???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: REPKA.Commander beta 1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Он сам вызывается по факту остановки сражения, я этим не рулю никак.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Он сам вызывается по факту остановки сражения, я этим не рулю никак.
    Я вот про что. Миссия кончилась, карта перезагружается. Когда вывести сообщение о победе какой-либо стороны? В OnBattleStoped() раньше пробовал, но прочитать успевал только в логе, т.к. через cmd сразу проводилась перезагрузка.

  3. #3

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Я вот про что. Миссия кончилась, карта перезагружается. Когда вывести сообщение о победе какой-либо стороны? В OnBattleStoped() раньше пробовал, но прочитать успевал только в логе, т.к. через cmd сразу проводилась перезагрузка.
    - Метод DrawnBattle()
    Вызывает сообщение, что битва закончилась ничьей и загружает следующее сражение по истечении 1 минуты.
    - Метод RedArmyWon()
    Вызывает сообщение, что битва закончилась победой красных и загружает следующее сражение по истечении 1 минуты.
    - Метод BlueArmyWon()
    Вызывает сообщение, что битва закончилась победой синих и загружает следующее сражение по истечении 1 минуты.
    OnBattleStopped вызывается в момент, когда никто уже ничего не видит.

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    )
    Это понятно, вопрос когда эти методы вызывать? То есть не для досрочного завершения миссии, а по истечении времени заданного в командере. Или счетчик в скрипте придется заводить?

  5. #5

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это понятно, вопрос когда эти методы вызывать? То есть не для досрочного завершения миссии, а по истечении времени заданного в командере. Или счетчик в скрипте придется заводить?
    А. Нет такого, если ничего не вызывать, то никак и закончится. Собственно по аналогии с коммандерами для старичка Ила.
    Можно в длительности поставить 0, и тогда коммандер по собственной воле завершать миссию не будет. Отсчитывай время и туши вышеприведенными командами.

  6. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: REPKA.Commander beta 1

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    А. Нет такого, если ничего не вызывать, то никак и закончится. Собственно по аналогии с коммандерами для старичка Ила.
    А кому тогда победу или ничью давать? Нужен метод, который вызывается перед завершением миссии и в нем раздаются плюшки, мне кажется. Я городил в миссии счетчик, неудобно. Надо подгонять время миссии в скрипте и указанное в командере, чтобы синхронно завершилось. Заодно проверять, чтобы оно не выходило за рамки(т.е. время в командере - 5 минут, сообщение выводится за 6 минут до конца - почти нереальная ситуация на реальном сервере, но на тестах всплывает). В предыдущем варианте миссия судя по логам ни разу не успевала передать сообщения о выигравшей стороне.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •