Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
То есть в реальности чем больше шаг винта, тем больше установочный угол лопастей, тем больше воздуха "загребают" лопасти и тем тяжелее двигателю крутить винт. Винт затяжелён. Чем меньше шаг, тем легче двигателю. Винт облегчён. В игре всё смоделировано с точностью до наоборот(при шаге 100 винт облегчён, при шаге 10 винт затяжелён).
Неправильно! Противоречите вами же приведенному определению шага. Максимальный шаг (100% в игре) обеспечивается лёгким винтом. Именно лёгкий винт проталкивает наибольшее количество воздуха, то есть за один оборот поступательно проходит наибольшее расстояние в воздухе. Тяжёлый винт, грубо говоря, просто размешивает воздух, как ложка чай в стакане. Есть ещё много нюансов, связаных с сложной формой лопастей винта, но об этом где-то тут была очень познавательная и интересная тема, там всё очень подробно расписано (не помню кто автор, но большое ему спасибо). Короче, в игре всё логично: 100% Шага - это самый большой шаг и самый лёгкий винт, что справедливо в первую очередь для мессеров с их прямым управлением шагом при отключеном автомате шага, для самолётов с РПО шаг выбирается самим РПО в зависимости от условий полёта и положения рычага шага, но всё равно 100% будут соответствовать самому лёгкому винту при имеющихся условиях и самым максимально возможным оборотам, опять же при сложившихся условиях.