???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 377

Тема: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    61

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Определение шага винта это конечно хорошо. Но может кто нибудь решиться и разжует в чем же
    заключается ошибка в игре при реализации работы шага винта?
    Можно начать со взлета.В игре взлет: шаг 100 , полный газ. Как при этом работает двигатель все знают.
    Взлет в реальной жизни: ?
    Пикирование в игре с целью быстро снизиться на развалив самолет и не спалив двигатель : шаг поменьше до
    минимального, газ ноль. Как работает при этом двигатель известно.
    Пикирование с той же целью или при посадке в реальной жизни: ?
    В игре при уменьшении шага обороты двигателя падают.
    В реале обороты двигателя при уменьшении шага винта упадут или увеличатся?
    Интересно услышать какие будут различия. Для таких непрофессионалов и дилетантов как я.
    Крайний раз редактировалось =Yakov=; 01.06.2012 в 22:10.

  2. #2
    sansanich54
    Гость

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от =Yakov=
    Пикирование в игре с целью быстро снизиться на развалив самолет и не спалив двигатель : шаг поменьше до
    минимального, газ ноль.
    В вопросах теории я не специалист , но в игре как раз наоборот . При пикировании на нулевой тяге тормозить надо шагом 100 , разгоняться на шаге 0 .
    Разница в скорости - шаг 0 против шага 100 - при пикировании с 3000м под углом 40-45 может достигать 30% , в зависимости от типа . На шаге 0 намного быстрее .

  3. #3
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    12.05.2012
    Возраст
    42
    Сообщений
    14

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    В вопросах теории я не специалист , но в игре как раз наоборот . При пикировании на нулевой тяге тормозить надо шагом 100 , разгоняться на шаге 0 .
    Разница в скорости - шаг 0 против шага 100 - при пикировании с 3000м под углом 40-45 может достигать 30% , в зависимости от типа . На шаге 0 намного быстрее .
    А вот это интересно! Я этого не знал,спасибо.

  4. #4

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от =Yakov= Посмотреть сообщение
    Определение шага винта это конечно хорошо. Но может кто нибудь решиться и разжует в чем же
    заключается ошибка в игре при реализации работы шага винта?
    Можно начать со взлета.В игре взлет: шаг 100 , полный газ. Как при этом работает двигатель все знают.
    Взлет в реальной жизни: ?
    Пикирование в игре с целью быстро снизиться на развалив самолет и не спалив двигатель : шаг поменьше до
    минимального, газ ноль. Как работает при этом двигатель известно.
    Пикирование с той же целью или при посадке в реальной жизни: ?
    В игре при уменьшении шага обороты двигателя падают.
    В реале обороты двигателя при уменьшении шага винта упадут или увеличатся?
    Интересно услышать какие будут различия. Для таких непрофессионалов и дилетантов как я.
    В реальной жизни при уменьшении шага и неизменном газе обороты увеличатся и наоборот - при увеличении шага обороты уменьшатся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •