???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Офф-топ из Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Насчёт конечного воздуха и электричества - это смешно. На летящем самолёте работают и генератор и компрессор. Эти вещи можно считать условно бесконечными.

    И если по поводу генератора я соглашусь, и то не полностью. То по поводу компрессора... Тут вы имеете сильное заблуждение. Ткните пальцем, почему в самолётах стоял манометр воздушной системы? И почему не всегда хватало воздуха на выпуск шасси у самолётов с пневмосистемой? Расход воздуха конечен, учите матчасть.

    2SPAD явно бессмысленный спор... Если человек не знает про баллоны, и говорит про компрессор... с ним пока ни о чём спорить нельзя...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    И если по поводу генератора я соглашусь, и то не полностью. То по поводу компрессора... Тут вы имеете сильное заблуждение. Ткните пальцем, почему в самолётах стоял манометр воздушной системы? И почему не всегда хватало воздуха на выпуск шасси у самолётов с пневмосистемой? Расход воздуха конечен, учите матчасть.
    Каюсь провёл аналогию с Як-52. В котором есть и то и то. И тут мне пофиг полность вы соглашаетесь или нет. Оно есть. Далее предположил, что аналогичные системы были и на военных самолётах. В том же БЗБ например... даже на хурясиках 40-ого года есть ручка, которая как бы ручной насос что бы давление в пневмосистеме поднять в случае чего. Думаю что если поищу, найду схему с картинками и для Яка.
    Про манометр вообще вопрос странный.... если задуматься...

    Вот у нас как-то на Як-52 не хватило воздуха что бы щитки выпустить на планировании.... А ведь предупреждал инструктора перед взлётом, давление всего 20, а он такой... ничегоооо, нормально. Взлетим - копрессор заработает - подкачает.... Увы... стравливало быстрее, чем качал копрессор... ))). Хорошо что шасси вышли без применения аварийного. Это я к тому, что давление знать надо... Иначе как контролировать утечку кислорода, если что то пробито или шланг порвался или золотник какой состарился совсем... И этот же пример объясняет то, почему шасси не выходят при работающем компрессоре. Странные у вас вопросы вообще. Только бы посраться, да меня унизить, что "спорить нельзя". Заканчивайте уже.
    Каюсь, что переложил опыт Як-52 на самолёты второй мировой. Но думаю, что там было всё очень похоже. Спорить в этом месте не надо. Схемки поищу...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •