Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
Практика показывает что в Ил-2 уменьшая шаг, можно сохранять максимальную скорость, до, примерно шага 75 - то есть летать на меньшем шаге без перегрева по прямой, можно не теряя в скорости относительно шага 100.
Однако, явного увеличения скорости при изменении только шага замечено не было. Незначительные отклонения +/- 10 км связаны скорее с неточностью удержания горизонтального полёта.
в принципе , конечно , верно подмечено. Но.... немного не так.
Если по прямой то меньше 80 шаг я бы не ставил. 75 дает падение скорости. А вот при вираже лучше ставить снова 100. Потому что скорости на выходе с виража при шаге 80 и 100 уже разные. При шаге 100 скорость выхода будет больше.
+\- 10 км , конечно, зависят от траектории полета, но шаг винта играет очень большую роль.