???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: 25 мая 2012. Отчет о №3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов.
    Его делают для поперечной устойчивости.
    Оно не способствует, а препятствует кренению самолета.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww052.JPG 
Просмотров:	152 
Размер:	145.4 Кб 
ID:	154956


    Джонни Джонсон разбил вхлам два Спита для начала.
    Ему сказали, что еще так сделает - и вылетит из авиации.

    Только потом принялся за мессов.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.05.2012 в 18:49.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  2. #2
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов. Его делают для поперечной устойчивости. Оно не способствует, а препятствует кренению самолета.
    Плохая книжка, неправильная. Некоторыми здесь будет не понята, разоблачена и переписана, а схемы будут перерисованы.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #3
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов.
    Его делают для поперечной устойчивости.
    Конечно! В прямолинейном полёте.
    Описанное в статье относится только для простого скольжения на крыло а не для бокового!
    Вас почитаеш и такое впечатление что элероны ваще не нужны. Конечно проще чтоб рулём как на машине рулить.
    Крайний раз редактировалось =J13=Keks; 26.05.2012 в 19:41.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  4. #4

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Конечно! В прямолинейном полёте.
    Вас почитаеш и такое впечатление что элероны ваще не нужны. Конечно проще чтоб рулём как на машине рулить.
    Вообще-то не совсем так, характеристика поперечной устойчивости оценивается не только в прямолинейном полете.
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  5. #5

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов.
    Его делают для поперечной устойчивости.
    Оно не способствует, а препятствует кренению самолета.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww052.JPG 
Просмотров:	152 
Размер:	145.4 Кб 
ID:	154956


    Джонни Джонсон разбил вхлам два Спита для начала.
    Ему сказали, что еще так сделает - и вылетит из авиации.

    Только потом принялся за мессов.
    Собственно это статья лишь подтверждает то что было показано у меня в схеме.
    П.С. У спита поперечное V крыла около 8 градусов, у месса около 9, при меньшей площади крыла. Что еще больше подтверждает.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  6. #6

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Собственно это статья лишь подтверждает то что было показано у меня в схеме.
    П.С. У спита поперечное V крыла около 8 градусов, у месса около 9, при меньшей площади крыла. Что еще больше подтверждает.
    По ссылке Wotan-а на отчет НИИ ВВС по 109Е3.

    Поперечное V по нижнему поясу лонжерона - 7град 10мин.
    По центральной оси лонжерона на 1-2 градуса меньше будет.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •