Выход через меню миссии - мне нравится, вкладке так на 5-6 и с двумя подтверждениям, упаришся под атакой выходить.
Выход через меню миссии - мне нравится, вкладке так на 5-6 и с двумя подтверждениям, упаришся под атакой выходить.
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Не очень хороший вариант, так как частенько бывает, что после посадки надпись о посадке появляется после взятия другого самолета, и тот самолет на котором взлетел, просто пропадает в воздухе. Соответственно два самолета одного игрока есть на сервера, хотя сам игрок ни сном ни духом, об этом.(
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
На Р4 запущен ротатор (думаю, на сутки) ротирует одну и туже карту каждые 120 мин, с целью позырить как все это работает и выяснить не дисконнектит ли игроков во время смены карт, вроде была такая проблема прошлым летом.
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
1. Будут материться. По любому надо новый скрипт писать.
2. Этот вариант уже лучше, но над писать скрипт с проверкой на земле бот или нет, дабы первых убирать, а вторым крылья ломать.
3. Я бы так и поступила. Для уровня Р4 этого вполне достаточно. Скрипт работал практически без проблем полгода. Кстати, сейчас на Р3 доделанный скрипт с защитой от зацикливания, т.е. из самолета в самолет уже не кидает как это было на Р4.
4. Хороший вариант, но все кто не в курсе будут закиканы нафик, это как вариант №1.
А что со статом? Если будет стат как раньше, то пусть боты с привязанным к ним игроком летают. Хотя какой-нибудь редиска, забив на стат, может наплодить армию ботов.... А тут можно и автокик прикрутить - создал более 1-го - предупреждение, создал еще одного - кик или запрет на вылет.
Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
Только хардкор! Только ПМ!
Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Ну, тогда не надоНа Р3 тоже самое, только с проверкой на зацикливание.
Просто есть ли вообще смысл ставить Р4 на новый коммандер. На Р4 по хорошему стата не нужна, ротация не нужна, кикобана нужна, но пока переживём и без нее. А так пока у нас получился возврат к Репке годовалой давности.
А вот на Р0 это все актуально, так может и начать с неё.... а мы бы с Бубликом карты полуисторические нарисовали бы к ней.
Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
Только хардкор! Только ПМ!
Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.
Ставить стоит, надо же все это на чем то тестировать. Как только начинаешь использовать, сразу всплывают и косяки и рацухи всякие появляются.
--- Добавлено ---
На Р0 нет никого...
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Если для теста, то всегда ЗА. Но может всё-таки как-то старый скрипт прикрутить. Вчера народа была значительно меньше, чем обычно. Ну, всё-таки у нас игра азартно-спортивная, особенно в условиях Р4 и народ хочет видеть результат. А в случае ПК или прыжка уже никакого результата нет. Будет обидно, если народ с Р4 убежит.
Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
Только хардкор! Только ПМ!
Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.
Посмотрел лог (позавчерашний с Р3 там был аншлаг) хм...
Вот не нравится мне такая работа скрипта
На р4 сейчас нет ни одной ошибки, конечно скрипт по проще, но все же...Код:[16:13:59] ================================================= [16:14:00] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. [16:14:00] [16:14:00] Server stack trace: [16:14:00] в Mission.OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, Int32 placeIndex) [16:14:00] в maddox.game.ABattle.OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, Int32 placeIndex) [16:14:00] в maddox.game.ABattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt) [16:14:00] в maddox.game.world.Strategy.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt) [16:14:00] в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext, Object[]& outArgs) [16:14:00] в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext) [16:14:00] [16:14:00] Exception rethrown at [0]: [16:14:00] в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg) [16:14:00] в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type) [16:14:00] в maddox.game.IBattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt) [16:14:00] в maddox.game.GameDef.eventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt) [16:14:00] в MSHMkvR84Me6LkXmDSb.J3yO08Rch9nO7mGgGsg.V7Qx5kTtCKr9YGvwpEfh(Object , GameEventId , Object , Object , Int32 ) [16:14:00] в MSHMkvR84Me6LkXmDSb.J3yO08Rch9nO7mGgGsg.eventGame(GameEventId , Object , Object , Int32 ) [16:14:00] в QS9s5gXYpyXIbWqUeH5.NEqYCeXQeE9aADb49yZ.LNESqn0gobx(GameEventId , Object , Object , Int32 ) [16:14:00] ================================================= [16:14:06] Server: JG26_DavidRed в кабине JG26_DavidRed, antimesser в Bf 109 E-4 () сбил Spitfire Ia () (Бот). [16:14:07] Server: Парашют у RedScoty не раскрылся. [16:14:19] Server: RedScoty ушел с сервера. [16:14:28] >chat TS3: ts13.forteam.ru:10117 pass: sukhoi [16:14:28] Chat: Server: TS3: ts13.forteam.ru:10117 pass: sukhoi [16:14:28] >timeout 900.00 f ts1.cmd [16:14:35] [16:14:35] ================================================= [16:14:35] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. [16:14:35] в fsQsG7VxS5OBhBuiU7o.mN9joMVJdEFX2iijQ1r.ddWBVETHnUJ(GEfOytACxMX3vy0o1YE , Boolean ) [16:14:35] в Ltkl8KpWyP6M4Wxx4Wa.3lTvuTpRcfM45QJ2y1V.gMuZvVTeqhd9INiMNoUI(Object , Boolean ) [16:14:35] в Ltkl8KpWyP6M4Wxx4Wa.3lTvuTpRcfM45QJ2y1V.42SQy8UdXt1() [16:14:35] в sh9Hob5Qg9PinEKViTY.2N1knA5I7kIJuL9kLXZ.EcjmsjtL38lRnPqb2w2x(Object ) [16:14:35] в sh9Hob5Qg9PinEKViTY.2N1knA5I7kIJuL9kLXZ.G89wenpV5ne(L3trglaqT7mduqTRVyA ) [16:14:35] ================================================= [16:16:17] [16:16:17] ================================================= [16:16:17] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. [16:16:17] в fsQsG7VxS5OBhBuiU7o.mN9joMVJdEFX2iijQ1r.ddWBVETHnUJ(GEfOytACxMX3vy0o1YE , Boolean ) [16:16:17] в Ltkl8KpWyP6M4Wxx4Wa.3lTvuTpRcfM45QJ2y1V.gMuZvVTeqhd9INiMNoUI(Object , Boolean ) [16:16:17] в Ltkl8KpWyP6M4Wxx4Wa.3lTvuTpRcfM45QJ2y1V.42SQy8UdXt1() [16:16:17] в sh9Hob5Qg9PinEKViTY.2N1knA5I7kIJuL9kLXZ.EcjmsjtL38lRnPqb2w2x(Object ) [16:16:17] в sh9Hob5Qg9PinEKViTY.2N1knA5I7kIJuL9kLXZ.G89wenpV5ne(L3trglaqT7mduqTRVyA ) [16:16:17] ================================================= [16:16:23] Server: BALU Spitfire IIa () Пилот готов. [16:16:23] Server: antimesser в кабине antimesser, JG26_DavidRed в Bf 109 E-4 () сбил BALU в Spitfire IIa (). [16:16:30] Server: BALU разъеденился. [16:16:44] Chat: antimesser: ) [16:17:10] [16:17:10] ================================================= [16:17:10] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. [16:17:10] в fsQsG7VxS5OBhBuiU7o.mN9joMVJdEFX2iijQ1r.ddWBVETHnUJ(GEfOytACxMX3vy0o1YE , Boolean ) [16:17:10] в Ltkl8KpWyP6M4Wxx4Wa.3lTvuTpRcfM45QJ2y1V.gMuZvVTeqhd9INiMNoUI(Object , Boolean ) [16:17:10] в Ltkl8KpWyP6M4Wxx4Wa.3lTvuTpRcfM45QJ2y1V.42SQy8UdXt1() [16:17:10] в sh9Hob5Qg9PinEKViTY.2N1knA5I7kIJuL9kLXZ.EcjmsjtL38lRnPqb2w2x(Object ) [16:17:10] в sh9Hob5Qg9PinEKViTY.2N1knA5I7kIJuL9kLXZ.G89wenpV5ne(L3trglaqT7mduqTRVyA ) [16:17:10] ================================================= [16:17:38] Server: No.501_Pickle из Hurricane (Rotol) () выпрыгнул. [16:17:38] [16:17:38] ================================================= [16:17:38] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. [16:17:38] [16:17:38] Server stack trace: [16:17:38] в Mission.OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, Int32 placeIndex) [16:17:38] в maddox.game.ABattle.OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, Int32 placeIndex) [16:17:38] в maddox.game.ABattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt) [16:17:38] в maddox.game.world.Strategy.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt) [16:17:38] в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext, Object[]& outArgs) [16:17:38] в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext) [16:17:38] [16:17:38] Exception rethrown at [0]: [16:17:38] в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg) [16:17:38] в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type) [16:17:38] в maddox.game.IBattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt) [16:17:38] в maddox.game.GameDef.eventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt) [16:17:38] в MSHMkvR84Me6LkXmDSb.J3yO08Rch9nO7mGgGsg.V7Qx5kTtCKr9YGvwpEfh(Object , GameEventId , Object , Object , Int32 ) [16:17:38] в MSHMkvR84Me6LkXmDSb.J3yO08Rch9nO7mGgGsg.eventGame(GameEventId , Object , Object , Int32 ) [16:17:38] в QS9s5gXYpyXIbWqUeH5.NEqYCeXQeE9aADb49yZ.LNESqn0gobx(GameEventId , Object , Object , Int32 ) [16:17:38] ================================================= [16:17:41] Server: ИИ на Hurricane (Rotol) () был сбит JG26_DavidRed в Bf 109 E-4 (). [16:17:51] Server: No.501_Pickle приземлился с парашютом. [16:17:53] [16:17:53] ================================================= [16:17:53] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. [16:17:53] в fsQsG7VxS5OBhBuiU7o.mN9joMVJdEFX2iijQ1r.ddWBVETHnUJ(GEfOytACxMX3vy0o1YE , Boolean ) [16:17:53] в Ltkl8KpWyP6M4Wxx4Wa.3lTvuTpRcfM45QJ2y1V.gMuZvVTeqhd9INiMNoUI(Object , Boolean ) [16:17:53] в Ltkl8KpWyP6M4Wxx4Wa.3lTvuTpRcfM45QJ2y1V.42SQy8UdXt1() [16:17:53] в sh9Hob5Qg9PinEKViTY.2N1knA5I7kIJuL9kLXZ.EcjmsjtL38lRnPqb2w2x(Object ) [16:17:53] в sh9Hob5Qg9PinEKViTY.2N1knA5I7kIJuL9kLXZ.G89wenpV5ne(L3trglaqT7mduqTRVyA ) [16:17:53] ================================================= [16:18:43] SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198039993565 [16:18:46] Server: antimesser сел и не разбился! [16:18:59] [16:18:59] ================================================= [16:18:59] System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. [16:18:59] в fsQsG7VxS5OBhBuiU7o.mN9joMVJdEFX2iijQ1r.ddWBVETHnUJ(GEfOytACxMX3vy0o1YE , Boolean ) [16:18:59] в Ltkl8KpWyP6M4Wxx4Wa.3lTvuTpRcfM45QJ2y1V.gMuZvVTeqhd9INiMNoUI(Object , Boolean ) [16:18:59] в Ltkl8KpWyP6M4Wxx4Wa.3lTvuTpRcfM45QJ2y1V.42SQy8UdXt1() [16:18:59] в sh9Hob5Qg9PinEKViTY.2N1knA5I7kIJuL9kLXZ.EcjmsjtL38lRnPqb2w2x(Object ) [16:18:59] в sh9Hob5Qg9PinEKViTY.2N1knA5I7kIJuL9kLXZ.G89wenpV5ne(L3trglaqT7mduqTRVyA ) [16:18:59] ================================================= [16:19:01] Server to [JG26_DavidRed, antimesser, No.501_Pickle, YoYo, SKILET, sansan]: antimesser успешно вернул самолет домой. [16:19:07] Server: antimesser разъеденился. [16:19:45] Server: До свидания, No.501_Pickle! [16:19:58] Server: JG26_DavidRed вернулся домой. [16:20:03] Server to [JG26_DavidRed, YoYo, SKILET, sansan]: JG26_DavidRed успешно вернул самолет домой.
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Ну, скрипт-то работал раньшеи главные функции выполнял, т.е. игрок не мог выбраться из самолета пока не сядет, прыгнет или погибнет. А сейчас можно не только из самолёта выбраться, но еще и удалить этот самолет. Заходишь на противника, берешь его в прицел, а он раз - Алт+Ф2 и в прицеле пустота. Хорошо сейчас там народ нормальный играет и не делают пока так, но ведь набегут в любой момент и как тогда играть? А сейчас уже - противник прыгает и килла нет, противник убит килла нет, килл только если противник разобьётся.
Т.е. получается, что ошибок нет, но функциональности тоже никакой нет...
Если это нужно для теста, то пусть пока будет так, но в перспективе надо что-то решать с этим... иначе просто потеряем аудиторию.
Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
Только хардкор! Только ПМ!
Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.
Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
Только хардкор! Только ПМ!
Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.
Можно сказать, тест закончен, ошибок нет и... может быть это связанно с этим, перестало выкидывать сразу после входа игроков.
Про функциональность, я всеми своими плоскостями - за! Нужен такой инструмент. Для этого Тимофей и предложил варианты, раз один черт, переделывать, так может изменить и принципы его работы? Я вот против предупреждений, это хорошо в правовом государстве... но и не сторонник кикать и банить.
Давайте придумаем что нидь, с учетом опыта и набитых шишек. Простое, надежное и универсальное (без оглядки на статистику). Думаю, сие будет востребовано и на других серверах.
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
сегодня,репка 4 "превзошла"себя.
При 12-15 пилотах в свалке из 4-5 самолетов сплошное слайд шоу,до остановки картинки.(но правдо это почьти всегда),хотя бывает и при 20-25 очень "терпимо"
А самое необяснимое,было с осями джоя.У меня РУС и РУД отдельные устройсва,два контролера(МДЖОй-16),так вот сегодня впервые увидил что Руд(а он у меня вторым кондролером идет в винде)неоткликается.Тоесть надо раза четыре поводить чтобы произошло действие,и потом опять нет отклика((((.
На всех остальных серверах,(атаг,репка 3 и.т.д) в оффлайне все в порядке,работает плавно и коректно.
Это не жалоба, просто может чтото в сервере"разладилось",он ведь сейчас в доводке и улучшении)))))
Athlon 64 X2 6000+ : оперативки 4Гб : Radeon HD4870 1024Mb : ViewSonik 1680*1050: FreeTrack 2.2 Win.7 64dit
Ай, BigRepa, отключи антропоморфное управление. Это оно родимое )))
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Спосибо за ответ,и пусть мне будет стыдно..,но скажыте где,и как отключать эти самые скины?
И если незатруднит,то как "дрожание" осей влияит на игру.(честно интересно узнать)
Athlon 64 X2 6000+ : оперативки 4Гб : Radeon HD4870 1024Mb : ViewSonik 1680*1050: FreeTrack 2.2 Win.7 64dit
если включено антропоморфное упраление, т.е. имитируется "только два действия одновременно", то дрожащий газ дает игре понимание того, что одна рука занята на газе. и значит переключить закрылки не может.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
2 Small_Bee
Плохая новость №1
Ротатор сдох...
20120522_11.17.11-20120525_21.22.32.txt
Плохая новость №2
При попытке запустить миссию через "f 1.cmd" с "упрощенным" скриптом, все та же ошибка S.
Пятница, вечер... мда.
"А я уеду завтра в Лондон с неприятным осадком в душе" (с)![]()
Развожу репки и мейн-кунов
Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus
Исправляюсь. "s" победил, пилю ротацию.
--- Добавлено ---
Выложил исправление - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1844059
Уважаемый,если проблемы только из-за этого антропоморфного управлени,позвольте НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.
Поставил у себя "галочьку" в настройках упрвления эту антрепре... херню, и в офлайне ,и на всех серверах ненаблюдал проблем с двумя контролерами.
По вопросу ДЖОЕСТРОЕНИЯ,(самодельных джойстиков) могу дискутировать с кем угодно,это МОЙ КОНЕК.в котором я разбираюсь.
Все дрожания... и.т.д джойстиков я понимаю .
но у меня этого не наблюдаеться (судя по прогам для джоя)
Поэтому как конкретно в игре это влияет???? .... согласен могут быть нюансы.
Крайний раз редактировалось Gena65; 27.05.2012 в 00:03.
Athlon 64 X2 6000+ : оперативки 4Гб : Radeon HD4870 1024Mb : ViewSonik 1680*1050: FreeTrack 2.2 Win.7 64dit