???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 36 из 36

Тема: Потолок F-16C block 52 и F-15E

  1. #26
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Andy-Andrei
    F-15E и С совсем не такие резвые, как флакон. Скороподъемность у них даже по паспорту хуже, в симуляторе примерно это мы и видим. Вообще, самый резвый из иглов был F-15A, все остальные перетяжелили.
    на с4ёт 15е это само собой это ж типа ударного, а на с4ёт 15c не знал 4то утяжелили

  2. #27
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by Freddie
    Кстати, ничего удивительного в посадке самолета размера F-15 на авианосец нет. Был в 60-70 годы такой палубный разведчик A-5 Vigilant.
    Я не против гаков на сухопутках, просто запяматовал. Однако, согласись, что дело не в размерах. Например, палубная сушка даже чуть поболее Игла будет.

  3. #28
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Originally posted by MIGHAIL
    да и на кой крюк при аварийной посадке, если аэрофинишеры на полосах установлены?
    аэрофинишер = тормозные тросы

    Еще для аварийного торможения используются подъемные сетки.

  4. #29
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Freddie
    аэрофинишер = тормозные тросы

    Еще для аварийного торможения используются подъемные сетки.
    "devushki byvayut raznye"
    аэрофинишер вообще это ещё и сетка типа волейбольной

  5. #30
    MIGHAIL
    Гость
    а вообще по определению аэрофинишер это оказуеца и есть троссы, хотя филологи4ески сетка тожа аэрофинишер

  6. #31
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Andy-Andrei
    Я не против гаков на сухопутках, просто запяматовал. Однако, согласись, что дело не в размерах. Например, палубная сушка даже чуть поболее Игла будет.
    кстати изза размеров сушек на кузнецове тросы рас4итанны на машины с бОльшей кинэти4еской энэргией нежели на американи4еских авияносицax

  7. #32
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Только не размеров, а массы.
    Eagle Dynamics Dev Team

  8. #33
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    И по этой же причине, кстати, жёстко ограничена максимальная скорость на зацепе - 240 км/ч. Иначе есть шанс оборвать трос. Правда для какого посадочного веса эта цифра, я не знаю.
    Eagle Dynamics Dev Team

  9. #34
    Originally posted by Olgerd
    Только не размеров, а массы.
    это уже как следствие , размер масса сами по себе зна4ения не имеют, в сумме это посадо4ная скорость помноженная на массу, а именно тот импульс силы который натягивает тросс, при посадке, или кинети4еская енергия

  10. #35
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    иногда РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

  11. #36
    Originally posted by IR Spider
    иногда РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ;)
    ну да, если по пьяни заходить на киев вместо кузнецова, то лу4ше коне4но при этом быть на хариере нежели на су:)
    хотя там уже не только размер повлияет но и вектор тяги yгагага

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •