Предложение инетерсное, но тут другое дело. Напрочь лишиться возможности ПК - не честно. Ведь крупнокалиберные пулемёты и пушки легко пробивали бронеспинку. А Покрышкину - будем откровенны - просто повезло в том моменте. Да и вообще это была скорее единичная ситуация на плохо управляемом подбитом самолёте. Массово в мемуарах никто за спинками не прятался.
А про бобра со стрелками... ну люди, не стройте из себя умственно неполноценных "ёкрбб" - ведь все прекрасно понимают о чём речь. Лазы в самолёте... выкидывание трупов через бомболюки с занятых ими мест... пересаживание живых стрелков между позициями уже убитых... что за бред?
Всё просто: Игрок = Пилот. Убивают пилота - убирают игрока, вне зависимости от того на какой позиции физически в игре находился человек. Пока пилот, либо другой член экипажа на своём месте в самолёте жив (его фигурка жива) - человек должен иметь право взять управление им на себя и выполнять его функции, вне зависимости от состояния других членов экипажа, кроме пилота (ведь как написано выше, если состояние пилота = мёртв, то игрок считается заПКшеным). Пока жива фигурка пилота - самолёт должен быть полностью управляем, с любого места - кроме убитых. Двояко трактовать эту идею можно только ради флейма.
Это в добавок ко всему избавит игру от ситуации, когда идущий в горизонте (по кнопке) бомбер при убитом пилоте, активно продолжает вести бой, а строй выстраивается вокруг него и летит обороняясь до конца карты. Ибо игрок с убитым пилотом сидел за стрелка и сидит и зарабатывает себе сбитых. А ведь в жизни небыло кнопки горизонта - при мёртвом пилоте бомбер в горизонте идти не мог. Кроме самолётов с автопилотом - но это только начинвая с 43 года вроде.
Все лётчики АДД утверждали, что штурманов учили управлять самолётами очень слабо, только до того уровня, что бы те могли довести самолёт до границы и дать команду всем прыгнуть. В книге "Я дрался на бомбардировщике" все однозначно заявляли, что штурман без пилота, продолжить выполнять задание или сесть не мог. Поэтому управление самолётом от штурмана при мёртвом пилоте можно исключать.