???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: 25 мая 2012. Отчет о №3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    просто щас нужно работать не только рулём но и элеронами.
    А зачем?

  2. #2
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Для компенсации.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Для компенсации.
    Ты не понял.Нафига мне твоя компенсация? Я хочу просто педалью сдвинуть самолёт на 1 метр,по горизонту и не выводить его из наклона.
    Это бага и стопудово эту шизу уберут. Е4 летает с РН как раньше.А теперь напрягись и объясни компенсацию свою для него?

  4. #4
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ты не понял.Нафига мне твоя компенсация? Я хочу просто педалью сдвинуть самолёт на 1 метр,по горизонту и не выводить его из наклона.
    Это бага и стопудово эту шизу уберут. Е4 летает с РН как раньше.А теперь напрягись и объясни компенсацию свою для него?
    А мне напрягаться не надо! В юношестве делал радиоуправляемые авиамодели с V-образным крылом, так вот если дать резко рулём то она просто переворачивалась а вот с прямым, нет.
    У мото-планеров V с большим размахом крыла происходил плавный наклон с переходом в нисходящую спираль с коротким крылом модель резко делала бочку.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  5. #5
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    ... вернут обратно как было...
    И это будет не правильно!
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  6. #6

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Отчасти соглашусь, что поведение РН стало нелогичным, слишком уж заваливает. Скорее всего, чтобы не было шума и никому ничего не объяснять, вернут обратно как было. Надеюсь, пару предложений разработчики о РН всё же напишут для ясности.

    Штопор это край.. доводить до штопора вообще не нужно, т.е. есть вероятность, что из него не выйдешь. Теперь нужно больше думать надо ли оно вообще использовать РН до предела. Вообщем, скользить всё же возможно, заваливание устраняется использованием элеронов в противоположную сторону скольжения. Реалистично ли это?.. ХЗ. Но по ощущениям стало реалистичнее. Заметь, раньше можно было стрелять с любых позиций и попадать (исхожу из результатов дуэльных поединков), а теперь, чтобы реализовать атаку, заход на противника нужно точно продумывать и не факт, что еще попадешь.

    Из штопора выйти реально (топляк 100%, опции реализма все вкл.), но сложно. Нужен запас высоты. Один раз из шести попыток свалился и не вышел.
    Выход из штопора стал странно сложным. Я как-то нигде не встречала о сложности вывода 109-го из штопора. Всегда и все писали о кобре, что понятно. У месса, наоборот, указывалась простота вывода его из штопора.

    В общем, я тоже надеюсь услышать какие-то комментарии от разработчиков. Если это так и было, то будем летать с этим, не проблема. Главное, чтобы через год опять что-то кардинально не поменялось.
    Забанена в War Thunder модером за слово "танкист". Ыыыы!!!
    Только хардкор! Только ПМ!
    Видео-Ы-методичка "Как стать асом догфайта за одну неделю" http://www.youtube.com/watch?v=qFSBLh026iY" Это было на Репке#4 :~( .
    Сквад =SAF= или неофициальный сайт RC.

  7. #7

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    ... Если это так и было, то будем летать с этим, не проблема. Главное, чтобы через год опять что-то кардинально не поменялось.
    Нет предела совершенству
    Как показывает практика - можно кординально менять ФМ хоть 10 лет.

  8. #8
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Выход из штопора стал странно сложным. Я как-то нигде не встречала о сложности вывода 109-го из штопора. Всегда и все писали о кобре, что понятно. У месса, наоборот, указывалась простота вывода его из штопора.

    В общем, я тоже надеюсь услышать какие-то комментарии от разработчиков. Если это так и было, то будем летать с этим, не проблема. Главное, чтобы через год опять что-то кардинально не поменялось.
    Целиком поддерживаю, но пять копеек всё таки закину... На прежних версиях патчей, мне казалось очень подозрительным слишком простая посадка мессера, а из штопора он вообще выводился простым затяжелением винта с лёгким подруливанием...
    Настаиваю на том, что бы сделали ФМ максимально схожую с настоящей (как было на самом деле), какой бы сложной она в игре не получилась.
    Извините, чуть не забыл поблагодарить за отчёт, спасибо BlackSix
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  9. #9

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Настаиваю на том, что бы сделали ФМ максимально схожую с настоящей (как было на самом деле), какой бы сложной она в игре не получилась.
    Извините, чуть не забыл поблагодарить за отчёт, спасибо BlackSix
    Полное и безоговорочное поддерживание.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    А какое отношение имеет V крыла к РН? Насколько я помню из азов аэродинамики, V-образность крыла применяется для стабилизации горизонтального полета, т.е. для большей устойчивости по крену. И каким концом она может влиять на РН?
    При даче педали одно V-образное крыло получает небольшой положительный угол атаки, другое - отрицательный. Как следствие, крылья с большей V-образностью, создают больший ролл-эффект.

    П.С. Вообще странно как многие любители просят вернуть прежнюю ФМ изза сложности нынешней. Мне всегда казалось что вирпилы хотят аутентичную фм, а не ту которая их не напрягает.
    К слову, в мемуарах пилоты Люфтваффе неоднократно отмечали сложность управления мессером и связанные с этим, аварии курсантов.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  10. #10
    Заявка на ПМЖ Аватар для =Svogris=Kranz
    Регистрация
    11.04.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    43

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ты не понял.Нафига мне твоя компенсация? Я хочу просто педалью сдвинуть самолёт на 1 метр,по горизонту и не выводить его из наклона.
    Это бага и стопудово эту шизу уберут. Е4 летает с РН как раньше.А теперь напрягись и объясни компенсацию свою для него?
    Нет, камрад... Е-4 тоже летает по новому. Все мессеры теперь летают с новым поперечным V.
    2 BlackSix. Александр, пожалуйста, спросите ФМ-программера: новый кренящий момент у РН мессера - это окончательный вариант, или его уменьшат?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •