Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
При использовании педалей одно крыло получает ускорение а другое притормаживает. Увеличение скорости соответствено увеличивает подъемную силу на этом участке. Поэтому исползование педалей вызывает маленький (небольшой) крен. По этой причине надо использовать педали и элероны в паре при управлении легким самолётом.
При даче РН самолет начинает лететь несколько боком, и если крылья расположены V-образно, то за счет них появляется дополнительный вращающий момент в сторону РН. Так как, крыло ушедшее вперед, как-бы упирается в набегающий поток и идет вверх, а ушедшее назад, наоборот давит вниз. Думаю этот эффект должен быть больше разницы подъемной силы обусловленной незначительной разницей в скорости плоскостей. На сколько - другой вопрос.