Тут вот такая идея возникла, к сожалению не могу ее донести до форума разрабов.
Сейчас сделано 15 минут на исчезание тельца с лутом. Это разумное решение, есть время на поживиться.
Но сколько раз перед вашими глазами вражина исчезал не получив в обратку? Борада таких случаев массу расскажет.
В перспективе, возможность скакать с сервака на сервак и заниматься сбором лута с "жирной" точки, тоже будет прикрыта в бете и релизе ( одна "уникальная" жизнь на каждом серваке ). Но проблему "сдриснуть в домик" при опасности она не закроет.
Хотел предложить такое решение, завязанное на 15 минут исчезания тушки.
Вы решили выйти из сервака, ради бога! Но ваш весь лут сохранится в этой точке тоже на 15 минут
Его могут ессно найти со всеми печальными вытекающими...
Если вы зашли на другой сервак раньше времени, то появисся голый в той же точке. И вперед на подвиг! )
Это простое решение заставит игроков искать точки выхода из игры более осмысленно, тихариться где-нить в лесу на ночевку.
И желание скакать с сервака на сервак тоже чуть поубавит, даже при нынешнем состоянии дел с подключением, иной раз ломишься в игру как раз 15 и более минут.
Можете критиковать! ))