???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 72 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #701

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну да, есть такой момент, а привить это исключительно башенной технике видимо гораздо сложнее?
    А если башенная в перемешку с безбашенной едет? Тут не все так однозначно как может показаться. И это как минимум должно быть отключаемым. Т.к. находчивый игрок придумает 100500 комбинаций когда это будет глючить

    Пока останется "динамическое сканирование" в определенном секторе, в режиме атаки и отсутствия противника.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Смотрите сами, сам по себе данный тактический приём имеет под собой вполне реальную основу, я изначально хотел привести картинки из советского наставления "танк в бою" 1942г. но в сети его не нашел. По поводу головного дозора, если иначе нельзя, то выделять отделения имеет смысл только при движении в составе взвода а то и роты.
    Это плохо автоматизируется, т.к. много ньюансов, которые неформализируемы. Например, если взять по 1 отделению из 10 взводов - это в составе взвода или роты, или нет? На какой дистанции идти? а если плохая погода? а если в лесу? и т.д.
    Т.е. тут нужен ЕИ который эту задачу решит сам
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #702

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    А если башенная в перемешку с безбашенной едет? Тут не все так однозначно как может показаться. И это как минимум должно быть отключаемым. Т.к. находчивый игрок придумает 100500 комбинаций когда это будет глючить

    Пока останется "динамическое сканирование" в определенном секторе, в режиме атаки и отсутствия противника.
    Я имел ввиду если назначено движение группе разношерстной техники в колонне, то сектора обстрела назначаются исключительно для бшеной техники, остальная не учитывается. Ну как вариант, но если нет, так нет.

    Это плохо автоматизируется, т.к. много ньюансов, которые неформализируемы. Например, если взять по 1 отделению из 10 взводов - это в составе взвода или роты, или нет? На какой дистанции идти? а если плохая погода? а если в лесу? и т.д.
    Т.е. тут нужен ЕИ который эту задачу решит сам
    Вот кстати важный момент, а может стоит научить ИИ не дробить так сильно имеющиеся взводы, а делать сводные группы немного по иному принципу, именно на основе штатных взводов? А то сейчас он такой винегрет делает, и порой это довольно плохо по итогу получается, кто-то остаётся без штатных огневых средств, а кто-то без командира.

  3. #703
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    а мне исторические вставки в AP43 нравились, антуражно так

  4. #704

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Как вам такая идея, сделать длинну хода зависимой от времени суток что бы в светлое время ход был 2-3 часа а темное 4-6, ну и прибавить число ходов в операции под это дело.

  5. #705

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Как вам такая идея, сделать длинну хода зависимой от времени суток что бы в светлое время ход был 2-3 часа а темное 4-6, ну и прибавить число ходов в операции под это дело.
    Кроме дискретности времени (что само по себе нереалистично и ведет к разным неприятным моментам) добавится разная скорость течения времени, что еще более нереалистично и опять же ведет к разным неприятным моментам.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #706

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Понимаю, что это совсем не просто, но всё же: нельзя ли научить экипажи и десант техники с открытой крышей/рубкой научить отстреливаться из личного оружия? Использовав для этого например анимацию стрельбы стоя или сидя, пусть даже будет не супер как красиво, но зато очень полезно, ибо порой отсутствие такой возможности ведёт к потере техники.
    Ещё собственно на некоторой технике есть бойницы, было бы не плохо из них тоже научить отстреливаться, тут возможно оно проще бы было, можно ведь в принципе ничего не анимировать, только спрайт выстрела к бойнице прилепить.

  7. #707
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    У меня есть предложение - сделать походовое снабжение подразделений (не находящихся в окружении) удаленных от статичных складов, в зависимости от расстояния от подразделения до склада.

    Например, взвод находящийся на расстоянии одной клетки от радиуса склада будет получать 50%, двух - 40%, трёх - 30%, минимум - 10%. Или, все взводы находящиеся вне радиуса склада будут получать фиксировано 10%.

    Либо, можно добавить т.н. "радиусы снабжения" для взводов, они будут действовать только в оперативном режиме, и если, например, в этот радиус попадает тот или иной склад, взвод начинает по-немногу снабжаться, теми же 10% за ход.

    Собственно говоря, это предложение вызвано тем, что часто можно наблюдать такую грустную картину - взвод стоит в обороне в трех километрах от склада, держит оборону почти двое суток, но из всего взвода никто так и не догодался сгонять за боеприпасами) Не думаю, что это реалистично. Насколько я знаю, по штату стрелковой роте полагалось около 80 конных повозок.

  8. #708

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Например, взвод находящийся на расстоянии одной клетки от радиуса склада будет получать 50%, двух - 40%, трёх - 30%, минимум - 10%. Или, все взводы находящиеся вне радиуса склада будут получать фиксировано 10%.
    ИМХО неудобно, т.к. сложно управлять тем кого пополняют. Получится что игроку первым делом обязательно нужно расставлять приоритеты, блокировки. Я уже молчу про разные нестандартные способы пополнения, которые будут работать неверно.
    А так же это нереалистично .

    Хотя с описанной вами проблемой (про то что за сутки никто не сгонял за боеприпасами) согласен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Понимаю, что это совсем не просто, но всё же: нельзя ли научить экипажи и десант техники с открытой крышей/рубкой научить отстреливаться из личного оружия?
    Пока нельзя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #709
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Получится что игроку первым делом обязательно нужно расставлять приоритеты, блокировки.
    Можно сделать так: клик на подразделении - включение снабжения, двойной клик - запрещение. А если оставить без изменений - то, подразделения снабжаются только в непосредственной близости от склада. Всё в меню статистики.

  10. #710

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Можно сделать так: клик на подразделении - включение снабжения, двойной клик - запрещение. А если оставить без изменений - то, подразделения снабжаются только в непосредственной близости от склада. Всё в меню статистики.
    В такой реализации про эту фичу никто никогда не узнает и не будет ей пользоваться, и в целом это абсолютно тоже самое что и приоритеты, только они понятнее и без двойного клика
    Без нормальной визуализации и управления лучше не делать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #711

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    ИМХО если таким "вольным" способом БК за ход будет пополняться не более 10% за ход, то и пустые взводы вроде как не тупят, и боеприпасы не будут стремительно разлетаться без ведома игрока. Хотя и у этой фичи должно быть какое-то предельное расстояние. Кстати Андрей, а грузовики снабжения находящиеся около склада увеличивают дальность снабжения самого склада или нет?

  12. #712

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    ИМХО если таким "вольным" способом БК за ход будет пополняться не более 10% за ход, то и пустые взводы вроде как не тупят, и боеприпасы не будут стремительно разлетаться без ведома игрока.
    Это какое-то паллиативное решение, по типу некоторых сомнительных фич из APK43. По статистике про такие "фичи", некоторые игроки пишут в тему о багах Не будем давать им лишнего повода.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Хотя и у этой фичи должно быть какое-то предельное расстояние. Кстати Андрей, а грузовики снабжения находящиеся около склада увеличивают дальность снабжения самого склада или нет?
    Обычно склад с грузовиками, это грузовики и есть, т.е. его можно двигать на оп карте, пока есть топливо. У "просто склада" нет грузовиков. Сами по себе на дальность снабжения не влияют.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #713

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Это какое-то паллиативное решение, по типу некоторых сомнительных фич из APK43. По статистике про такие "фичи", некоторые игроки пишут в тему о багах Не будем давать им лишнего повода.
    Мне кажется тут все же нужно попробовать что-то придумать, ибо ситуация со снабжением сегодня не идеальна. Может сделать так:
    ввести, как предлагает klopfer, какой-то радиус, на котором взводы сами пополняют свой БК, НО при этом пополнять они его начинают ТОЛЬКО если игрок ставит на этот взвод приоритет, т.е. игрок сам решает какой взвод пополнять, но при этом не обязательно должен перегнать его к складу, хотя самостоятельное пополнение ИМХО должно быть медленным, и в полной мере не заменять нормальный подход к складу. При этом ИМХО надо учитывать какой тип подразделения и какая у него есть техника, если в подразделении есть грузовики или БТРы, то они как бы по идее могут все же и за одну ходку все запасы пополнить.
    И еще один момент, как мне кажется львиная доля припасов при пополнении уходят на оффмап артиллерию, может наконец стоит ХОТЯ БЫ батальонные и полковые средства пополнять автоматически без игрока, на манер авиации?

    Обычно склад с грузовиками, это грузовики и есть, т.е. его можно двигать на оп карте, пока есть топливо. У "просто склада" нет грузовиков. Сами по себе на дальность снабжения не влияют.
    Да понятно, но если например у мобильного склада на грузовиках уже кончились припасы, а на стационарном складе, они еще есть, ИМХО логично было бы, поставив грузовики рядом со складом тем самым увеличить дальность снабжения.

  14. #714

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Неплохо было добавить подсветку изображения в темное время суток не только для режима паузы как настройке 4.14 а и в целом в игре, только уменьшить ее яркость.
    Вот пример первый скрин подсветка выкл, второй включена , третий как сейчас в режиме паузы

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_05_07_52_52_0000.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	113.5 Кб 
ID:	155437Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_05_07_52_56_0003.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	200.1 Кб 
ID:	155438Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_05_07_53_04_0010.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	326.6 Кб 
ID:	155439

  15. #715

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Мне кажется тут все же нужно попробовать что-то придумать, ибо ситуация со снабжением сегодня не идеальна.
    Пополнение работает четко и однозначно. Изменений не будет.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    ввести, как предлагает klopfer, какой-то радиус, на котором взводы сами пополняют свой БК, НО при этом пополнять они его начинают ТОЛЬКО если игрок ставит на этот взвод приоритет, т.е. игрок сам решает какой взвод пополнять, но при этом не обязательно должен перегнать его к складу, хотя самостоятельное пополнение ИМХО должно быть медленным, и в полной мере не заменять нормальный подход к складу.
    И как вы себе представляете это с точки зрения реализма? Танкисты/пехотинцы бросили позиции и поехали за боеприпасами

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    При этом ИМХО надо учитывать какой тип подразделения и какая у него есть техника, если в подразделении есть грузовики или БТРы, то они как бы по идее могут все же и за одну ходку все запасы пополнить.
    Это по сути добавление глюков, никакой пользы от этого нет.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И еще один момент, как мне кажется львиная доля припасов при пополнении уходят на оффмап артиллерию, может наконец стоит ХОТЯ БЫ батальонные и полковые средства пополнять автоматически без игрока, на манер авиации?
    Нет, иначе артиллерия превращается в супероружие, что нехорошо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Неплохо было добавить подсветку изображения в темное время суток не только для режима паузы как настройке 4.14 а и в целом в игре, только уменьшить ее яркость.
    Вот пример первый скрин подсветка выкл, второй включена , третий как сейчас в режиме паузы
    Это сложный вопрос. Если сделать так, тогда несколько теряется смысл во времени суток и погоде.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #716

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Не надо подсветки. Ночью должно быть темно. Кому это мешает, те пускай пользуются тепловизором.

  17. #717

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пополнение работает четко и однозначно. Изменений не будет.
    И как вы себе представляете это с точки зрения реализма? Танкисты/пехотинцы бросили позиции и поехали за боеприпасами
    Почему же сами танкисты. У немцев каждому взводу танков/стуг/мардеров полагалось 1-3 бтр или грузовика, которые возили дополнительный БК, а при его израсходовании ехали на "главный склад". И не надо никаким танкам бросать позиции. У пехоты, на каждую роту так же полагался такой обоз (грузовики/повозки). У РККА система схожая.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, иначе артиллерия превращается в супероружие, что нехорошо.[COLOR="Silver"]
    Вся "серьезная" артиллерия, которая в игре сейчас в основном "оффмап" так же имела абсолютно свою систему снабжения , не пересекающуюся с остальными подразделениями. Имхо, если её как-то отделить от склада на карте, то было бы реалистичнее.

  18. #718

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это сложный вопрос. Если сделать так, тогда несколько теряется смысл во времени суток и погоде.
    Так и смысла для игрока во времени суток нету, мы же не находимся на поле боя в "теле" командира и не можем засвечивать цели глядя в бинокль, мы видим только то что и ИИ а для него будет та же ночь, и плохая видимость.
    Мое мнение что такая фитча добавила бы удобства игроку за наблюдением поля боя и никак не отразилась на реализме игры в целом, тепловизор же никому не мешает

  19. #719

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    И как вы себе представляете это с точки зрения реализма? Танкисты/пехотинцы бросили позиции и поехали за боеприпасами
    Вы же klopfer'у
    Хотя с описанной вами проблемой (про то что за сутки никто не сгонял за боеприпасами) согласен
    Смотрю вы как обычно только к моим идеям с особым пристрастиям подходите?

    Нет, иначе артиллерия превращается в супероружие, что нехорошо.
    Не превращается, если её пополнение происходит по мановению волшебной палочки сценариста

  20. #720

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Почему же сами танкисты. У немцев каждому взводу танков/стуг/мардеров полагалось 1-3 бтр или грузовика, которые возили дополнительный БК, а при его израсходовании ехали на "главный склад". И не надо никаким танкам бросать позиции. У пехоты, на каждую роту так же полагался такой обоз (грузовики/повозки). У РККА система схожая.
    Это в любом случае отдельное подразделение, типа взвод снабжения. А не часть боевого подразделения.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Вся "серьезная" артиллерия, которая в игре сейчас в основном "оффмап" так же имела абсолютно свою систему снабжения , не пересекающуюся с остальными подразделениями. Имхо, если её как-то отделить от склада на карте, то было бы реалистичнее.
    Пока у нас нет отдельной системы снабжения и "серьезная" артиллерия не такая серьезная и не присутствует фактически. Делать какие-то временные затычки нецелесообразно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы же klopfer'у
    Да, я не возражаю что проблема для игрока есть (с тем что неудобно пополнять в некоторых ситуациях). Но это не значит что нужно ее усугубить всякими разными дополнительными малопонятными правилами.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Смотрю вы как обычно только к моим идеям с особым пристрастиям подходите?
    Почему же Вроде в этом направлении, как после вашего поста так и после предыдущих постов ничего не поменялось, не вижу в чем "пристрастие".

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не превращается, если её пополнение происходит по мановению волшебной палочки сценариста
    Как раз превращается, т.к. она неподвласна игроку. Т.е. вместо выбора который есть сейчас остается 1 вариант. Я не вижу что это дает с точки зрения плюсов, только минусы.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.06.2012 в 19:41.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #721

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Так и смысла для игрока во времени суток нету, мы же не находимся на поле боя в "теле" командира и не можем засвечивать цели глядя в бинокль, мы видим только то что и ИИ а для него будет та же ночь, и плохая видимость.
    В принципе да.
    Тогда и всю 3д графику можно убрать, все равно ходить не можем , оставить карту и все. Но это уже будет другая игра

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Мое мнение что такая фитча добавила бы удобства игроку за наблюдением поля боя и никак не отразилась на реализме игры в целом, тепловизор же никому не мешает
    Возможно да. Но такая фича не планируется в нашей игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #722

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Возникло тут предложение. Особенно в свете возросшей эффективностью авиации и не только:
    Ввести в игру такую фичу: Что бы тактический ИИ сложнее отличал подбитую технику противника, от целой, т.е. при определённых обстоятельствах принимал подбитую/уничтоженную машину за целую. Например в следующих случаях: машина подбита, но не горит и продолжает движение, применительно к такой машине по идее очень сложно определить уничтожена она или нет. Или машина подбита, но не горит, сильных видимых повреждений не заметно, а факт покидания машины экипажем не зафиксирован конкретным юнитом или его подразделением.

    Т.е. я бы предложил, что бы подбитую вражескую машину было сложнее отнести к уничтоженным, и был ряд условий, как то дистанция до цели, время пребывания цели в поле зрения, фиксация факта уничтожения противника. Как-то так, как пример:
    взвод танков подбивает машину врага, что фиксируется юнитами этого взвода, либо одним юнитов и как бы тиражируется другим, но данную вражескую машину замечает другое союзное подразделение, факт уничтожения которой оно не фиксировало самостоятельно, а дистанция до цели например больше 1000, что не даёт возможности однозначно определить её состояние. Как вариант союзное подразделение обстреливает данного врага, либо рассматривает его опр. время, определяя его статус, либо и то и то в совокупности, и так в каждом случае. Особенно это качается подбитых машин. сохранивших ход, определить что они уничтожены в данном случае по идее очень сложно.
    Почему я изначально заговорил про авиацию, просто теперь её огонь более точен и опасен, а порой на поле боя уже находится много выведенной из строя техники, распознать её статус с воздуха весьма не тривиальная задача, как результат по идее должны быть повторные атаки ранее уничтоженных иными средствами целей.

    Ну и коли коснулся авиации, мне кажется что не плохо бы было иметь и возможность дружественного огня с её стороны, особенно при ближнем бое, но не в виде непосредственного промаха, а в виде неверного распознания цели.

    Вот такие мыслишки появились.

  23. #723

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Возникло тут предложение. Особенно в свете возросшей эффективностью авиации и не только:
    Ввести в игру такую фичу: Что бы тактический ИИ сложнее отличал подбитую технику противника, от целой, т.е. при определённых обстоятельствах принимал подбитую/уничтоженную машину за целую. Например в следующих случаях: машина подбита, но не горит и продолжает движение, применительно к такой машине по идее очень сложно определить уничтожена она или нет. Или машина подбита, но не горит, сильных видимых повреждений не заметно, а факт покидания машины экипажем не зафиксирован конкретным юнитом или его подразделением.
    Сейчас так и есть, какое-то небольшое время. Увеличиваться время или меняться что-то не будет.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и коли коснулся авиации, мне кажется что не плохо бы было иметь и возможность дружественного огня с её стороны, особенно при ближнем бое, но не в виде непосредственного промаха, а в виде неверного распознания цели.
    Такого специально делаться не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #724

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Сейчас так и есть, какое-то небольшое время. Увеличиваться время или меняться что-то не будет.
    Я знаю, что сейчас так и есть, но это время как бы для всех юнитов, т.е. подбили кого-то и потом так 10-20сек. (е считал) все юниты на карте ещё не знают что он подбит, а потом то уже знают. А я предлагаю внести необходимость распознания подбитой техники для каждого по отдельности, а не для всех скопом.

  25. #725

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я знаю, что сейчас так и есть, но это время как бы для всех юнитов, т.е. подбили кого-то и потом так 10-20сек. (е считал) все юниты на карте ещё не знают что он подбит, а потом то уже знают. А я предлагаю внести необходимость распознания подбитой техники для каждого по отдельности, а не для всех скопом.
    Да я понял что вы предлагаете добавить какой-то трудноотлаживаемый геморой источник глюков разработчикам
    Такие фичи добавлять не будем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 29 из 72 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •