???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    1. пмсм, различные пульки эмулируются. я много отрабатывал разные набивки, и хочу сказать, что 1 бронебойный + 3 зажигательных работают всяко лучше всех б.-б. или всех зажигательных. и именно по немецким самолетам. в английскую сторону можно не парить мозги, и ставить карбидвольфрамовые на пулемет.
    2. два красных делать не обязательно, можно сделать синего без оружия.
    3. буквально вчера запускал старичка Ила первый раз с релиза БзБ, двиг у 111-го выбивается легче, как мне показалось.
    4. Но то что тяжело - это хорошо.
    5. у меня есть тренировочная миссия - где с хенком схожусь в лобовую. далеко не всегда получается поразить пилота. хотя мне кажется, от такого выверенного, продолжительного залпа от кабины только клочки бы полетели, а набегающий поток раскидал бы остальное.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    56
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    1. пмсм, различные пульки эмулируются. я много отрабатывал разные набивки, и хочу сказать, что 1 бронебойный + 3 зажигательных работают всяко лучше всех б.-б. или всех зажигательных. и именно по немецким самолетам. в английскую сторону можно не парить мозги, и ставить карбидвольфрамовые на пулемет.
    2. два красных делать не обязательно, можно сделать синего без оружия.
    3. буквально вчера запускал старичка Ила первый раз с релиза БзБ, двиг у 111-го выбивается легче, как мне показалось.
    4. Но то что тяжело - это хорошо.
    5. у меня есть тренировочная миссия - где с хенком схожусь в лобовую. далеко не всегда получается поразить пилота. хотя мне кажется, от такого выверенного, продолжительного залпа от кабины только клочки бы полетели, а набегающий поток раскидал бы остальное.
    Вы немного не поняли сути вопроса. Я не спрашиваю как лучше завалить хенка или юшку. Для этого не стоило обращаться к Александру, можно было зайти в школу, там расскажут, покажут, дадут попробовать. Меня интересует почему 200-250 бронебойных патронов не смогли развалить двигло и как этот процесс происходит внутри игры.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  3. #3

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Вы немного не поняли сути вопроса. Я не спрашиваю как лучше завалить хенка или юшку. Для этого не стоило обращаться к Александру, можно было зайти в школу, там расскажут, покажут, дадут попробовать. Меня интересует почему 200-250 бронебойных патронов не смогли развалить двигло и как этот процесс происходит внутри игры.
    Это только ваше предположение, состояние двигла визульно оценивали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •