???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3910111213141516 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

  1. #301

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Да,мой бинокль-гвоздь программы!!!Шучу конечно,все что ты сделал - трубка, кружка, пепельница и зажигалка-все на высшем уровне,хотя идейку спер конечно,но я не в обиде-одно дело делаем и надеюсь в твоем моде впишешь меня как соавтора ! Я только не пойму- то что на скринах -это рендер Макса или скрины уже из игры? Молодца! Дас ис фантастиш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #302
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Это рендер пока что,тебя в соавторы конечно впишу.Про трубку:сначала хотел твою взять,думал что сам не смогу ее смоделить,а потом попробовал вроде неплохая вышла,хотел спички,но как то услышал в одной игре название зажигалки Zippo захотелось ее сделать.Там еще не видно,в шкафу бутылка с вином,сэйф смоделил,и шкатулочку маленькую,ну и книжки,кэп ботан у меня.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  3. #303

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Хорошо что бы в игре так же получилось как и в рендере!У меня с этим были проблемы-в Максе одно в Игре другое!Кстати Zippo-американская зажигалка! Ну ладно,я пока тайм аут беру-небо зовет!!!Делаю скин для СУ-25Т! Но скоро вернусь!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СУ-25Тмакедонец.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	346.5 Кб 
ID:	154958  

  4. #304
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Зажигалка Zippo была выведена на рынок американским предпринимателем по имени Джордж Грант Блэйсделл (англ. George Grant Blaisdell) в 1932 году, и прототипом для неё послужила ветрозащищённая зажигалка австрийского производства, которую на вечеринке он увидел в руках своего компаньона. Легенда описывает историю появления зажигалки Zippo так:
    В 1932 году во времена «Великой депрессии» в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде (Пенсильвания) в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл. Он был совладельцем фирмы по производству простейшего нефтедобывающего оборудования. С юности он имел дело с металлом и обладал немалым стремлением к изобретательству.
    Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба, где нашёл своего друга Дика Дрессера, пыхтящего в попытках снять крышку со своей старенькой австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж позволил себе замечание: «Почему бы тебе не купить более презентабельную зажигалку?» Дик наконец-то сдёрнул крышку и чиркнул колёсиком. Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. «Потому что эта работает!» — буркнул Дик в ответ на вопрос Джорджа. В этот момент Джорджа осенила мысль: «Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения!» С тех пор голова Джорджа была занята идеей производства надёжных зажигалок, доступных каждому.
    Самая первая модель зажигалки Zippo 1933 года продавалась по цене в 1,95 долл. Производство быстро росло, и 3 марта 1936 года компании был выдан патент за номером 2032695[7] на конструкцию зажигалки Zippo.
    Dictum Factum.

  5. #305
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Хорошо что бы в игре так же получилось как и в рендере!У меня с этим были проблемы-в Максе одно в Игре другое!Кстати Zippo-американская зажигалка! Ну ладно,я пока тайм аут беру-небо зовет!!!Делаю скин для СУ-25Т! Но скоро вернусь!!!!
    Ну мало ли..мож наш кэп трофей у томми урвал переделать недолго,только дайте название немецкой зажигалки.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  6. #306
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Призрак, так тип основавший зиппо вроде как основывался на австрийской зажигалке. Может просто убрать логотип Zippo, и сделать примерно как на тех фото которые тебе показывал? Буим считать что она австрийская )
    Крайний раз редактировалось Rosomaha; 27.05.2012 в 00:54.
    Dictum Factum.

  7. #307
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    Призрак, так тип основавший зиппо вроде как основывался на австрийской зажигалке. Может просто убрать логотип Zippo, и сделать примерно как на тех фото которые тебе показывал? Буим считать что она австрийская )
    Сделаем!
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  8. #308

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Призрак!Я все-таки советую тебе на время тормознуться на том что уже сделал и попробовать затащить это в игру! Сдается мне что в игре не будет так как в Максе + Mental Ray ! Я вспомнил,что сам сталкивался с этой проблемой (смотри скрины--в максе бинокль был бронзовый а в игре он пластмассовый,хотя может дело в контроллерах которые я не знаю)!И потом когда ты запечешь текстуры (опять же я сомневаюсь что ты их запечешь с рендером Mental Ray)рефлексы то бишь отражения будут стационарны а по идее по мере подхода к той же кровати отражение от падушки на стене должно тоже двигаться! И последнее,я когда делал бутылку пива,то в Максе задал прозрачность,все было прозрачно,но игра это не поняла(или я что не так сделал) и прозрачности не было!Я что-то не припомню-в игре есть что прозрачное? Попробуй перетащи в игру а потом развивай мод дальше если все склеиться!Удачи!
    И еще,смотри что бы карты текстур не были слишком тяжелые по Мегабайтам,иначе не каждый комп потянет твой мод или будет слайд шоу по каюте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бронза.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	314.2 Кб 
ID:	154970   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	В_игре.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	503.5 Кб 
ID:	154971  
    Крайний раз редактировалось xream; 27.05.2012 в 12:38.

  9. #309
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    По порядку,для прозрачности нужен альфа канал+настройки самой карты,остальное-я попробую сегодня пепельницу с трубкой добавить тем способом которым хочу,и гляну что из этого выйдет
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  10. #310

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    По порядку,для прозрачности нужен альфа канал+настройки самой карты,остальное-я попробую сегодня пепельницу с трубкой добавить тем способом которым хочу,и гляну что из этого выйдет
    Альфа канал- это для "блестит или матовый" ! Какие настройки карты ты имеешь ввиду? И я так и не понял,ты бинокль уже добавил в игру с его золотистостью или нет?В игре он золотистый?

  11. #311
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Я еще ничего пока не добавлял,по поводу альфа канала,посмотри в редакторе как стекла приборов на лодке затекстурены, там альфа используется.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  12. #312
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    ...в Максе задал прозрачность,все было прозрачно,но игра это не поняла(или я что не так сделал) и прозрачности не было!Я что-то не припомню-в игре есть что прозрачное?
    Я делал прозрачными стекла кабин юнитов - выглядело похоже на стекло, это в S3d редактил, "без участия Макса". Подобные давно существуют в моделях самолетов например. В игре, в экстерьере прозрачные и полупрозрачные мат-лы точно есть, за интерьер не скажу, не сталкивался.
    Dictum Factum.

  13. #313
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Rosomaha Посмотреть сообщение
    Я делал прозрачными стекла кабин юнитов - выглядело похоже на стекло, это в S3d редактил, "без участия Макса". Подобные давно существуют в моделях самолетов например. В игре, в экстерьере прозрачные и полупрозрачные мат-лы точно есть, за интерьер не скажу, не сталкивался.
    Стекла приборов прозрачные.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  14. #314

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Под шконкой капитана в девятке стоят два ящика пива!Я одну бутылку скопировал (она видна в шкафу за приоткрытой дверцей) и если посмотреть текстуру этих бутылок,то там альфа как на скрине-она как растяжка-дает только блеск или матовость,но не прозрачность!Если бы можно было сделать прозрачно-я думаю они бы сделали! Призрак если ты сделаешь пепельницу стеклянной-будешь просто Герой!Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	альфа.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	155015  

  15. #315
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Под шконкой капитана в девятке стоят два ящика пива!Я одну бутылку скопировал (она видна в шкафу за приоткрытой дверцей) и если посмотреть текстуру этих бутылок,то там альфа как на скрине-она как растяжка-дает только блеск или матовость,но не прозрачность!Если бы можно было сделать прозрачно-я думаю они бы сделали! Призрак если ты сделаешь пепельницу стеклянной-будешь просто Герой!Удачи!
    Разберусь с экзаменами и поступлением а потом буду доделывать двойку,интерьер и экстерьер.

    UPD
    Пробовал,с текстурами еще можно разобраться..а вот модель,коверкает ее импорт бешено,кажется понял закономерность,если мелкая модель и много плигонов,она коверкается,если ее же увеличить в размерах значительно,то все хорошо,выходит что мелкие предметы такие как пепельница трубка зажигалка придется привязать к столу.
    Крайний раз редактировалось Vivens somnium; 29.05.2012 в 14:11.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  16. #316
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Под шконкой капитана в девятке стоят два ящика пива!Я одну бутылку...
    За то что спёр у Кэпа пивас = два наряда!
    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    Стекла приборов прозрачные.
    Только я этого стекла толком не видел. Заметно как оно создает эффект бликов и отбески от света при перемещении камеры вида, и накладывается эффект трещин при повреждениях лодки - но так чтобы "пощупать" - в игре толком не видно. (может я не заметил)

    Пробовал в основном два варианта прописать стекло: также как приборное, и как в экстерьере. В редакторе ещё кое-что получается:



    Но в игре - в одном случае она вообще невидима, либо она получается черной. Менял разные параметры - итог один. Создается впечатление что стекло в игре видимо только в солнечном свете... может ключевой момент в "появлении" стекла - это свет. Ещё в стеклах приборов применен какой-то хитрый способ - поверх таких всегда накладывается черная текстура - как бы экран-текстура перед основной... может эта инфа окажется немного полезна.
    Крайний раз редактировалось Rosomaha; 29.05.2012 в 15:42.
    Dictum Factum.

  17. #317

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Rosomaha, а что ты сделал что бы получить такую бутылку как на твоих скринах????Меня это заинтересовало!!!Кстати ЧЕРНАЯ это значит неправильно легла текстура и в таких случаях надо в Максе проверять расположение ювишек!
    Крайний раз редактировалось xream; 29.05.2012 в 22:38.

  18. #318

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
    что мелкие предметы такие как пепельница трубка зажигалка придется привязать к столу.
    Конечно придется,иначе запечь текстуры не сможешь! У меня стол, пепельница,трубка,спички,яблоко и все что на столе-это один объект!
    А насчет коверкает формы модели при импорте- это у тебя что-то в настройках неправильно!

  19. #319
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Конечно придется,иначе запечь текстуры не сможешь! У меня стол, пепельница,трубка,спички,яблоко и все что на столе-это один объект!
    А насчет коверкает формы модели при импорте- это у тебя что-то в настройках неправильно!
    Дружище,скинь скрины своих настроек.Буду признателен,с этим коверканьем замучался уже.
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  20. #320

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    У меня Макс 2011 32 бит.В Макс принимаешь из S3DНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	в Макс.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	168.2 Кб 
ID:	155093. Экспорт из МаксаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	из_Макса.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	173.6 Кб 
ID:	155094. Настройка в S3d при импорте из МаксаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	в S3D.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	112.4 Кб 
ID:	155095

    Подушку поправил капитану,а то как блин какой-то и книжку, что бы не скучалНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	с книгой.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	390.7 Кб 
ID:	155096

  21. #321
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Rosomaha, а что ты сделал что бы получить такую бутылку как на твоих скринах?
    Для начала можешь попробовать надеть на бутылку текстуру, что используется для "остекления" приборов:



    ещё прорабатывал и прописывал такой вариант стекла, которое должно работать при солнечном свете:


    только всё это по каким-то причинам невидимо в интерьере игры.
    Крайний раз редактировалось Rosomaha; 31.05.2012 в 11:12.
    Dictum Factum.

  22. #322
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Причины известны... читай выше.
    можешь уточнить, какие именно?
    Dictum Factum.

  23. #323

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял речь об игровом сглаживании?
    Там где в игре сглаживание не требуется разбивайте сплошные поверхности моделей на фрагменты...
    Я может не так тебя понял,но я когда делал бинокль наоборот замечал,что чем больше полигонов тем "корявей и сморшенней" форма!Поэтому старался сделать меньше полигонов и пользовался "автосмусом". Но, у Призрака думаю дело не в этом!Делая мод я заметил,что сделанная в Максе например трубка(курительная) при экспорте в игру смотрится четко и ровно,но если ты решил что-то подправить,то при импорте ее в Макс из S3d а потом обратно из Макса в S3d-она становится деформированной или "корявой"!При нескольких экспортах и импортах в настройках приходиться указывать"Triangles" и вот этот автоматический процесс разбития на триугольники как раз и ломает форму!Но это мое мнение. Посему, если надо было что-то переделать, я опять брал Максовскую заготовку, переделывал, экпортировал в S3d.и все было ровно.

    Ну что камрады,красную книжку Адика "мой кайф" оставить на кровати у капитана или лучше томик стихов Гётэ с засушенным цветком бросить? По фотке на столе Марлен Дитрих (вместо Деница) мой капитан романтик, а не политик!
    Крайний раз редактировалось xream; 31.05.2012 в 15:15.

  24. #324
    Курсант Аватар для Rosomaha
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    129

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Мне также по душе больше томик стихов или что-то из выс. литературы, чем "кайф".
    Dictum Factum.

  25. #325

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Ну я в такие тонкости не залезал!Тебе как профи виднее!
    Вот книжку про кайф жалко было выкидывать,все-таки я с ней повозился,поэтому закинул на полку ее!А на ее место томик стихов сделаю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	на шкафу.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	521.1 Кб 
ID:	155128  

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3910111213141516 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •