???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Потолок F-16C block 52 и F-15E

  1. #1
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Потолок F-16C block 52 и F-15E

    У флакона практический потолок 17200 метров.
    А у игла - от 18290 до 20000 метров.
    Вчера я эксперименты ставил.
    В Jane's-F15 с большим трудом набрал 53000 футов, что намного не дотягивает до его нижней потолочной цифры.
    Подвесные баки и оружье было сброшено. Впрочем, карабкался я наредкость бездарно. Сразу после взлета начал относительно пологий (20-25 градусов по HUD) набор высоты где-то на скорости от 300 узлов. На высоте самолет управляется отвратительно.
    В флаконе все было чуток попроще из-за его замечательной САУ. Для экспериментов я выбрал тренировочную миссию takeoff, после взлета сбросил баки, попутно обнаружив досадный баг в панели S-J (selective jettison). Баг заключался в том, что после переключения в меню S-J, выбора необходимого барахла и сброса его нажатием большой желтой капы слева на панели, меню напрочь заклинило! Т.е. ни одна OSB на этом MFD больше никак на нажатия не реагировала. Ни выйти из меню, ни выбрать в нем самом ничего больше не получалось. Только после того как я перешел в догфайт и тут же его заканселил, меню расклинило. Правда, кнопки потом все равно не работали. А может это не баг, а я лажанулся глупо?
    Ну да ладно. В общем, после непродолжительной серии разгонов и вскарабкивании мне удалось забраться аж на 60000 футов, что даже по самым скромным подсчетам превышает потолок флакона чуть ли не на километр.
    Хотелось бы в этой связи выслушать ваше мнение по теме, кокретнее, кому, как и насколько высоко удавалось "взлетать" в упомянутых симах.

  2. #2
    MIGHAIL
    Гость
    после того как собственно флакон на 600+ узлов у земли вертикальным набором довёл до 53-54000 не помню, был в небольшом шоке, балисти4еская ракета да и только
    су-27 в штопор не валится у ф-15 крюк выпускается, да и помоему у всех остальных, коро4е - флакон если под флакон намана смоделирован - уже хорошо, а остальные модели это баловство какое то

  3. #3
    MIGHAIL
    Гость
    да, кстати, а в инете реально снять ф-15 jane's?

  4. #4
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Cool

    Собственный рекорд побит! Причем с большой легкостью.
    77922 фута - почти 25 км, разве флаконы так высоко летают?! 8)
    Запись последнего участка полета прилагается.
    Вложения Вложения

  5. #5
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809
    Originally posted by MIGHAIL
    у ф-15 крюк выпускается
    :confused:
    А что тебя здесь смущает?
    Mirrors are more fun than television

  6. #6
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    А разве есть палубные модификации Иглов? Им ведь никакой палубы взлететь не хватит, не говоря уже о посадке.

  7. #7
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Насколько я помню, аэрофинишеры применяются не только на авианосцах, но и как альтернатива тормозному парашюту.
    Miguel Gonsalez

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    2Andy-Andrei
    Может в симулятор заложили недокументированные возможности F16? Километр - два, это не так уж и много ИМХО. В реале, как говорят, Миг-31 при правильной заправке топливом набирает скорость при тангаже 80-90 градусов ( хотя, как понимаю это нигде не описано). Может и F16 может выше забираться ???
    2 MIGHAIL
    после того как собственно флакон на 600+ узлов у земли вертикальным набором довёл до 53-54000 не помню, был в небольшом шоке, балисти4еская ракета да и только
    Ну а что тут такого? На протяжении всего подъёма
    у тебя стабильно падала скорость в конечном итоге
    на высоте 40000 была около 150knotsов, а потом скорей всего - падающий, осений листик да и 50000 футов
    разве так много?

  9. #9
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Какой потолок имеется ввиду в твоих данных? "Непродолжительная серия разгонов и вскарабкиваний" относится к динамическому потолку. Вот почитайте здесь, многое станет ясно про потолок. Вообще статический потолок для современных самолетов не такая уж важная величина.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  10. #10
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809
    Originally posted by Andy-Andrei
    А разве есть палубные модификации Иглов? Им ведь никакой палубы взлететь не хватит, не говоря уже о посадке.
    У амов большинство самолетов (если не все, врать не буду, не знаю) оборудованы крюком на случай аварийной посадки.
    Mirrors are more fun than television

  11. #11
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Спасибо terror, объяснил. Теперь все становится понятно и вполне закономерно.

  12. #12
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Lionet
    :confused:
    А что тебя здесь смущает?
    по сравнению с отсутствием индивидуальных аэродинами4еских ка4еств крафтов, ни4его вообще не смущает, а по поводу крюка - так думаю для тебя не секрет, 4то он имеется в нали4ии только у палубных типов соответственно выпускаться должен у ф-14ых ф-18 су-27к(су-33) и про4их наваль фигхтеров атакеров и про4ее, но никак не у су-27б у которого кстати закрылки с каких то пор руками не регулируются а гуляют по автомату, в общем моё мнение - либо сим моделирует одну модель либо несколько а на один движок вешать ф-16 су-27 не есть норма
    ну на су-27 повесить ф-15 или ф4 это ещё по божески если подогнать характеристики и отли4ия в выходах на закрити4еские углы устой4ивости по всем осям; динами4еские и стати4еские устой4ивости и всякое такое, ну и электронику, а так всё нормально, думаю 4то разгонные характеристики, климб, максимальные зна4ения по скоростям на разных у4астках по рекорду по высотам и про4ие характеристики в установившемся полёте, и у4ёт изменения веса и мидэля от используемого вооружения уже более менее реально вешать на один движок
    а так в багдаде всё спокойно

  13. #13
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Raa
    2Andy-Andrei
    Может в симулятор заложили недокументированные возможности F16? Километр - два, это не так уж и много ИМХО. В реале, как говорят, Миг-31 при правильной заправке топливом набирает скорость при тангаже 80-90 градусов ( хотя, как понимаю это нигде не описано). Может и F16 может выше забираться ???
    2 MIGHAIL


    Ну а что тут такого? На протяжении всего подъёма
    у тебя стабильно падала скорость в конечном итоге
    на высоте 40000 была около 150knotsов, а потом скорей всего - падающий, осений листик да и 50000 футов
    разве так много?
    в коне4ном итоге положил на крыло, пока ещё слушался, если не ошибаюсь, а 50000 не много но для подъёма с уровня земли вроде как где то 4то то 17-18 тыс, не с4итал то4нее, неужто так оно 4ешет? а 150 у меня было уж и не помню где, да и не важно это, падение скорости это нормально, просто коль ф-16 такой резвый, 4то ж будет ф-15 творить и в какие выси 4ухать при 1,4 тяга/вес
    а на с4ёт падающего листа - нет ни4его проще, только на овер переклю4ица не помешает

  14. #14
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Andy-Andrei
    Собственный рекорд побит! Причем с большой легкостью.
    77922 фута - почти 25 км, разве флаконы так высоко летают?! 8)
    Запись последнего участка полета прилагается.
    83514 около 200к полу4илось так 4то сюда не поместица, это всё полоса мерзкая - прямо подо мной оказалась после переворота, вот понесло на посадку так 4то в двух 4астяхвыложу, 4то б не переписывать, всё таки первая запись после переустановки, в4ера фрее флакон поставил и половина текстур невидимками стали, да и первое моё лазанье на высоты во флаконе
    то 4то от земли не с4итаеца гы
    4асть первая
    Вложения Вложения

  15. #15
    MIGHAIL
    Гость
    4асть вторая
    Вложения Вложения

  16. #16
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809
    Originally posted by MIGHAIL
    так думаю для тебя не секрет, 4то он имеется в нали4ии только у палубных типов соответственно выпускаться должен у ф-14ых ф-18 су-27к(су-33) и про4их наваль фигхтеров атакеров и про4ее,
    Еще раз говорю - у амов все самолеты с крюками на случай аварийной посадки (и ф15, и ф16).
    Mirrors are more fun than television

  17. #17
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Lionet
    Еще раз говорю - у амов все самолеты с крюками на случай аварийной посадки (и ф15, и ф16).
    и давно такое?

  18. #18
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809
    Всегда
    Mirrors are more fun than television

  19. #19
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Lionet
    Всегда
    то 4то для посадки на авианосец некоторые из ф-15 были с посадо4ным гаком это факт, а вот то 4то "всегда", это новость

  20. #20
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809
    "Как много нам открытий чудных"...

    А если серьезно, посмотри внимательно фотки самолетов - хук отчетливо виден.
    Есть еще описание совместных полетов Ф-15 и Су-27 в Липецке - так там в одном месте четко сказано, что краска на крюках Ф-15 стесана - отрабатывали аварийную посадку.
    Mirrors are more fun than television

  21. #21
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by MIGHAIL
    вбудет ф-15 творить и в какие выси 4ухать
    F-15E и С совсем не такие резвые, как флакон. Скороподъемность у них даже по паспорту хуже, в симуляторе примерно это мы и видим. Вообще, самый резвый из иглов был F-15A, все остальные перетяжелили.

  22. #22
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by MIGHAIL
    83514 фрее флакон поставил и половина текстур невидимками стали
    Молодец А насчет фрифалкона - скачай апдейт (16 мб), там помимо прочего этот баг с текстурами поправили, я вчера проверял.

  23. #23
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Originally posted by MIGHAIL
    а по поводу крюка - так думаю для тебя не секрет, 4то он имеется в нали4ии только у палубных типов соответственно выпускаться должен у ф-14ых ф-18 су-27к(су-33) и про4их наваль фигхтеров атакеров и про4ее, но никак не у су-27б у которого кстати закрылки с каких то пор руками не регулируются а гуляют по автомату
    У американцев на аэродромах на случай выката самолета с ВПП ставят такие же аэрофинишеры, как на авианосцах. И обычные "сухопутные" самолеты оснащены крюками. Единственное отличие от палубной авиации - на таких самолетах гак, как правило, выпускается под действием пружины при открытии его замка, а механизма уборки не имеет. Совершенно точно гаки были на F-104 Starfighter и F-100 Super Sabre. Также на модификациях для ВВС F-4 Phantom II стоял упрощенный гак без системы уборки.

    Кстати, ничего удивительного в посадке самолета размера F-15 на авианосец нет. Был в 60-70 годы такой палубный разведчик A-5 Vigilant. По размерам он был ничуть не меньше F-15. Активно использовался во время Вьетнамской войны. А потом еще F-111 разрабатывался как "единый" истребитель на замену F-4, и на нем, как минимум, проводились испытательные полеты с авианосца.

  24. #24
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Lionet
    "Как много нам открытий чудных"...

    А если серьезно, посмотри внимательно фотки самолетов - хук отчетливо виден.
    Есть еще описание совместных полетов Ф-15 и Су-27 в Липецке - так там в одном месте четко сказано, что краска на крюках Ф-15 стесана - отрабатывали аварийную посадку.
    как только про4итал "всегда" залез в поиск об ф-15, в том 4то нашёл была такая фраза - некоторые самолёты были оснащены посадо4ным крюком для посадки на авионосец
    да и на кой крюк при аварийной посадке, если аэрофинишеры на полосах установлены?

  25. #25
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Andy-Andrei
    Молодец А насчет фрифалкона - скачай апдейт (16 мб), там помимо прочего этот баг с текстурами поправили, я вчера проверял.
    да какой там молодец, просто "опыт - сын ошибок трудных" у меня где то скрин шот был где во фланкере сфоткался из кабины на 32000м+ так там реальная скорость при этом светилась 1100-1200+ не помню то4но
    фрее фалцон ка4ал тот 4то больше 50мб там написано 4то он обновляет до версии 1а как и напротив 16тиметрового и 5тиметрового типа того 4то 50тиметровый полный 16ти типа добавления до 1а а 5ти - добавление до старого и 16тиметрового, так 4то дело всё в текстурах 512, мои вуди их не жуют

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •