Здравствуйте Александр!
У меня к Вам вопрос, связанный с внутриигровыми процессами. Начнем с примера. Миссия - Хенкель и Спит. Оба красные, дабы пулеметчики не мешали. Набивка – все бронебойные. Подлетаю к Хенку и выпускаю весь боекомплект в один из двигателей. Смотрим статистику – 1006 попаданий (господа, про кривые руки ни слова). Даже если учесть, что непосредственно в двигатель попала лишь каждая четвертая пулька, все равно 250 - это много. Но двигатель Хенка продолжает исправно работать.
В связи с этим у меня вопрос как вообще просчитывается повреждение различных механизмов двигателя? Какие туда заложены параметры? Обрабатывается попадание каждой пульки и соответственно нанесенный ею вред (как нам обещали в былые времена) или тупо нужно энное количество попаданий в двигатель, дабы он вышел из строя? Можно ли, например одной пулькой заклинить двигатель? Существует ли рикошет в математическом виде? Существует ли параметр количества воды в радиаторе? Вычисляется ли сколько её вытекло, а сколько осталось и как это влияет на работу двигателя? По какой причине она перестает вытекать? То есть меня (да наверное не только меня) интересует какие запускаются алгоритмы, когда пулька встречается с каким-либо узлом.
Это не праздное любопытство. Чего уж греха таить, популярность БОБа сегодня на очень низком уровне. Дело в том, что многие старики Ил-2 твердят: «Ребята, вас обманывают. Вам пишут на информ панели, что мол радиатор пробит, а на самом деле это ерунда.» И ведь спорить с ними сложно. Самолет с якобы пробитым радиатором может свободно вести бой на форсаже, потом пересечь Ла Манш и приземлиться у себя на филде. Месс после взрыва, от которого он должен на куски развалиться, продолжает полет и у пилота штаны сухие абсолютно (проверено на себе). Спит, вертикально пикирует на полном газу с 8000 отрывая рули и консоли, но обороты почти не меняет.
Вот и хотелось, чтобы Вы поподробнее рассказали, что происходит внутри игры. На что можно надеяться, а чего ждать не стоит.