???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 958

Тема: Iron Front – Liberation 1944

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Пипец, 450 р. вроде немного, но даже их жалко стало. С первой же миссии такое количество багов что слюней не хватает чтобы плеваться. Первая миссия так вообще, патронов не дают, пришлось на полуторке к фрицам ехать в надежде задавить одного и отнять оружие... Одним словом, баг на баге сидит и багом погоняет.
    Это я про скрипты, а про графику вообще говорить не стоит. Стоишь, видишь пулеметчика в разрушенном проеме стены, ложишься - стена целая. Тут БзБ многие ругают мол баги такие же... извените, но бзб ни в какое сравнение не идет, там в релизе все относительно играбельно было. Незнаю как выглядят игры в альфа версии, не видел не разу, но это похоже тот самый случай когда до альфы чуть чуть не дошло.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Ндааа... вот теперь я понимаю что такое по настоящему враждебный интерфейс. Полтора часа цеплял пушку к грузовику в первой миссии.
    Та же фигня. Я потом нашел решение. Приводишь в походное положение, наводишь чтобы писалось "боевое положение" и врубаешь команды отряду(пробел), затем отрубаешь и жмешь "ентер". Меню только после этого появляеться.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Трэш одно слово.
    К сожалению. Могло быть очень увлекательно.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Пипец, 450 р. вроде немного, но даже их жалко стало. С первой же миссии такое количество багов что слюней не хватает чтобы плеваться. Первая миссия так вообще, патронов не дают, пришлось на полуторке к фрицам ехать в надежде задавить одного и отнять оружие... Одним словом, баг на баге сидит и багом погоняет.
    Это я про скрипты, а про графику вообще говорить не стоит. Стоишь, видишь пулеметчика в разрушенном проеме стены, ложишься - стена целая. Тут БзБ многие ругают мол баги такие же... извените, но бзб ни в какое сравнение не идет, там в релизе все относительно играбельно было. Незнаю как выглядят игры в альфа версии, не видел не разу, но это похоже тот самый случай когда до альфы чуть чуть не дошло.
    Понятно допустим, что нельзя развалить техникой стог или дощатый сортир - не дотестили, не доделали, это бывает. Понятно когда ничинают глючить скрипты в середине кампании - не хватило тестеров проверить все варианты. Это не вопрос. К такому стоит относиться со снисхождением. Но как можно так косячить в первой же миссии - не давать патроны, пушка эта угробищная. Капец просто. Как будто - нате жрите что дают и не выеживайтесь. Вот как после этого честно покупать такое? Вобщем понятно все с этими краборукими мастерами.

    Та же фигня. Я потом нашел решение. Приводишь в походное положение, наводишь чтобы писалось "боевое положение" и врубаешь команды отряду(пробел), затем отрубаешь и жмешь "ентер". Меню только после этого появляеться.
    Это тебе еще повезло потому как у меня это меню мелькнуло всего пару раз. Вместо меню либо значок выбора места экипажа у пушки, либо надпись боевое\походное. Я так и не смог уловить закономерность его появления. Попробую твой рецепт, может поможет.

    К сожалению. Могло быть очень увлекательно.
    Могло. Но не будет.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    С первой же миссии такое количество багов что слюней не хватает чтобы плеваться. Первая миссия так вообще, патронов не дают, пришлось на полуторке к фрицам ехать в надежде задавить одного и отнять оружие... Одним словом, баг на баге сидит и багом погоняет.
    Это я про скрипты, а про графику вообще говорить не стоит. Стоишь, видишь пулеметчика в разрушенном проеме стены, ложишься - стена целая. Тут БзБ многие ругают мол баги такие же... извените, но бзб ни в какое сравнение не идет, там в релизе все относительно играбельно было. Незнаю как выглядят игры в альфа версии, не видел не разу, но это похоже тот самый случай когда до альфы чуть чуть не дошло.[COLOR="Silver"]
    Это что за миссия такая?Компания? Так там учебка же.Прохожу компанию,всё играет,ни каких багов со стенами как у тебя не наблюдал.
    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Ндааа... вот теперь я понимаю что такое по настоящему враждебный интерфейс. Полтора часа цеплял пушку к грузовику в первой миссии.
    Я с начало тоже не понял,но потом всё стало понятно и логично.Теперь цепляю без всяких проблем.

    У этой игры огромный потенциал.Всё таки движок от Армы2,это вам не хухры мухры.....
    А баги,так их будут править каждую неделю или месяц,а не так как в БзБ по 8 месяцев и ещё ХЗ чё выйдет

  4. #4

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Это что за миссия такая?Компания? Так там учебка же.
    Да компания "За Родину! (оригинал)". Миссия на полигоне.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •