???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    46

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    Хммм... Разрешить мультиэкипаж и запретить пересаживаться пилоту за стрелков.
    Интересно, а могли стрелки заменять убитого стрелка и заменять пилота в реале? Делов-то на бомберах? Стрелок мог попробовать самолёт посадить...
    Убитого стрелка другим стрелком заменить можно, если конструкция самолета это позволяет. Но в действительности не на всех бомберах есть пути-сообщения между экипажем. Та же Пе8-я крыльевые стрелки находящиеся в мотогондоле уж не как не переползут в фюзеляж.
    Но правка бага о которой писали в разделе "предложения по патчу 4.12" нужна: Если тебя убивают сидящим за стрелка у тебя должна быть возможность снова пересесть за пилота, а если наоборот пилота валят, то уж здесь ничего не поделаешь, стрелка летать не учили.

  2. #2
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от nk_klinOK
    Если тебя убивают сидящим за стрелка у тебя должна быть возможность снова пересесть за пилота
    То есть , теперь можно будет в нужное время пересесть в нос ( кроме Пешки и А20) и лететь по задаче. А когда тебя убьют , пересесть обратно и продолжать выполнять задачу ?
    Лихо !

  3. #3

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    То есть , теперь можно будет в нужное время пересесть в нос ( кроме Пешки и А20) и лететь по задаче. А когда тебя убьют , пересесть обратно и продолжать выполнять задачу ?
    Лихо !
    Ну положим убьют не игрока, а только стрелка.
    Игрок должен иметь возможность пересаживаться за любого "живого" члена экипажа.
    Пока "жив" пилот иметь возможность полноценно рулить самолетом.
    Пока "жив" штуман тоже, там где это реально было возможно.
    Так что ничего лихого, пока не будет мультиэкипажа, да и там надо смотреть - кто кого может заменить.



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от nk_klinOK Посмотреть сообщение
    ...Та же Пе8-я крыльевые стрелки находящиеся в мотогондоле уж не как не переползут в фюзеляж...
    Вообще-то как раз переползут, потому что там есть специальный лаз.
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 27.05.2012 в 10:52.

  4. #4
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от МЕХАНИК
    Ну положим убьют не игрока, а только стрелка.
    Игрок должен иметь возможность пересаживаться за любого "живого" члена экипажа.
    Я делал акцент не на этом. Пилот получает несколько жизней в одном вылете - вот на чём.
    Врт если я сейчас навскидку предложу следующее : на истребителе , если посмотреть вниз , то напрочь отключается возможность пк .
    Спрятался человек ! Покрышкин подробно это расписал.
    Что Вы на это скажете ? Речь не о способах исполнения , а о самой идее .

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    46

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    ...
    Убивают стрелка ты можешь еще пересесть за пилота так-как он жив, убивают пилота... все фенита ля комедия, выбираешь новый крафт и в бой. Сейчас же если игрок управляет стрелком и его убивают, то самолет неуправляем, как будто ты вышел из пилотской кабины и занял место стрелка со словами "подвинься, я лучше тебя стреляю".
    Если эта функция называется мультиэкипаж...
    1. Убивают пилота самолет неуправляется никем (за место второго пилота в Ил2 сесть не возможно, значит условно его нет)
    2. Убивают одного из стрелка, эта турель считается сломанной (выведенной из строя) и не один из других стрелков не сможет за него сесть... Вот примерно как то так ИМХО.

  6. #6
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    предложу следующее : на истребителе , если посмотреть вниз , то напрочь отключается возможность пк .
    Спрятался человек ! Покрышкин подробно это расписал.
    Что Вы на это скажете ? Речь не о способах исполнения , а о самой идее .
    Предложение инетерсное, но тут другое дело. Напрочь лишиться возможности ПК - не честно. Ведь крупнокалиберные пулемёты и пушки легко пробивали бронеспинку. А Покрышкину - будем откровенны - просто повезло в том моменте. Да и вообще это была скорее единичная ситуация на плохо управляемом подбитом самолёте. Массово в мемуарах никто за спинками не прятался.

    А про бобра со стрелками... ну люди, не стройте из себя умственно неполноценных "ёкрбб" - ведь все прекрасно понимают о чём речь. Лазы в самолёте... выкидывание трупов через бомболюки с занятых ими мест... пересаживание живых стрелков между позициями уже убитых... что за бред?

    Всё просто: Игрок = Пилот. Убивают пилота - убирают игрока, вне зависимости от того на какой позиции физически в игре находился человек. Пока пилот, либо другой член экипажа на своём месте в самолёте жив (его фигурка жива) - человек должен иметь право взять управление им на себя и выполнять его функции, вне зависимости от состояния других членов экипажа, кроме пилота (ведь как написано выше, если состояние пилота = мёртв, то игрок считается заПКшеным). Пока жива фигурка пилота - самолёт должен быть полностью управляем, с любого места - кроме убитых. Двояко трактовать эту идею можно только ради флейма.

    Это в добавок ко всему избавит игру от ситуации, когда идущий в горизонте (по кнопке) бомбер при убитом пилоте, активно продолжает вести бой, а строй выстраивается вокруг него и летит обороняясь до конца карты. Ибо игрок с убитым пилотом сидел за стрелка и сидит и зарабатывает себе сбитых. А ведь в жизни небыло кнопки горизонта - при мёртвом пилоте бомбер в горизонте идти не мог. Кроме самолётов с автопилотом - но это только начинвая с 43 года вроде.

    Все лётчики АДД утверждали, что штурманов учили управлять самолётами очень слабо, только до того уровня, что бы те могли довести самолёт до границы и дать команду всем прыгнуть. В книге "Я дрался на бомбардировщике" все однозначно заявляли, что штурман без пилота, продолжить выполнять задание или сесть не мог. Поэтому управление самолётом от штурмана при мёртвом пилоте можно исключать.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 27.05.2012 в 13:32.

  7. #7
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от nk_rlinOK
    Сейчас же если игрок управляет стрелком и его убивают, то самолет неуправляем,
    А если не управляет ? Просто "вошел" в его кабину : пулемет по-прежнему в руках стрелка . Но пк все равно получит.
    Я хочу сказать , что пересев в нос для управления самолетом ,(у кого в руках пулемет-неважно), атакуя наземку и получив пк от зениток , пилот совершенно спокойно пересядет на место следующего стрелка и будет продолжать полет. Перебили всех стрелков - можно и на свое место вернуться.
    Вот так я понимаю эту судьбоносную хотелку. Поэтому и против.
    Цитата Сообщение от CRUEL
    Напрочь лишиться возможности ПК - не честно.
    Вот как ! Почему Вы мое предложение считаете нечестным , а с Вашим я должен согласиться ?
    Тогда назовите критерии - где честно , а где - нет.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    46

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    ...Я хочу сказать , что пересев в нос для управления самолетом ,(у кого в руках пулемет-неважно), атакуя наземку и получив пк от зениток , пилот совершенно спокойно пересядет на место следующего стрелка и будет продолжать полет. Перебили всех стрелков - можно и на свое место вернуться.
    Вот так я понимаю эту судьбоносную хотелку. Поэтому и против.
    Мне бы хотелось увидеть то, что если в действительности истреб расстреляет пилота, а в это время игрок находится на месте стрелка он уже не может управлять самолетом. И тут три варианта: либо лети на горизонте строго по прямой (если бомбер был на гориз.), либо оставшийся экипаж прыгает с парашютом или бери другой крафт и снова в воздух...
    ps но при этом я не хочу что бы при убитом пилоте сидя за стрелка можно было еще и управлять самолетом. Это уж точно бред.

  9. #9

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от nk_klinOK Посмотреть сообщение
    Мне бы хотелось увидеть то, что если в действительности истреб расстреляет пилота, а в это время игрок находится на месте стрелка он уже не может управлять самолетом. И тут три варианта: либо лети на горизонте строго по прямой (если бомбер был на гориз.), либо оставшийся экипаж прыгает с парашютом или бери другой крафт и снова в воздух...
    ps но при этом я не хочу что бы при убитом пилоте сидя за стрелка можно было еще и управлять самолетом. Это уж точно бред.
    А вы сами то в Ил-2 играете и хоть раз летатли на бомбере?
    Отключение управления самолетом при гибели пилота, существует в Иле с самого начала.

    Тут хотят получить возможность только лишь пересадки по остающимся живым членам экипажа, что совершенно справедливо, пока не реализован мультиэкипаж и один живой игрок символизирует собой всех разом. Ни кто и не просит дать возможность управлять с места стрелка при убитом пилоте.

  10. #10

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Vissarion33 Посмотреть сообщение
    действовать по такой системе до тех пор пока не проработают реалистичные курсштойрунге (и его аналоги ) ибо он давал автопилот только по рулям направления
    Мы год назад экспериментировали. Так вот от вашей хотелки бобры взвоют, так как они не могли смотря в прицел управлять самолетом, исключение - мультиэкипаж.

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А если не управляет ? Просто "вошел" в его кабину : пулемет по-прежнему в руках стрелка . Но пк все равно получит.
    Я хочу сказать , что пересев в нос для управления самолетом ,(у кого в руках пулемет-неважно), атакуя наземку и получив пк от зениток , пилот совершенно спокойно пересядет на место следующего стрелка и будет продолжать полет. Перебили всех стрелков - можно и на свое место вернуться.
    Вот так я понимаю эту судьбоносную хотелку. Поэтому и против.

    Вот как ! Почему Вы мое предложение считаете нечестным , а с Вашим я должен согласиться ?
    Тогда назовите критерии - где честно , а где - нет.
    Вы читайте внимательно, вы его не правильно понимаете, жизнь у игрока одна и он про это говорит.

    Делать эти хотелки без мультиэкипажа бесполезно. Так же бесполезно реализовывать без определенной логики.
    К примеру пилот не может садится за стрелка, так как у него и так задач полно, второй пилот при наличии может взять управление, если бот-пилот будет знать куда лететь и если ты маршрут прописал перед вылетом на карте и т.п., и чем глубже копать, тем больше понимаешь, что чем проще тем лучше.
    Всегда можно отдать управление жене, так как для стрелка нужна только мыщь
    Мультиэкипаж, запрет на перемещение (исключение прицел бомбера).
    По мультиэкипажу решение на подключение перед вылетом и подтверждение на подключение в полете типа подтверждение от пилота с возможностью выкинуть хулигана без парашюта.
    А вообще из всего прочтенного выше пришел к выводу, что лучше катающихся ботов придумать что-то очень сложно.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    20.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    64

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -=MY*rus=- Посмотреть сообщение
    Мы год назад экспериментировали. Так вот от вашей хотелки бобры взвоют, так как они не могли смотря в прицел управлять самолетом, исключение - мультиэкипаж.

    Вы читайте внимательно, вы его не правильно понимаете, жизнь у игрока одна и он про это говорит.

    Делать эти хотелки без мультиэкипажа бесполезно. Так же бесполезно реализовывать без определенной логики.
    К примеру пилот не может садится за стрелка, так как у него и так задач полно, второй пилот при наличии может взять управление, если бот-пилот будет знать куда лететь и если ты маршрут прописал перед вылетом на карте и т.п., и чем глубже копать, тем больше понимаешь, что чем проще тем лучше.
    Всегда можно отдать управление жене, так как для стрелка нужна только мыщь
    Мультиэкипаж, запрет на перемещение (исключение прицел бомбера).
    По мультиэкипажу решение на подключение перед вылетом и подтверждение на подключение в полете типа подтверждение от пилота с возможностью выкинуть хулигана без парашюта.
    А вообще из всего прочтенного выше пришел к выводу, что лучше катающихся ботов придумать что-то очень сложно.
    Странно - народ без чито-горизонта летает в БоБе - и не воет ...
    бобрятина с замашками ястреба

  12. #12

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Vissarion33 Посмотреть сообщение
    Странно - народ без чито-горизонта летает в БоБе - и не воет ...
    Для оптимистов, форум боба немного ниже.
    А про бомберов в Иле убери ААГ и запрети штурман и их не останется, да и баллистические коэффициенты не учитываются ни там ни в Иле, поэтому все относительно.
    В принципе по выруливанию ботов это логическое завершение предыдущих наработок ДТ, только можно было их так сильно не выносить.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  13. #13
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Вот как ! Почему Вы мое предложение считаете нечестным , а с Вашим я должен согласиться ?
    Тогда назовите критерии - где честно , а где - нет.
    Сан саныч, а вы бы отцитировали мой пост целиком, и прочитали бы его. Может и поняли бы. Там доводы вполне обоснованные. Но я это сам сделаю.... Ещё раз...
    Цитата Сообщение от CRUEL
    !!!Напрочь лишиться!!!! возможности ПК - не честно. Ведь крупнокалиберные пулемёты и пушки ЛЕГКО ПРОБИВАЛИ бронеспинку. (И НЕ ВАЖНО КАК ГЛУБОКО ТЫ В НЕЙ СПРЯТАЛСЯ)... Да и вообще это была скорее единичная ситуация на плохо управляемом подбитом самолёте. Массово в мемуарах никто за спинками не прятался.
    Не? Не понятно почему было бы не честно НАПРОЧЬ ЛИШИТЬСЯ возможности ПК. Критерий честности в массовых свидетельствах адекватных участников и очевидцев. А то что выжил один Покрышкин - это не правило - это исключение. Да и вообще этого никто не видел... кто его преследовал и как долго стрелял... под атакой секунды ой как долго идут... намёк понятен, не?

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А если не управляет ? Просто "вошел" в его кабину : пулемет по-прежнему в руках стрелка . Но пк все равно получит.
    Я хочу сказать , что пересев в нос для управления самолетом ,(у кого в руках пулемет-неважно), атакуя наземку и получив пк от зениток , пилот совершенно спокойно пересядет на место следующего стрелка и будет продолжать полет. Перебили всех стрелков - можно и на свое место вернуться.
    Вот так я понимаю эту судьбоносную хотелку. Поэтому и против.
    Я один не понимаю о чём тут?
    Естественно если пилот физически жив (фигурка пилота в состоянии жив). То управлять самолётом можно с любого действующего (живого) места в самолёте. Если пилот мёртв - то за кого бы ты не сидел - самолёт уже не управляем. Где тут что можно по своему понять? Тут вроде всё однозначно.
    Поймите одно - пересаживаться в бобрах надо только по одной причине - стрелки БЕЗКОНТРОЛЬНЫЕ ИДИОТЫ. Если сделают хороших стрелков то и нахрен бы вообще куда то пересаживаться. Пилотское место чуть ли не самое защищённое. Мы же ведь не от охоты пересаживаемся, а от безвыходности.

    ЗЫ Учитесь смотреть на текст целиком, как на полностью оформленную мысль... а не вырывать из контекста наиболее удобные для безосновательного спора предложения.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 27.05.2012 в 23:57.

  14. #14
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от CRUEL
    Не? Не понятно почему было бы не честно НАПРОЧЬ ЛИШИТЬСЯ возможности ПК. Критерий честности в массовых свидетельствах адекватных участников и очевидцев. А то что выжил один Покрышкин - это не правило - это исключение. Да и вообще этого никто не видел... кто его преследовал и как долго стрелял... под атакой секунды ой как долго идут... намёк понятен, не?
    Не ? Не . Исключение... Никто не видел... Что за фантазии ? Да ещё в таком тоне ...
    У Вас есть статистика по характерным ранениям пилота ? За какой период , на каких типах ?
    Цитата Сообщение от CRUEL
    Поймите одно - пересаживаться в бобрах надо только по одной причине - стрелки БЕЗКОНТРОЛЬНЫЕ ИДИОТЫ. Если сделают хороших стрелков то и нахрен бы вообще куда то пересаживаться. Пилотское место чуть ли не самое защищённое. Мы же ведь не от охоты пересаживаемся, а от безвыходности.
    Это Вы мне ? Факультатив по обучению полетам на бомбере ? Требуется пополнить элитные ряды неохотно пересаживающихся ?
    Особенно "нахрен" улыбнуло.

  15. #15
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    У Вас есть статистика по характерным ранениям пилота ? За какой период , на каких типах ?
    Боюсь вы, с вашим академическим подходом ни что никогда с места не сдвинется. Интересно часто ли вызывали судмедэкспертов в войну, для определения погиб лётчик до удара самолёта об землю или после и отчего он погиб? Так же вряд ли хоть кто то в обломках сбитых самолётов искал бронеспинки и заголовники и считал количество пробитий. Боюсь этого не делала ни одна из воющих стран. А статистика составленная из тех кто выжил - это так в духе Союза. В то же время свидетельств ветеранов о том, что на вид исправные самолёты их товарищей после вражеской атаки безмолвно уходили к земле не единичны. Да собственно... проехали.

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    "нахрен" улыбнуло.
    очень рад меня же в который раз улыбают ваши комменты к вырванным из контекста словам. Как хорошо, что мы приносим друг другу радость, в этом большом безумном мире.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •