Не ждал реакций,тем паче,лестных..Вдохновляет,спасибо.
vril,артефакты в воздухе(или в воде?)-не моё. И не пилота. Это что то твоё,дай бог тебе,разобраться.
Торпеды из ТА выселены. Объяснять долго. Если важно,с помощью S3D легко выдернуть их модель и TGА из Пилота и воткнуть в U-45. Можно
наоборот: текстуры U-45 в Пилота. Второе сложнее. Кнехты,ограждения,фонари.. Заменено,обездвижено,погашено. Логичн.объяснения есть,но опять же,долго. По Testpilots Typ 7B Boot V3 Beta объяснений хватит на книгу. Ни к чему. Скажу одно: всё ПЕРЕделанное,делано ради исправления бесчисл.нарушений,ошибок,неувязок и излишеств 3d-моделинга и сборки в S3D. К числу коих относятся и перископы. Не бросая тень на хорошего человека,откровенно: beta-лодка опасна для SH3-жизни. Выдаёт сама себя+после всплытия 40-50 сек.слепа и беззащитна. Потом объясню. Может быть. Только,если интересно. И по конкретным вопросам.
Nosulia,спасибо за фото,их примерно придерживался, одну из них вижу впервые. Нержавый вариант на 75%. На него леплена ржа. Как ни странно,с "верфь-док"-текстурами сложнее. Не покидает ощущение фальши. Ржавость фальшь маскирует. Бог даст,"док" получится-закину в ветку.
Это Вы зря - всё очень достойно сделано. Главное - это первая добротная b-шка. До того окромя лодки от томи99 ничё не восхищало.. А ржа мне как женщине и хозяйке претит - так и хочется её Силит-бэнгом
--- Добавлено ---
Знаете, ещё чего для полного фарша не хватает - как бы вотерстримы из шпигатов приделать? О-о-очень они лодку красят на волне и придают всей картине натуральности.. Трудная ли это работа?
глазки боятся а руки-крюки
Не понял, где я пишу про артефакты? Если ты про крайнее фото слева, то там я обозначил заготовки на тросах которые нужно заменить на более качественные модели.
Воткни - будь ласка.
Посмотрел на фото - у оригинала конструкция ограждения возле рубки другая, у тебя нагромождение получилось, взгляни.
Крайний раз редактировалось vril; 27.05.2012 в 02:27.
А не подскажете где скачать такую лодку U-45 товарища Wise????
"А волны и стонут, и плачут,
И бьются о борт корабля.
В далеком тумане растаял Рыбачий-
Родимая наша земля!"
Макс, Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз) последний пост.
Крайний раз редактировалось MAX NOSKOV; 27.05.2012 в 10:43.
"А волны и стонут, и плачут,
И бьются о борт корабля.
В далеком тумане растаял Рыбачий-
Родимая наша земля!"
Учтём в будущем.О каких нагромождениях речь-непонятно. Если имеется ввиду несоответствие ограждений палубного и зенитных орудий,то:
а)ограждения палубного орудия полностью соответствуют
б)ограждения зенитного орудия соответствуют некоторым лодкам первой с U-45 партией(7 лодок) Частичное несоответствие именно с U-45 не смертельно, учитывая факт,что видов лееров было множество. У одной лодки их могло быть до 3 видов. Это не глобальные конструкции. Нагромождений не вижу в упор.
в) на всякие случаи снова повторю: 100% сходства нет и быть не может
Когда я говорил, с помощью S3D легко выдернуть..,я всего лишь,подсказывал,как самим легко вернуть то,что хочется. У меня мало свободного времени,если удастся выкроить,сделаю,скину.
По вотерстримам скорее нудно,чем трудно. К тому же,они на лодке имеются. Может быть,маловато. Но борщить тоже врядли стоит,иначе может получиться неестественная "каша". Тем не менее,в дальнейшем попробуем увеличить и посмотрим,что получится.
Вайс, хотел услышать конструктив - изволь.
Пожалуйста, подскажите - в каком файле правится высота подъёма перископов. И чтоб не искать - уточните какие obj
Заранее благодарю..
глазки боятся а руки-крюки
Сама высота подъёма перископов правится в соответственном sim-файле конкретной рубки (например Turm7b_1_hd.sim) в контролёрах obj_Extensible имеющих родительские ID командирского и зенитного перископа, в них выставляется значение max_height (максимальная высота выдвижения) в метрах
Анварт, согласен. Поясню - это бинокль. Мод ACM Reloaded for OLC 'Gold' MkII. Еще прошу подсказать где в cameras.dat регулировать как саму возможность так и скорость или плавность перемещения по мостику, у ВАКа гуляю по мостику, а с вышеупомянутым модом и ему подобными (Магвай к примеру) перемещение рывками.
Крайний раз редактировалось vril; 28.05.2012 в 14:07.
Вопрос непосредственно к Anvart
Потому как больше наверное не к кому..
Не раз уже сталкивался при попытке конвертаций судов из некоторых модов с вылетом игры при попытке установить "стоковые" орудия на эти суда.. Примеров масса - корабли из сх5 упорно не хотели работать со стоковыми орудиями пока не изменял "uv-развёртку". Причём зенитные орудия ставятся без проблем, а вот при попытке установки основных игра летит. в данном случае я столкнулся с этим при попытке перетащить из сх4 подлодку IXD2, 105 мм орудие на неё вставать отказывается. В чём причина столь страного конфликта ?
Короче выяснил следующее: бинокль из ACM Reloaded for OLC 'Gold' MkII конфликтует с файлами из произведения Wise. В результате имеем подрезанное на полюсах изображение видоискателя. Что делать?
Уважаемый Анварт, благодарю за рекомендации! Однако поиск проблемы сузился - Library - там, помимо файлов с флагом и антенной есть Binocular01 и Camera_Binocular.
Уважаемый Анварт, благодарю за рекомендации! Однако поиск проблемы сузился - Library - там, помимо файлов с флагом и антенной есть Binocular01 и Camera_Binocular.
Это не текстуры 100%! Убираю папку Library - ноу проблем, но тогда на команды не реагируют антенна радиопеленгатора и флаг.
нет, орудия беру "стоковые" из сх3 (вроде пробовал и из сх4 взять, но эффект был тот же - вылет в музее)Орудия берёшь из файла SH4? конвертируешь их?
...
Т.к. на моём нынешнем дохлом компьютере нет игр SH3/4/5/ и нет возможности "раскатать" их, нужны файлы конвертированной подлодки и файлы пушек.
Куда скинуть файлы ? нужны лишь орудия из сх3 или и из 4 тоже ?
ну тогда сюда и скидываю. потом удалю. лодка ещё не доделана(стоки воды и мелочи всякие), но в игре вполне работоспособна. В файле eqp прописал орудию пока NULL . Использую стоковый файл GUNS_SUB.datСкинь куда тебе удобней на бесплатный хост...