Есть возможность убрать людей с кораблей? Полигоны освободить, разгрузить процессор.
Кто знает, в каком файле "регулируется" глубина, при которой появляется желтый значок, показывающий, что лодка находится под водой? Например, в Living SH-3 этот значок появляется только при погружении лодки на глубину более 25 м. Хочу сделать как в стоке, но не знаю как.
Спасибо, брат-01, помогло.
Привет всем! Как правильно создавать рэндомные группы в кампании? Интересуют конвои случайных торговых судов. В Mission Editor создавал миссию - конвой, но он у меня вышел только с военными кораблями. Ставил всем юнитам generic...
Крайний раз редактировалось Onealex; 20.05.2012 в 16:15.
Если интересуют конвои с рандомными судами, то лучше зайти в игру по локальной сети и выставить там "случайная миссия", тип: "конвой" итд...
GENERIC Cargo/GENERIC Tanker/GENERIC Troop Transport/и т.д. Всех поотдельности генерируй в unit class
А вы сами это делали...? В Unit class нет GENERIC Cargo/GENERIC Tanker/GENERIC Troop Transport/. На скрине в unit class: название судов и один выбор Generic. По крайней мере в моей версии игры...) А если, к примеру, выбрать Large Tanker,то всегда будет Large Tanker, а не случайные и разные танкеры с игры...
Ребята, хочу в своем GWX сделать сильную бомбардировку союзниками портов во Франции, что бы страшно было нос с доков высунуть...Если я правильно понимаю, надо править скриптовый файл кампании? И еще, как оно было в реальности? Насколько часто были налеты?
Нужно начать с файла SilentHunterIII\data\Roster\English.cfg. В стоковом варианте там рассписаны все типы кораблей и судов. Типа:
Type7=Тяжелый крейсер
....
Type102=Транспорт
Соответственно, при наведении UZO появляется надпись о типе судна. В модах этот файл изменён - названия типов убраны и надпись о типе не появляется (определяй сам). Но и в Mission Editor возникает проблема - например, вместо GENERIC Транспорт (он же GENERIC Cargo), просто GENERIC, и вместо GENERIC Эсминец тоже просто GENERIC.
Для решения проблемы, нужно отыскать родной файл English.cfg (должен быть в SilentHunterIII\MODS\!BACKUP\Data\Roster\). Временно заменить его отредактированный вариант. Создать миссию в Mission Editor, а потом вернуть отредактированный вариант English.cfg.
--- Добавлено ---
Нужно править Campaign_LND.mis, добавляя авиабазы (например, в южной Англии и в северной Ирландии). Делать средние и большие авиабазы вместо маленьких. Всё это возьня, а по истории - не та ветка, да и сама тема очень большая.
Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.
Всё уже украдено до нас(С)
http://files.mail.ru/NCLBHE
глазки боятся а руки-крюки
Спасибо, нужен родной файл с директории: SilentHunterIII\data\Roster\English.cfg...Помогите, кто может!
Лови
Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.
Всем спасибо!
Спасибо всем, установил MEP 3.0, кильвативный след красивый, вода тоже, только радиус обнаружения противника стал слишком маленький, точно уже не 16 км, как был раньше. В каком файле можно это подправить?
Я просто люблю миссии строить в редакторе, где свои и чужие корабли бьются друг другом, а так не интересно стало, когда гигантские корабли длиной 200-250 метров замечают друг друга слишком поздно, такое ощущение, что вахтенные на линкорах позабывали что такое бинокльи стрельба ведется чуть ли не в упор, это вопреки реализму.
Крайний раз редактировалось coba_83; 23.05.2012 в 22:13. Причина: Перемещение.
Крайний раз редактировалось coba_83; 23.05.2012 в 22:13. Причина: Перемещение.
0nly, Забыл написать, что у меня GWX 3.0, там радиус обнаружения контактов была 16 км. Тоесть нужно откатить мод "MEP v3 VisualSensors for gwx3" через JSGME и радиус станет как раньше?
Крайний раз редактировалось coba_83; 23.05.2012 в 22:13. Причина: Перемещение.
да. также через Silent 3ditor все радиусы можно увидеть и настроить.
Крайний раз редактировалось coba_83; 23.05.2012 в 22:13. Причина: Перемещение.
Добавил 2 авиабазы: в южной Англии и в северной Ирландии, стартовал в Лорьяне и началась настоящая бойня...
1. Подкиньте ПЖЛСТ пропатченый файл Cameras из SilentHunterIII\data\Library. У меня не крепится камера к лодке, только Ф12. Моя версия не патчится(
2. Чем можно распаковать/запковать ДАТ-файл с 3Д-моделями? Говорили о каком-то Pack3D, но в инструментах нет. Имею возможность и желание подкорректировать некоторые юниты (высокополигональные эсминцы и V&W-class)
Крайний раз редактировалось kentonella; 24.05.2012 в 18:09.
Хотел бы поделиться впечатлениями о последней работе U-45 камрада Wise.
Итак: больше всего понравились шкура, ржавчина, текстуры паубы, эмблемы и поросшее водорослями днище. Супер!!! Далее - классно получились фонари, особенно стекло. Теперь о том чего не хватает: в исходном материале Testpilots Typ 7B Boot V3 Beta реализованны видимая боевая часть торпеды если открыть ТА, а здесь ее нет. У Testpilotа тросы на палубе, равно как и кнехты при начале движения убираются (так ли это происходило на самом деле не знаю), у Вайса нет. Не обнаружил тросиков на перископах (возможно они появились на лодках позже), ну и удивила высота перископов - командирский всегда выдвигался выше зенитного, а тут наоборот.
Думаю, что автор еще многое добавит, все-таки бета, в целом работа весьма достойная и я очень рад, что у нас есть такие конструкторы на форуме!
Крайний раз редактировалось vril; 26.05.2012 в 10:24.