???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

    Здравствуйте Александр!
    У меня к Вам вопрос, связанный с внутриигровыми процессами. Начнем с примера. Миссия - Хенкель и Спит. Оба красные, дабы пулеметчики не мешали. Набивка – все бронебойные. Подлетаю к Хенку и выпускаю весь боекомплект в один из двигателей. Смотрим статистику – 1006 попаданий (господа, про кривые руки ни слова). Даже если учесть, что непосредственно в двигатель попала лишь каждая четвертая пулька, все равно 250 - это много. Но двигатель Хенка продолжает исправно работать.
    В связи с этим у меня вопрос как вообще просчитывается повреждение различных механизмов двигателя? Какие туда заложены параметры? Обрабатывается попадание каждой пульки и соответственно нанесенный ею вред (как нам обещали в былые времена) или тупо нужно энное количество попаданий в двигатель, дабы он вышел из строя? Можно ли, например одной пулькой заклинить двигатель? Существует ли рикошет в математическом виде? Существует ли параметр количества воды в радиаторе? Вычисляется ли сколько её вытекло, а сколько осталось и как это влияет на работу двигателя? По какой причине она перестает вытекать? То есть меня (да наверное не только меня) интересует какие запускаются алгоритмы, когда пулька встречается с каким-либо узлом.
    Это не праздное любопытство. Чего уж греха таить, популярность БОБа сегодня на очень низком уровне. Дело в том, что многие старики Ил-2 твердят: «Ребята, вас обманывают. Вам пишут на информ панели, что мол радиатор пробит, а на самом деле это ерунда.» И ведь спорить с ними сложно. Самолет с якобы пробитым радиатором может свободно вести бой на форсаже, потом пересечь Ла Манш и приземлиться у себя на филде. Месс после взрыва, от которого он должен на куски развалиться, продолжает полет и у пилота штаны сухие абсолютно (проверено на себе). Спит, вертикально пикирует на полном газу с 8000 отрывая рули и консоли, но обороты почти не меняет.
    Вот и хотелось, чтобы Вы поподробнее рассказали, что происходит внутри игры. На что можно надеяться, а чего ждать не стоит.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  2. #2
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    1. пмсм, различные пульки эмулируются. я много отрабатывал разные набивки, и хочу сказать, что 1 бронебойный + 3 зажигательных работают всяко лучше всех б.-б. или всех зажигательных. и именно по немецким самолетам. в английскую сторону можно не парить мозги, и ставить карбидвольфрамовые на пулемет.
    2. два красных делать не обязательно, можно сделать синего без оружия.
    3. буквально вчера запускал старичка Ила первый раз с релиза БзБ, двиг у 111-го выбивается легче, как мне показалось.
    4. Но то что тяжело - это хорошо.
    5. у меня есть тренировочная миссия - где с хенком схожусь в лобовую. далеко не всегда получается поразить пилота. хотя мне кажется, от такого выверенного, продолжительного залпа от кабины только клочки бы полетели, а набегающий поток раскидал бы остальное.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  3. #3

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Лог повреждений или хотя бы запись?
    "Старики ил-2" это кто? Или в стиле "по данным многочисленных исследований"? Ну и на основании каких данных сделано такое утверждение? Интересно просто, а то бывает такую хрень несут, что аж не смешно.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    1. пмсм, различные пульки эмулируются. я много отрабатывал разные набивки, и хочу сказать, что 1 бронебойный + 3 зажигательных работают всяко лучше всех б.-б. или всех зажигательных. и именно по немецким самолетам. в английскую сторону можно не парить мозги, и ставить карбидвольфрамовые на пулемет.
    2. два красных делать не обязательно, можно сделать синего без оружия.
    3. буквально вчера запускал старичка Ила первый раз с релиза БзБ, двиг у 111-го выбивается легче, как мне показалось.
    4. Но то что тяжело - это хорошо.
    5. у меня есть тренировочная миссия - где с хенком схожусь в лобовую. далеко не всегда получается поразить пилота. хотя мне кажется, от такого выверенного, продолжительного залпа от кабины только клочки бы полетели, а набегающий поток раскидал бы остальное.
    Вы немного не поняли сути вопроса. Я не спрашиваю как лучше завалить хенка или юшку. Для этого не стоило обращаться к Александру, можно было зайти в школу, там расскажут, покажут, дадут попробовать. Меня интересует почему 200-250 бронебойных патронов не смогли развалить двигло и как этот процесс происходит внутри игры.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  5. #5

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Вы немного не поняли сути вопроса. Я не спрашиваю как лучше завалить хенка или юшку. Для этого не стоило обращаться к Александру, можно было зайти в школу, там расскажут, покажут, дадут попробовать. Меня интересует почему 200-250 бронебойных патронов не смогли развалить двигло и как этот процесс происходит внутри игры.
    Это только ваше предположение, состояние двигла визульно оценивали?

  6. #6
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    я прекрасно понял. и даже в пункте 5 дал ответный комментарий, что тоже наблюдаю странности, так как кабина все-таки стеклянная. но в пункте 4 указал что полагаютю такую трудность адекватной, хотя, возможно и нереалистичной. ну так и налет у нас нереалистичный.

    надо попробовать в двигло и винт спереди сплошными трассирующими, и посмотреть на повреждения. кстати о повреждениях. есть чудный скрипт, который фиксирует в офлайне в миссии все повреждения систем. нет ли такого для примера? Может, ине стоило заходить к Александру с голословными вопросами и просьбой предоставить макет вселенной?
    и, по ходу, тренироваться в школе надо вышеупомянутым "старичкам", раз у них такое негодование вызывает несчастный хенкель.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Лог повреждений или хотя бы запись?
    Вот ты спросил, а я знаю где он Лог, да и не сохранял. Но в принципе можешь попробовать сам.
    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    "Старики ил-2" это кто? Или в стиле "по данным многочисленных исследований"? Ну и на основании каких данных сделано такое утверждение? Интересно просто, а то бывает такую хрень несут, что аж не смешно.
    Ников называть не буду, но то что мнение такое есть и слышал я его не от одного человека, могу дать слово. Тем более с низкой популярностью БОБа спорить никто не будет. Когда-то только в лобби собиралось 2000-3000 человек и наверное еще столько же на различных серверах догфайта и проектах на его основе. Увы, но в БОБике единовременно не более 100 человек. Почувствуйте разницу. Маленький Пчел, поверь мне тоже все это неприятно, я бы очень хотел зайти на проект БОБа, где человек 500-600 летает, но пока - это мечта. Значит надо искать причины.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Это только ваше предположение, состояние двигла визульно оценивали?
    Ну во-первых я ничего не утверждаю именно поэтому и спросил Сашу, что же конкретно происходит. ИМХО после такого количества движок должен как минимум остановиться.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    187

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Увы, но в БОБике единовременно не более 100 человек. Почувствуйте разницу. Маленький Пчел, поверь мне тоже все это неприятно, я бы очень хотел зайти на проект БОБа, где человек 500-600 летает, но пока - это мечта. Значит надо искать причины.
    Основная проблема в том, что в БоБе вообще нет проектов как таковых. Когда в старичке Иле есть проекты с разведкой, заводами, поездами и колоннами, смещающимся фронтом и войной за филды, думаю не многие решаться поменять такой онлайн на банальный догфайт, где максимум, что есть - это пара статических целей для бомберов с указанием их координат в брифинге. Старичок Ил тоже не мгновенно проектами покрылся. Ждать нужно, а если и желание есть, то и самому что нибудь поковырять можно 8)
    Steam: Comandante Ko Chegara
    /MSI P67A-GD53/INTEL Core i5 2500K 3.3 ГГц/GIGABYTE GeForce GTX 570 1.3Гб/DDR3-1333- 8Гб/
    Прощай БзБ...

  9. #9

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Не стоит отдельные баги сводить к "вас обманывают", что бы по незнанию или умыслу самому в обманщика не превратиться. Что бы так уверенно об этом заявлять, надо было как минимум взломать код, а после в нем еще разобраться и пару сотен раз пропустить через отладчик - что более чем сомнительно. Я уже более чем пол-года смотрю и на логи повреждений и на прочее, так что могу уверенно сказать - безымянные товарищи идут лесом. Понятно, возникают отдельные вопросы, но не на столько, что бы делать какие-то глобальные выводы.
    Народу мало по известным причинам - вагон багов везде. Да и в принципе тут много народу быть не может )

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Грубо говоря вариантов тут три.
    Первый пуля рикошетит. Не знаю существует ли такая математика в БОБе. Но если зарядить трассерами никакого рикошета не видать.
    Второй, пуля не может пробить препятствие и расплющивается. Ни доказать ни опровергнуть сие я не могу. Но я своими глазами видел, что делает ПК с кирпичной стенкой и как то мне не очень верится, что весьма облегченный двигатель (по сравнению с автомобильным) может такое выдержать.
    Третий, Пуля пробивает металл (бронебойная однако), но тогда она должна где-то там застрять и чего-нибудь заклинить. Пусть не каждая, но там много и не надо, десятка хватит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Не стоит отдельные баги сводить к "вас обманывают", что бы по незнанию или умыслу самому в обманщика не превратиться. Что бы так уверенно об этом заявлять, надо было как минимум взломать код, а после в нем еще разобраться и пару сотен раз пропустить через отладчик - что более чем сомнительно. Я уже более чем пол-года смотрю и на логи повреждений и на прочее, так что могу уверенно сказать - безымянные товарищи идут лесом. Понятно, возникают отдельные вопросы, но не на столько, что бы делать какие-то глобальные выводы.
    Народу мало по известным причинам - вагон багов везде. Да и в принципе тут много народу быть не может )
    Повторюсь, я ничего не утверждаю, я спрашиваю. Зачем взламывать код, когда можно просто спросить. Тем более мне, да и другим тоже не нужны точные формулы происходящего, достаточно просто на словах объяснить. Баг - это неправильно работающий алгоритм. Это поправимо, нужно просто подождать, не впервой однако. Вопрос в другом, существует ли алгоритм вообще?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  11. #11

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Повторюсь, я ничего не утверждаю, я спрашиваю. Зачем взламывать код, когда можно просто спросить. Тем более мне, да и другим тоже не нужны точные формулы происходящего, достаточно просто на словах объяснить. Баг - это неправильно работающий алгоритм. Это поправимо, нужно просто подождать, не впервой однако. Вопрос в другом, существует ли алгоритм вообще?
    Конечно существует.
    Если Двигатель.ЛишнихДырокВсего > 10 Tо Двигатель.Сломан
    Тоже алгоритм.
    Какой ответ вы желаете получить, задавая такой вопрос? Да или нет? Это я к тому, что это вопрос в стиле Карлсона - "Вы перестали пить коньяк по утрам?".

    Неочевидность зависимости видимых повреждений от кол-ва попаданий как раз и есть прямое свидетельство того самого сложного алгоритма, о каком вы спрашиваете, если я вас правильно понял. Баги кстати тоже есть свидетельство тому, как ни странно. Ибо вышеприведенный "алгоритм" сломать очень тяжело, в отличие от

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Если Двигатель.ЛишнихДырокВсего > 10 Tо Двигатель.Сломан
    Тады почему он все таки вертится?
    Или что происходит когда у пробитого месса водяной шлейф вдруг кончается? Вся вода вытекла? Но по температуре этого незаметно. Объясни.
    Кстати вложил трек, где лог лежит понятия не имею.
    PS Ко мне можно даже нужно обращаться на ты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	184.0 Кб 
ID:	155006  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar (175.8 Кб, Просмотров: 60)
    Крайний раз редактировалось Bacha; 28.05.2012 в 19:15.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  13. #13

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Бывает что всю группу бомберов с пятой части бк из пулеметов поджигаешь, а бывает что вдвоем с напарником бк на мессере не хватает(мои наблюдения с атага).
    И здесь одно из двух: сильно не повезло с попаданием или алгоритм ДМ работает, но не всегда.

  14. #14

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    ....
    Кстати вложил трек,....
    В аттаче (рар) лежит таж картинка 1.jpg
    Переложи...
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Упс
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar (412.3 Кб, Просмотров: 63)
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Бывает что всю группу бомберов с пятой части бк из пулеметов поджигаешь, а бывает что вдвоем с напарником бк на мессере не хватает(мои наблюдения с атага).
    И здесь одно из двух: сильно не повезло с попаданием или алгоритм ДМ работает, но не всегда.
    Да это все понятно. Кстати веллингов сбивать гораздо легше. Даже при условии что на Е-1 четыре пулемета, а на спите - восемь. И это тоже вопрос. Почему? Но опять же суть не в этом. Для набора статистики можно провести эксперимент и 10 и 20 раз, но только изменится ли результат. Сомневаюсь.
    Крайний раз редактировалось Bacha; 28.05.2012 в 19:44.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  17. #17
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    На желтом выкладывали скрипт, который в окне чата показывает твои попадания по врагу и чего ты ему поломал. Этакий gunstat. Но я торжественно его потерял Может подскажет кто тут линк на скрипт этот или сам текст скрипта. Пользоваться им не очень удобно, т.к. 3-4 сек очередь из 8 пулеметов - это нехилая простыня текста (что куда попало и что где поломалось).
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  18. #18

    Re: Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=25337 вот этот скрипт, а как ставить ктонибудь подскажет?(в инструкции не понятно какой именно файл редактировать)

  19. #19
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=25337 вот этот скрипт, а как ставить ктонибудь подскажет?(в инструкции не понятно какой именно файл редактировать)
    Dornier_Hunt_1.zip
    Там архив, в нем миссия со скриптом. В отдельные задания и запустить.
    Хм, надо для наземки такой же написать, интересно что там выдаст.

  20. #20

    Re: Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

    Спасибо, думал нужно скрипт вписывать в любую миссию и возникал вопрос где именно писать.

  21. #21
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Спасибо, думал нужно скрипт вписывать в любую миссию и возникал вопрос где именно писать.
    Достаточно чтобы названия файлов миссии и скрипта совпадали

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

    Господа! Попробуйте кто-нибудь расстрелять в упор движок Хенки и глянуть через этот скрипт, что получилось. Мне сейчас немного некогда.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  23. #23

    Re: Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Dornier_Hunt_1.zip
    Там архив, в нем миссия со скриптом. В отдельные задания и запустить.
    Хм, надо для наземки такой же написать, интересно что там выдаст.
    Для наземки тока убиение.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Господа! Попробуйте кто-нибудь расстрелять в упор движок Хенки и глянуть через этот скрипт, что получилось. Мне сейчас немного некогда.
    Скрипт там не полный походу, без учета повреждений планера\обшивки и отлетающих частей.

  24. #24
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Расчет попаданий в игре (оффтоп из Общения и работы с сообществом)

    Для планера был еще скрипт.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  25. #25

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Если у мессеров вода из радиаторов течет и бывает что вытекает после чего двигло тухнет - то думаю таки параметр количества воды в радиаторе есть

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •