???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: 25 мая 2012. Отчет о №3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вот набросал схематично влияние подъемной силы на V-образное крыло при скольжении.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	154955

    ***

    П.П.С. Сильно не пинайте за столь убогую схему.
    Да нет, схема нормальная и идея понятна. Сейчас ради эксперимента покрутился на мессере, специально выставив отклик педалей в минимум, и кажется понял, в чем баг. Значения в ФМ возможно действительно правильные, потому что необходимое отклонение ручки для парирования относительно небольшое, но такое ощущение, что причинно-следственная связь перепутана. Четкое ощущение, что момент по крену возникает раньше чем момент по рысканию, тогда как должно быть наоборот - сначала самолет должен принять определенный угол скольжения, и тогда уже должен возникать разворачивающий эффект по крену.
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 26.05.2012 в 18:19.
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •