Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
И если по поводу генератора я соглашусь, и то не полностью. То по поводу компрессора... Тут вы имеете сильное заблуждение. Ткните пальцем, почему в самолётах стоял манометр воздушной системы? И почему не всегда хватало воздуха на выпуск шасси у самолётов с пневмосистемой? Расход воздуха конечен, учите матчасть.
Каюсь провёл аналогию с Як-52. В котором есть и то и то. И тут мне пофиг полность вы соглашаетесь или нет. Оно есть. Далее предположил, что аналогичные системы были и на военных самолётах. В том же БЗБ например... даже на хурясиках 40-ого года есть ручка, которая как бы ручной насос что бы давление в пневмосистеме поднять в случае чего. Думаю что если поищу, найду схему с картинками и для Яка.
Про манометр вообще вопрос странный.... если задуматься...

Вот у нас как-то на Як-52 не хватило воздуха что бы щитки выпустить на планировании.... А ведь предупреждал инструктора перед взлётом, давление всего 20, а он такой... ничегоооо, нормально. Взлетим - копрессор заработает - подкачает.... Увы... стравливало быстрее, чем качал копрессор... ))). Хорошо что шасси вышли без применения аварийного. Это я к тому, что давление знать надо... Иначе как контролировать утечку кислорода, если что то пробито или шланг порвался или золотник какой состарился совсем... И этот же пример объясняет то, почему шасси не выходят при работающем компрессоре. Странные у вас вопросы вообще. Только бы посраться, да меня унизить, что "спорить нельзя". Заканчивайте уже.
Каюсь, что переложил опыт Як-52 на самолёты второй мировой. Но думаю, что там было всё очень похоже. Спорить в этом месте не надо. Схемки поищу...