???
Математика на уровне МГУ

Страница 290 из 545 ПерваяПервая ... 190240280286287288289290291292293294300340390 ... КрайняяКрайняя
Показано с 7,226 по 7,250 из 13617

Тема: Курилка

  1. #7226
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Второй самолет корсар, если первым имелся ввиду Кишка(фото сейчас найти не смогу, вернее это будет не проще, чем попробывать вам при желании).
    На видео, я не спорю, не пол крыла оторвано - 1/3. В бобе тоже невозможно управлять самолетом с оторванным пол крыла, максимум чуть больше 1/3 аккурат по центру креста, если речь о мессере.
    не кикимора... зиппа...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #7227
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Отрицательный угол атаки + скорость. Большой скоростной напор помноженный на небольшой отрицательный Cy в перевернутом полете.
    Георг спасибо конечно за разъяснения, но не могли бы поподробнее. Дело в том что мои познания действительно скудные. Я допустим понятия не имею, что такое Су.
    Насколько я знаю самолет удерживается в горизонтальном полете за счет разности скоростей потока воздуха обтекающего крыло. Разные скорости - разное давление и соответственно создание подъемной силы уравновешивающей силу тяжести. В перевернутом состоянии подъемная сила крыла наоборот складывается с весом. Значит чем выше скорость тем сильнее крафт тянет вниз. В обычном полете на больших скоростях в горизонте крафт действительно движется с некоторым отрицательным УА, но там он всего лишь уравновешивает разницу между подъемной силой и весом. В перевернутом состоянии такого угла будет явно недостаточно. Меж тем самолет в игре на начальном этапе довольно легко удерживается в горизонте без всякого отрицательного УА (смотрим ролик, пробуем), потом движок начинает сбоить видимо от недостатка горючего. Хоть месс и без карбюратора, но видимо есть какая то причина почему двиг не хочет долго работать кверху ногами. Только к ФМ это не имеет никакого отношения.
    Это так сказать измышления дилетанта. Я почему и запостил сие в курилке, хотелось бы сначала самому разобраться, а уже потом топать ногами и брызгать слюной. А вдруг в инете я не прав, а не кто-то.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  3. #7228

    Re: Курилка

    Не мессер, типа, Ла.

    Су по углу атаки положительный до 1.2
    Су по углу атаки отрицательный до 1.0
    т.е . в перевернутом полете у крыла подъемная сила немного меньше. Немного бОльшая скорость для горизонтального полета с минимальной скоростью.
    У профилей с большим Су, типа Р-2, в перевернутом полете подъемная сила примерно в два раза меньше, чем в нормальном положении. Нужна еще большая скорость для горизонтального полета с минимальной скоростью.
    При еще большей скорости на максимальные углы атаки не выходим и нормально летим .
    Ограничения по двигателю (масло).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww049.JPG 
Просмотров:	89 
Размер:	291.1 Кб 
ID:	154584
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 15.05.2012 в 20:17.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  4. #7229
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Харх, ты слишком далеко сместил ЦТ на своем рисунке, смещение будет в пределах пары-тройки процентов и останется в пределах размеров корпуса самолета. А подъемная сила(сила давления) всегда расчитывается к геометрическому центру плоскости!!!
    Суть не процентах смещения (насчет геометрического центра вообще не понял - я в нем вектор подъемной силы и поместил), а в том, что самолет лететь все-таки может. Явно есть нюансы - в играх чаще всего расчитывается упрощенно-идеальная модель, которая приводит к тому, что даже фюзеляжи отдельно летают (кто скажет, что только в "жалком БоБе" его "хуррипеда" летала, забаню ). То же касается крыла. При отрыве его части рваный край наверняка (опять же, я не спец в аэродинамике, просто здравый смысл подсказывает) будет создавать дополнительное лобовое сопротивление и ухудшение подъемной силы. Плюс, если этот самолет попадет в штопор (помните, тут ролик был, когда вроде бы фока тянула ручку на себя и ей в это время отстрелили кусок крыла и она мгновенно ушла в штопор), он из него скорее всего уже не выйдет никогда.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #7230
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Не мессер, типа, Ла.

    Су по углу атаки положительный до 1.2
    Су по углу атаки отрицательный до 1.0
    т.е . в перевернутом полете у крыла подъемная сила немного меньше. Немного бОльшая скорость для горизонтального полета с минимальной скоростью.
    У профилей с большим Су, типа Р-2, в перевернутом полете подъемная сила примерно в два раза меньше, чем в нормальном положении. Нужна еще большая скорость для горизонтального полета с минимальной скоростью.
    При еще большей скорости на максимальные углы атаки не выходим и нормально летим .
    Ограничения по двигателю (масло).
    То есть Вы хотите сказать, что в перевернутом состоянии подъемная сила все равно направленна вверх относительно земли? Можно поподробней за счет чего?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  6. #7231

    Re: Курилка

    Подъемная сила перпендикулярна направлению полета.
    Плюс или минус подъемной силы зависит от угла атаки крыла.
    Сила тяжести направлена к земле.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  7. #7232
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите сказать, что в перевернутом состоянии подъемная сила все равно направленна вверх относительно земли? Можно поподробней за счет чего?
    Если попроще, то при внимательном взгляде видно, что Месс в горизонте летит также носом вверх относительно горизонта (на углах атаки).То есть выполняется обычный полет, только летчик висит вниз головой. При этом выполняются все те же законы обдува крыла и других частей самолета, что и при обычном полете. Разница в обдуве крыла в том, что более выпуклая "верхняя" часть поверхности крыла становится "нижней". Из-за этого крыло хуже обтекается потоком воздуха. Для компенсации падения подьемной силы летчик, выполняя перевернутый полет, немного отдает ручку от себя. Здесь еще возникают особенности из-за, того что низкоплан становится верхнепланом. и много другого.
    Это так на пальцах. Если есть желание подробнее понять общую физику процесса, то могу только посоветовать засесть за учебник "Аэродинамики и динамики полета". Я это пишу не с тем, чтобы "осадить на место", а для того, чтобы вы поняли, что каждая маленькая часть самолета влияет на полет и для подробного объяснения придется выложить хрен знает сколько текста и схем.

    P.S. Спортивные самолеты стараются конструировать с симметричным профилем крыла и среднепланом. При этом пилотирование как на отрицательных, так и положтельных углах атаки практически не отличаются. Ограничения выполнения фигур зависит только от физиологии пилота

  8. #7233

    Re: Курилка

    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  9. #7234
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Курилка

    Вот тут еще небольшой ликбез -http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    А вообще, профиль важен для "нюансов" полета,срывные там характеристики и тд, а лететь он и и на плоском полетит, что многие тн "ультралайты-тряпколеты" и делают.

  10. #7235

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Георг спасибо конечно за разъяснения, но не могли бы поподробнее. Дело в том что мои познания действительно скудные. Я допустим понятия не имею, что такое Су.
    Насколько я знаю самолет удерживается в горизонтальном полете за счет разности скоростей потока воздуха обтекающего крыло. Разные скорости - разное давление и соответственно создание подъемной силы уравновешивающей силу тяжести. В перевернутом состоянии подъемная сила крыла наоборот складывается с весом. Значит чем выше скорость тем сильнее крафт тянет вниз. В обычном полете на больших скоростях в горизонте крафт действительно движется с некоторым отрицательным УА, но там он всего лишь уравновешивает разницу между подъемной силой и весом. В перевернутом состоянии такого угла будет явно недостаточно. Меж тем самолет в игре на начальном этапе довольно легко удерживается в горизонте без всякого отрицательного УА (смотрим ролик, пробуем), потом движок начинает сбоить видимо от недостатка горючего. Хоть месс и без карбюратора, но видимо есть какая то причина почему двиг не хочет долго работать кверху ногами. Только к ФМ это не имеет никакого отношения.
    Это так сказать измышления дилетанта. Я почему и запостил сие в курилке, хотелось бы сначала самому разобраться, а уже потом топать ногами и брызгать слюной. А вдруг в инете я не прав, а не кто-то.
    Это лишь одна из трактовок создания подъемной силы, одна из наиболее простых.
    Дело в том что подъемная сила равна Fy = Cy(угол атаки)*<скоростной напор>*Sкрыла, сила сопротивления Fx = Cx(угол атаки)*<скоростной напор>*Sкрыла. Напор - функция плотности и скорости полета. Cx и Cy - безразменрые коэффициенты, являющиеся функцией от угла атаки (еще и числа Рейнольдса, но это опустим для простоты ибо влияет слабо). На определенном угла атаки Cy становится равным нулю, если угол еще меньше - становится отрицательным, т.е. грубо говоря, разряжения снизу становится больше чем сверху. Cx всегда больше нуля ибо силу вязкого трения о воздух никто не отменял). Стоит отметить что функция Cy от угла атаки примерно линейна до начала срыва потока на больших углах атаки.
    Также стоит отметить что равнодействующая от подъемной силы располагается на линии четвертей хорд (на дозвуке; хорда - длина профиля - сечения крыла), на сверхзвуке посередине хорды.
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

  11. #7236
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    Ограничения выполнения фигур зависит только от физиологии пилота
    И ёмкости бачка.

  12. #7237
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите сказать, что в перевернутом состоянии подъемная сила все равно направленна вверх относительно земли? Можно поподробней за счет чего?
    Лучше попробуй "полетать" в перевернутом положении и с выключенным двигателем.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  13. #7238
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    Если попроще, то при внимательном взгляде видно, что Месс в горизонте летит также носом вверх относительно горизонта (на углах атаки)...
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    Вот тут еще небольшой ликбез -http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    А вообще, профиль важен для "нюансов" полета,срывные там характеристики и тд, а лететь он и и на плоском полетит, что многие тн "ультралайты-тряпколеты" и делают.
    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Это лишь одна из трактовок создания подъемной силы, одна из наиболее простых...
    Спасибо за разъяснения. Ученье - свет, а не ученье - чуть свет, так на работу.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  14. #7239
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Второй самолет корсар
    Не, что-то я не помню Корсара без пол крыла.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #7240
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    То есть Вы хотите сказать, что в перевернутом состоянии подъемная сила все равно направленна вверх относительно земли? Можно поподробней за счет чего?
    Ты же еще ручку от себя отдаешь - руль высоты работает.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  16. #7241
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Не, что-то я не помню Корсара без пол крыла.
    какое-то фото долетевшегокорсара было с весьма побитой консолью. но не в полете, емнип
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  17. #7242
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    какое-то фото долетевшегокорсара было с весьма побитой консолью. но не в полете, емнип
    Точно долетевшего, а не повреждённого на земле? У себя в подборке с повреждениями в воздухе, что-то такого не нашел. Надо ещё полистать... Ну и как я тебя понял, там всё же не пол крыла.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  18. #7243
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Курилка

    неточно. я ж оттого и подчеркнул что не в воздухе.

    и это на палубе, не на суше. по повреждениям затрудняюсь, опять же ракурс скрадывает, снимали то размочаленное крыло с торца. так, оторванное вроде выглядит в треть сегмента который после "минимума"
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  19. #7244

    Re: Курилка

    Было фото авенджера без половины крыла, сделанное в полете.
    Так же, вот про корсар. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1241497

    UPD
    Вот про авенджер, там правда не половина крыла отсутствует. http://foto-history.livejournal.com/1637561.html
    Крайний раз редактировалось Rasim; 16.05.2012 в 19:11.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  20. #7245
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    и это на палубе, не на суше
    Так он ещё и без части крыла на авианосец сел? Ну теперь я ещё больше сомневаюсь

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    по повреждениям затрудняюсь, опять же ракурс скрадывает, снимали то размочаленное крыло с торца. так, оторванное вроде выглядит в треть сегмента который после "минимума"
    Блиииин, что же я эту фотку-то тогда пропустил ((((( где посмотреть?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  21. #7246
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Re: Курилка



    это самолет 88441, landing accident. толкьо лэндился, по ходу, не он. киль пробит крылом, на гаргроте оттуда же разрыв. Консолька изрублена воздушным винтом.

    где ту фоту взять - не знаю, мелькала-то скорее всего тут.

    --- Добавлено ---

    блин подумалось, не могло ли это оно и быть, только с другого ракурса. у меня почему-то правое отложилось крыло в памяти,и вид спереди, киля не видно особо. но могли и отзеркалить.

    то что это палуба.. написано так было.. так вон ведь и про этот по ссылке выше написано тра-ля ля про Фразера. а на самолете 88441 (на обтекателе видно 441) летал 1st Lt. Russell Hanchar.

    с другой стороны схему технички я не знаю, может это эскадрилья VMF-441 тогда все запутаннее.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  22. #7247
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    с другой стороны схему технички я не знаю, может это эскадрилья VMF-441 тогда все запутаннее.
    Не, всё правильно, это машина Ханчара в которую вписался на посадке 4 июля 1945 года Харк (или Харке). Обе машины списаны. В книге по японцам- лажа, это уже разбиралось когда-то. Кстати, это фото с архива самого Ханчара, ну и видно тут, что "раны" рубленные, а не от снарядов. Так на капотах писали обычно последние три цифры серийного номера. ( в VMF-441 кажется писали под кабиной)
    Вот отскринил из списка потерь американских Корсаров:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1111.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	598.1 Кб 
ID:	154669
    В общем очередной миф из книжки о чудесном возвращении. Если бы это было реально так, то этот случай с этой фото, был бы в каждой монографии по Корсару )))
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #7248
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Курилка

    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=32193
    Фото Англии с высоты птичьего полета

  24. #7249
    Зашедший Аватар для Feik_
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    UKLN
    Сообщений
    32

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=32193
    Фото Англии с высоты птичьего полета
    мне кажется, или на некоторых фото цвета такие же ядовитые как и в первых версиях БоБ? особенно на этой:
    http://www.webbaviation.co.uk/galler...s-eb17013a.jpg
    AMD Phenom X4 9550 (2200 MHz); 4 Gb RAM; GTX 460 (1024 Mb); Win 7 x64 SP1; 1280x960.

  25. #7250
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курилка

    Ну это же фотографии, цвета как хочешь так и выкрутишь

    Вот прикольное видео
    "Литва с птичьего полета или 510 секунд тишины":
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Страница 290 из 545 ПерваяПервая ... 190240280286287288289290291292293294300340390 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •