Про Бофайтер я в курсе. Но мы посчитали, что целесообразно пренебречь историчностью ради геймплея. К сожалению боты-спитохури очень вяло валят бомберы, и сопровождающий бомберов игрок может просто забить на их эскорт и заниматься ерундой. Если же у Союзников есть злые до бомберов бофайтеры, то миссия становится очень даже напряжной![]()
Возможно в релизной версии трилогии мы уберем бофайтеры вообще, если боты-спитохури станут более вменяемо атаковать бомберы.
По поводу ботов. К сожалению, это самое слабое место в оффлайне. Загадочная душа бота меняется от патча к патчу. Для того, чтобы заставить бота правильно летать приходится танцевать с бубном, но потом выходит новая заплатка и боты опять начинают себя вести по другому. А главное, что не слушаются команд игрока.
Уже где-то писала как в "Спитфайрах" мы пытались стравить группу спитов и 109-ых идущих в начале миссии лоб в лоб. Они просто пролетали мимо друг друга, буквально врезаясь строй в строй и летали дальше прямо, т.е. как будто бы друг друга не видя. Танцы с бубном под матерные песни про ботов не помогали. Потом проблему решили. В дальнем углу карты садился одиночный хурь (уже не помню зачем), стоило его убрать - боты сразу стали бить друг друга. Вот в чем тут была связь?![]()
В общем-то боты основная причина почему мы не стали доделывать третью часть "Дюнкерка" и доводить до ума первые две. Ждем правки ботов.
Бассейн вроде бы у всех.