Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Подумалось по логике переправ.
С мостами сейчас не очень, даже теми что на карте. В бете не знаю, в предыдущей версии огромный кусок карты на территории Франции(где удобнее всего дизайнерам устроить наземную войну) вообще был без мостов. Техника прокладывает маршруты через переправы сносно. ЕМНИП объекта мост в редакторе нет, т.е. мы пока имеем только то, что вшито в карту и не можем динамически строить переправы(только через невразумительные костыли перебрасывая технику на определенное расстояние с берега, но это сложно будет ИМХО).
Далее проблема учета убитых статиков встроенных в карту. Игра, конечно, ведет их учет, но насчет того, можно ли получить учет в скриптах не знаю. В старичке вроде была возможность назначить мост целью, тут не помню.

Т.е. если мы сможем учесть уничтоженный мост, а также восстановить его через скрипт/аддин, то можно сделать хотя бы восстановимые переправы.
Если в редактор добавят объект мост - мы сможем строить динамические переправы, только при этом нужно будет прокинуть еще сплайновые дороги(тоже глючили раньше, сейчас не знаю). Роль понтонно-мостового батальона может пока выполнять обычная колонна.

Различное рандомное(или зависящее от ресурсов) прикрытие мостов можно теоретически организовать - будут допустим разные типовые шаблоны с переменным набором зениток/оружия.

Вообще можно и динамическую линию фронта(состоящую из отдельных пунктов обороны в поле) организовать при условии, что нам дадут в управление статики. К примеру: уничтожили три бункера, фронт прорван/отодвигается на 5 км.

И еще нужно вот к этой штуке присмотреться