Он сам вызывается по факту остановки сражения, я этим не рулю никак.
Он сам вызывается по факту остановки сражения, я этим не рулю никак.
OnBattleStopped вызывается в момент, когда никто уже ничего не видит.- Метод DrawnBattle()
Вызывает сообщение, что битва закончилась ничьей и загружает следующее сражение по истечении 1 минуты.
- Метод RedArmyWon()
Вызывает сообщение, что битва закончилась победой красных и загружает следующее сражение по истечении 1 минуты.
- Метод BlueArmyWon()
Вызывает сообщение, что битва закончилась победой синих и загружает следующее сражение по истечении 1 минуты.
А кому тогда победу или ничью давать? Нужен метод, который вызывается перед завершением миссии и в нем раздаются плюшки, мне кажется. Я городил в миссии счетчик, неудобно. Надо подгонять время миссии в скрипте и указанное в командере, чтобы синхронно завершилось. Заодно проверять, чтобы оно не выходило за рамки(т.е. время в командере - 5 минут, сообщение выводится за 6 минут до конца - почти нереальная ситуация на реальном сервере, но на тестах всплывает). В предыдущем варианте миссия судя по логам ни разу не успевала передать сообщения о выигравшей стороне.