???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Вот как ! Почему Вы мое предложение считаете нечестным , а с Вашим я должен согласиться ?
    Тогда назовите критерии - где честно , а где - нет.
    Сан саныч, а вы бы отцитировали мой пост целиком, и прочитали бы его. Может и поняли бы. Там доводы вполне обоснованные. Но я это сам сделаю.... Ещё раз...
    Цитата Сообщение от CRUEL
    !!!Напрочь лишиться!!!! возможности ПК - не честно. Ведь крупнокалиберные пулемёты и пушки ЛЕГКО ПРОБИВАЛИ бронеспинку. (И НЕ ВАЖНО КАК ГЛУБОКО ТЫ В НЕЙ СПРЯТАЛСЯ)... Да и вообще это была скорее единичная ситуация на плохо управляемом подбитом самолёте. Массово в мемуарах никто за спинками не прятался.
    Не? Не понятно почему было бы не честно НАПРОЧЬ ЛИШИТЬСЯ возможности ПК. Критерий честности в массовых свидетельствах адекватных участников и очевидцев. А то что выжил один Покрышкин - это не правило - это исключение. Да и вообще этого никто не видел... кто его преследовал и как долго стрелял... под атакой секунды ой как долго идут... намёк понятен, не?

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А если не управляет ? Просто "вошел" в его кабину : пулемет по-прежнему в руках стрелка . Но пк все равно получит.
    Я хочу сказать , что пересев в нос для управления самолетом ,(у кого в руках пулемет-неважно), атакуя наземку и получив пк от зениток , пилот совершенно спокойно пересядет на место следующего стрелка и будет продолжать полет. Перебили всех стрелков - можно и на свое место вернуться.
    Вот так я понимаю эту судьбоносную хотелку. Поэтому и против.
    Я один не понимаю о чём тут?
    Естественно если пилот физически жив (фигурка пилота в состоянии жив). То управлять самолётом можно с любого действующего (живого) места в самолёте. Если пилот мёртв - то за кого бы ты не сидел - самолёт уже не управляем. Где тут что можно по своему понять? Тут вроде всё однозначно.
    Поймите одно - пересаживаться в бобрах надо только по одной причине - стрелки БЕЗКОНТРОЛЬНЫЕ ИДИОТЫ. Если сделают хороших стрелков то и нахрен бы вообще куда то пересаживаться. Пилотское место чуть ли не самое защищённое. Мы же ведь не от охоты пересаживаемся, а от безвыходности.

    ЗЫ Учитесь смотреть на текст целиком, как на полностью оформленную мысль... а не вырывать из контекста наиболее удобные для безосновательного спора предложения.
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 27.05.2012 в 23:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •