???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс як)
    ....Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс - разработчики .!

  2. #2
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    ....Каким крутым бы ни был месс, его всегда заткнет за пояс - разработчики .!
    На разработчиков в этом случае грех жаловаться, они привели мессер в соответствие с этим манускриптом))) Хотя в нем немало моментов, по которым видно, что автор, видимо, слышал что существует аэродинамика, но что это такое и с чем его едят лишь догадывается.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  3. #3
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Позволю себе ответить, по какой причине я сделал вывод, что автор статьи плохо знаком с аэродинамикой. Он не сумел правильно понять причину большей маневренности И-16, вот цитата:
    «В этой связи рассмотрим горизонтальную манёвренность. Как я уже говорил, горизонтальная маневренность зависит, в первую очередь, от удельной нагрузки на крыло самолета. И чем меньше эта величина у истребителя, тем быстрее он может выполнять виражи, бочки и другие фигуры пилотажа в горизонтальной плоскости. Но это только в теории, на практике же нередко все было не так просто. Во время гражданской войны в Испании Bf 109B-1 встретились в воздухе с И-16 тип 10. Величина удельной нагрузки на крыло у немецкого истребителя была несколько ниже, чем у советского, но бой на виражах, как правило, выигрывал республиканский пилот.
    Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления, обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд, и время выполнения маневра становилось чуть большим.»

    Кто знаком с понятиями устойчивости и управляемости воздушных судов знает, что на маневренность самолета оказывает влияние не только нагрузка на крыло, но и такие вещи как удлинение крыла (отношение размаха к средней хорде) и величина плеча (грубо говоря, расстояние от центра тяжести самолета до его хвостового оперения). Чем меньше эти величины, тем вертлявее самолет, чем больше, тем устойчивее, это вечный парадокс))) с которым приходится сталкиваться при проектировании самолета. Если сделать его слишком управляемым, то летать на нем будет невозможно, ну а слишком устойчивый не свернёшь с прямой. Именно по этой причине И-16 и был вертлявее Bf - 109.
    Теперь об особенности в поведении Bf – 109, которая имела место быть в ранних версиях Ил-2 ЗС+АВН, но потом благополучно куда то делась, его склонности к сваливанию на крыло на больших углах атаки и при скольжении. Эта особенность имела место быть, с ней связана его сложность на взлете и посадке, а не только с узкой колеей шасси. Обусловлена эта его особенность его крылом, которое с точки зрения простоты производства просто великолепно, но по этой же причине оно и так срывается. Срыв потока раньше наступает у более тонкого профиля, то есть на законцовке, а отсутствие крутки крыла лишь усугубляет это явление. Еще одним усугубляющим фактором было наличие радиаторов охлаждения в корневой части крыла, которые еще увеличивали относительную толщину профиля. В следствии этих причин срыв потока значительно раньше развивается на законцовке крыла, что и приводит к сваливанию на крыло при незначительном перетягивании ручки на себя. Наличие скольжения усугубляет проблему, консоль на внешней стороне скольжения «работает» в основном корневой частью, толщина профиля в которой больше, а следовательно больше и подъёмная сила, консоль на внутренней стороне скольжения «работает» в основном законцовкой, толщина профиля там существенно меньше, меньше и подъёмная сила, как следствие самолет начинает заваливать на крылоеще сильнее. Такие вот пироги. Если я ошибаюсь по поводу Bf – 109, убедите меня в этом)

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  4. #4

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    ... Наличие скольжения усугубляет проблему, консоль на внешней стороне скольжения «работает» в основном корневой частью, толщина профиля в которой больше, а следовательно больше и подъёмная сила, консоль на внутренней стороне скольжения «работает» в основном законцовкой, толщина профиля там существенно меньше, меньше и подъёмная сила, как следствие самолет начинает заваливать на крылоеще сильнее. Такие вот пироги. Если я ошибаюсь по поводу Bf – 109, убедите меня в этом)
    А разве это справедливо только для 109х ?

  5. #5
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    А разве это справедливо только для 109х ?
    По поводу скольжения, это справедливо для всех, просто тема вроде как про него)))))

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  6. #6

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Срыв потока раньше наступает у более тонкого профиля, то есть на законцовке, а отсутствие крутки крыла лишь усугубляет это явление.
    Толик, объясни, что такое "крутка крыла"?
    -

  7. #7

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от 71мсп Посмотреть сообщение
    Толик, объясни, что такое "крутка крыла"?
    Крутка крыла - это когда хорды профилей консоли не лежат в одной плоскости. При помощи крутки добиваются, чтобы корневые(толстые) и концевые(тонкие) профили при обтекании крыла воздухом имели различные углы атаки(концевые должны иметь меньший угол атаки, чем корневые.)
    Насчёт раннего срыва потока на концевых профилях всё верно, но во-первых это наиболее актуально для стреловидных крыльев, а во- вторых у "мессеров" для борьбы с этим явлением существовали предкрылки(как раз на концах крыла), которые, как известно, затягивают срыв потока

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •