???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: REPKA.Commander beta 1

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вопрос по методам локализации и хранилищу. Они будут работать только в командере или можно будет подключить к любому скрипту как dll?
    Просто в первом случае будет работать только для выделенного, во втором - во всех режимах игры(только в карьере не проверял). Я сделал для себя пока две сборки - для сообщений и для хранилища, очень удобно и быстро тестировать - сначала в сингле, потом на сервере из игры и потом уже на выделенном(окончательная проверка). Ну и в кампаниях и в других миссиях можно использовать.
    Теоретически ограничений нет, но я бы крайне не рекомендовал запуск миссий коммандера без коммандера. Это дело я никак не тестировал, и скорее всего и не буду, равно как и поддерживать такую возможность. Чем дальше, тем теснее коммандер будет интегрироваться с миссией, и рисовать кучу вилок чревато. Он в принципе предназначен для выделенного сервера, и другого назначения у него нет и не будет.
    Общий локалайзер точно работать не будет, не будет работать ротация и ограничение миссии по времени, все пути придется искать самостоятельно и т.д. и т.п.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 28.05.2012 в 15:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •