Судя по характерному патронному ящику, он самый![]()
http://www.ag.ru/files/videos/b_17_f...ash_hires#show
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Это все уже было, но давненько...этак 2004-2008. Не поверите, но я из боя выходил 2005 со словами "парни сори у жены воды отошли....я домой!" Играл в клубе ночью. Утром сын в 9:00.
Эх где он ВЭФ, белум, АДВ.... да и Ил какой то уже не такой какой то, на фоне других.
Что то вспомнилось, сори если оф топ..
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Вот и выросло поколение, не знающее ранних симов.Б-17 первый
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Интересно а про БоБ тоже снимут такой фильм как про Ил-2 ЗС?
Тут. Не имеет смысла.
Стрелков документами не подтвердить. Тут в большей степени логика должна работать. На тему, что стрелки-люди, очень хотели жить. Так же как и пилоты. Тренировавшие их и рассказывавшие как брать упреждение, как летает самолёт и так далее.
Я не против, но только реальные по идее должны всех огорчить. Это ради бога. Я только за.
Ну вот, всё уже придумано. Вопрос только реализации.
Тут бы с одной войной нормально разобраться. И что то я не замечаю изменений в тактике синих... этак с 2001 года :-) А полетать довелось чуть ли не на всех мало мальски известных проектах. Изменять и варьировать тактику помогают новые типа самолётов, или модификации одного самолёта разных лет (как например остро стоит вопрос о ранних 110-ках, пожалуй острее всего, для баланса на ранних картах, куда ставят 110G2 и как будто так оно и былО). А разные модификации одного года, или там поздние ранние, с форсажем без форсажа. Меняют в тактическом плане совсем не много, почти ничего. Достаточно посмотреть на 100500 спитов, разница между многими из которых видна только в дуэли между ними. То есть - хорошо конечно, что они есть, что такая детализация и всё такое. Но если бы тогда их оставили по 2 на каждый год (низко- и средневысотный) а вместо остальных, нарисовали бы кабину В-17 - это бы дало игре и разнообразию тактик, гораздо больший простор. Но пишут они заметно меньшеЯ не говорил что не меняют, я сказал меняют не в лучшую сторону. Далеко не в лучшую сторону. По крайней мере пока на большинстве серверов не поменяли цели на картах. А поменяют ли их - большой вопрос.
Крайний раз редактировалось CRUEL; 25.05.2012 в 10:13.
"Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"
AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная
Not Bad)
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
...спустя 5 лет после любительских поделок в этом направлении у них дошли руки заменить текстуры в кабине пока Р-38. Это определенно прогресс. Теперь есть надежда на репейнт мессеров и фок.
Смерть врагам!
Кстати, спасибо за историческое разьяснение. Я очень люблю старый CoD, особенно "Unated offensive", из которого эти скрины. Но, бегая по самолету, за все эти годы не обратил внимание на надпись на ящике и был уверен (в общем контексте миссии), что экипаж британский и, соответственно, бомбер тоже британский. Сейчас специально переустановлю игру и пересмотрю именно эту миссию.
Оффтоп: Когда я говорил про стрелковые точки, я имел ввиду собстно вид от первого лица через прицел. Может и он тоже из СOD, но на то, что сейчас есть в том о чём нельзя говорить очень похоже.)))
Тем не менее на фильме копирайт стоит 2012 года, а в титрах благодарность МГ c копирайтом 2011. Сомневаюсь что бы в европе так долго держали материал, и показывали уже настолько не актуальные передачи. Не говорю что не может быть. Но смоневаюсь.
Ещё один момент за стрелков. Когда летит мультиэкипаж, никого не напрягает, что убитый стрелок может бодро-весело, после своей смерти взять другой пепелац и изобразить cvr для того бомбера на котором его убили, это типа норма. Но если пилот один, и един во всех лицах, то при его убиении, как раз надо валить крафт. Если он был за стрелка, это сугубо его проблемы. На хенках можно весело отсиживаться внизу, нижнего стрелка долго убивают обычно, в текущем патче, на пешке штурмана у меня за 30 вылетов ни разу не прибили, а пилота раз двенадцать, емнип... Так что для получения очков - валить крафт, однозначно.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Хммм... Разрешить мультиэкипаж и запретить пересаживаться пилоту за стрелков.
Интересно, а могли стрелки заменять убитого стрелка и заменять пилота в реале? Делов-то на бомберах? Стрелок мог попробовать самолёт посадить...
Убитого стрелка другим стрелком заменить можно, если конструкция самолета это позволяет. Но в действительности не на всех бомберах есть пути-сообщения между экипажем. Та же Пе8-я крыльевые стрелки находящиеся в мотогондоле уж не как не переползут в фюзеляж.
Но правка бага о которой писали в разделе "предложения по патчу 4.12" нужна: Если тебя убивают сидящим за стрелка у тебя должна быть возможность снова пересесть за пилота, а если наоборот пилота валят, то уж здесь ничего не поделаешь, стрелка летать не учили.
То есть , теперь можно будет в нужное время пересесть в нос ( кроме Пешки и А20) и лететь по задаче. А когда тебя убьют , пересесть обратно и продолжать выполнять задачу ?Сообщение от nk_klinOK
Лихо !
Ну положим убьют не игрока, а только стрелка.
Игрок должен иметь возможность пересаживаться за любого "живого" члена экипажа.
Пока "жив" пилот иметь возможность полноценно рулить самолетом.
Пока "жив" штуман тоже, там где это реально было возможно.
Так что ничего лихого, пока не будет мультиэкипажа, да и там надо смотреть - кто кого может заменить.
--- Добавлено ---
Вообще-то как раз переползут, потому что там есть специальный лаз.
Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 27.05.2012 в 10:52.
Я делал акцент не на этом. Пилот получает несколько жизней в одном вылете - вот на чём.Сообщение от МЕХАНИК
Врт если я сейчас навскидку предложу следующее : на истребителе , если посмотреть вниз , то напрочь отключается возможность пк .
Спрятался человек ! Покрышкин подробно это расписал.
Что Вы на это скажете ? Речь не о способах исполнения , а о самой идее .
Убивают стрелка ты можешь еще пересесть за пилота так-как он жив, убивают пилота... все фенита ля комедия, выбираешь новый крафт и в бой. Сейчас же если игрок управляет стрелком и его убивают, то самолет неуправляем, как будто ты вышел из пилотской кабины и занял место стрелка со словами "подвинься, я лучше тебя стреляю".
Если эта функция называется мультиэкипаж...
1. Убивают пилота самолет неуправляется никем (за место второго пилота в Ил2 сесть не возможно, значит условно его нет)
2. Убивают одного из стрелка, эта турель считается сломанной (выведенной из строя) и не один из других стрелков не сможет за него сесть... Вот примерно как то так ИМХО.
Предложение инетерсное, но тут другое дело. Напрочь лишиться возможности ПК - не честно. Ведь крупнокалиберные пулемёты и пушки легко пробивали бронеспинку. А Покрышкину - будем откровенны - просто повезло в том моменте. Да и вообще это была скорее единичная ситуация на плохо управляемом подбитом самолёте. Массово в мемуарах никто за спинками не прятался.
А про бобра со стрелками... ну люди, не стройте из себя умственно неполноценных "ёкрбб" - ведь все прекрасно понимают о чём речь. Лазы в самолёте... выкидывание трупов через бомболюки с занятых ими мест... пересаживание живых стрелков между позициями уже убитых... что за бред?
Всё просто: Игрок = Пилот. Убивают пилота - убирают игрока, вне зависимости от того на какой позиции физически в игре находился человек. Пока пилот, либо другой член экипажа на своём месте в самолёте жив (его фигурка жива) - человек должен иметь право взять управление им на себя и выполнять его функции, вне зависимости от состояния других членов экипажа, кроме пилота (ведь как написано выше, если состояние пилота = мёртв, то игрок считается заПКшеным). Пока жива фигурка пилота - самолёт должен быть полностью управляем, с любого места - кроме убитых. Двояко трактовать эту идею можно только ради флейма.
Это в добавок ко всему избавит игру от ситуации, когда идущий в горизонте (по кнопке) бомбер при убитом пилоте, активно продолжает вести бой, а строй выстраивается вокруг него и летит обороняясь до конца карты. Ибо игрок с убитым пилотом сидел за стрелка и сидит и зарабатывает себе сбитых. А ведь в жизни небыло кнопки горизонта - при мёртвом пилоте бомбер в горизонте идти не мог. Кроме самолётов с автопилотом - но это только начинвая с 43 года вроде.
Все лётчики АДД утверждали, что штурманов учили управлять самолётами очень слабо, только до того уровня, что бы те могли довести самолёт до границы и дать команду всем прыгнуть. В книге "Я дрался на бомбардировщике" все однозначно заявляли, что штурман без пилота, продолжить выполнять задание или сесть не мог. Поэтому управление самолётом от штурмана при мёртвом пилоте можно исключать.
Крайний раз редактировалось CRUEL; 27.05.2012 в 13:32.
Круел. Достаточно сделать так чтобы при убийстве пилота, автопилот отрубало. (надо бы занести в хотелки 4.12) и действовать по такой системе до тех пор пока не проработают реалистичные курсштойрунге (и его аналоги ) ибо он давал автопилот только по рулям направления
бобрятина с замашками ястреба
А если не управляет ? Просто "вошел" в его кабину : пулемет по-прежнему в руках стрелка . Но пк все равно получит.Сообщение от nk_rlinOK
Я хочу сказать , что пересев в нос для управления самолетом ,(у кого в руках пулемет-неважно), атакуя наземку и получив пк от зениток , пилот совершенно спокойно пересядет на место следующего стрелка и будет продолжать полет. Перебили всех стрелков - можно и на свое место вернуться.
Вот так я понимаю эту судьбоносную хотелку. Поэтому и против.
Вот как ! Почему Вы мое предложение считаете нечестным , а с Вашим я должен согласиться ?Сообщение от CRUEL
Тогда назовите критерии - где честно , а где - нет.
Мне бы хотелось увидеть то, что если в действительности истреб расстреляет пилота, а в это время игрок находится на месте стрелка он уже не может управлять самолетом. И тут три варианта: либо лети на горизонте строго по прямой (если бомбер был на гориз.), либо оставшийся экипаж прыгает с парашютом или бери другой крафт и снова в воздух...
ps но при этом я не хочу что бы при убитом пилоте сидя за стрелка можно было еще и управлять самолетом. Это уж точно бред.