Понятно допустим, что нельзя развалить техникой стог или дощатый сортир - не дотестили, не доделали, это бывает. Понятно когда ничинают глючить скрипты в середине кампании - не хватило тестеров проверить все варианты. Это не вопрос. К такому стоит относиться со снисхождением. Но как можно так косячить в первой же миссии - не давать патроны, пушка эта угробищная. Капец просто. Как будто - нате жрите что дают и не выеживайтесь. Вот как после этого честно покупать такое? Вобщем понятно все с этими краборукими мастерами.Пипец, 450 р. вроде немного, но даже их жалко стало. С первой же миссии такое количество багов что слюней не хватает чтобы плеваться. Первая миссия так вообще, патронов не дают, пришлось на полуторке к фрицам ехать в надежде задавить одного и отнять оружие... Одним словом, баг на баге сидит и багом погоняет.
Это я про скрипты, а про графику вообще говорить не стоит. Стоишь, видишь пулеметчика в разрушенном проеме стены, ложишься - стена целая. Тут БзБ многие ругают мол баги такие же... извените, но бзб ни в какое сравнение не идет, там в релизе все относительно играбельно было. Незнаю как выглядят игры в альфа версии, не видел не разу, но это похоже тот самый случай когда до альфы чуть чуть не дошло.
Это тебе еще повезло потому как у меня это меню мелькнуло всего пару раз. Вместо меню либо значок выбора места экипажа у пушки, либо надпись боевое\походное. Я так и не смог уловить закономерность его появления. Попробую твой рецепт, может поможет.Та же фигня. Я потом нашел решение. Приводишь в походное положение, наводишь чтобы писалось "боевое положение" и врубаешь команды отряду(пробел), затем отрубаешь и жмешь "ентер". Меню только после этого появляеться.
Могло. Но не будет.К сожалению. Могло быть очень увлекательно.