Большинство войн в Иле и были в режиме кооп: одновременный старт ботов и всех игроков по нажатию кнопки FLY, примерно равные противники, пара известных целей, назначенное место встречи сторон, в общем как дуэль 4х4 или 8х8 - море адреналина и на маршруте к цели в предвкушении схватки и в процессе. Можно 3 таких битвы за час слетать слаженной командой.
По сравнению с теперяшним АТАГ решает проблему быстрого поиска большого количества противников для серьезного замеса. Время - деньги ))
В принципе эту проблему в рамках обычного сервера можно решить запуском 3-х коопов в час внутри сервера, но требует программирования и организации. А также включения адд-инов на стороне сервера для создания кооп-меню в догфайт сервере.(сейчас игра этого не позволяет).
КООПы доступны и маленьким сквадам для быстрых полетов: встретились вчетвером, быстро захостили и полетели свой любимый сценарий, который сами за 5 минут сделали. Потом подредактировали и снова полетели. Сквад против сквада тоже идеально и просто.
В общем без КООПов нельзя (