???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 377

Тема: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

  1. #1

    Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Daidalos Team
    Уважаемые поклонники игры Ил-2,

    От имени Daidalos Team, мы рады представить вам обновление 4.11.1.
    Мы предлагаем вам внимательно ознакомиться с прилагаемым руководством по управлению температуры двигателя, которое прилагается в обновлении.

    4.11.1 Английская/Международная версия:

    www.jgzbv.de/downloads/Il2_411_1_INT.exe
    http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=4212
    http://www.atomicgamer.com/files/970...-international
    Torrent:
    http://102nd.servebeer.com/DT_downlo..._1_INT.torrent


    4.11.1 Русская версия:

    www.jgzbv.de/downloads/Il2_411_1_RU.exe
    http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=4214
    http://www.atomicgamer.com/files/970...4-11-1-russian
    Torrent:
    http://102nd.servebeer.com/DT_downlo...1_1_RU.torrent
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3899003


    4.11.1 Dedicated Server (выделенный сервер):

    www.jgzbv.de/downloads/Il2_411_1_DS.exe
    http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=4213
    http://www.atomicgamer.com/files/970...server-v4-11-1
    Torrent:
    http://102nd.servebeer.com/DT_downlo...1_1_DS.torrent
    Guide 4111_ru.pdf (12.44 МБ) - Справочное руководство к обновлениям 4.11 и 4.11.1m
    Руководство по температуре двигателей для патча 4.11.1.pdf 481kb

    Как и в предыдущем обновлении, мы просим сообщество Ил-2 сообщать о любых неточностях и ошибках, которые мы не отловили во время тестирования бета-версии.

    Комментарий модератора

    1. Andric

    2. Найденные баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11.1 выкладываем сюда:
      http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73915, согласно формы в топике темы.
      Обсуждение багов и выяснение баг это или не баг, здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73942


    Сделано при моральной поддержке 1C:Maddox Games,
    все вопросы и пожелания, а так же письма с описанием найденных ошибок просьба адресовывать в Daidalos Team: daidalos.team @ gmail.com
    Крайний раз редактировалось Andric; 13.06.2012 в 03:09.

  2. #226

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Не спалил, а заставил "чихать".
    Если быть совсем уж точным вывел свечи из строя, а не заставил чихать.

  3. #227
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    46

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Мда, перекроив ФМ Корсара, ДТ загубило данный крафт навеки. Сейчас против него можно воевать не только на последних Зерошках, но и на ранних. Все мои годы потраченные на совершенствование летных навыков на Корсаре перечеркнул патч 4.11. Печально самолет стал годен с индексом A-4U, но уж не как F-4U.

  4. #228

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    В мемуарах Александра Покрышкина описывается случай,когда летчик не облегчил винт и спалил движок,при пикировании,на МИГ-3.Наши самолеты оснащались винтами изменяемого шага не просто так.И я согласен с Alex3000 что-"Раз уж тепловые режимы приблизили к реалу, то пусть и шаг правят, ведь он как ни кто другой влияет на скорость и перегрев движка". Мы же играем в симулятор....???
    На пикировании винт утяжеляют как раз, что бы не превысить доп. обороты.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  5. #229

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    Если быть совсем уж точным вывел свечи из строя, а не заставил чихать.
    Ага, и без свечей дотянул до аэродрома.
    Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"

  6. #230

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Ага, и без свечей дотянул до аэродрома.
    учи мат часть) больше нечего сказать)

  7. #231
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,323

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    А почему на фоке а-4 я не могу дать газу более 88 процентов. Это баг или все нормально?

  8. #232
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    30
    Сообщений
    281

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    А почему на фоке а-4 я не могу дать газу более 88 процентов. Это баг или все нормально?
    Все нормально, см. ридми.

  9. #233
    Зашедший Аватар для zverogaz
    Регистрация
    05.03.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    На пикировании винт утяжеляют как раз, что бы не превысить доп. обороты.
    Ну, дык, Ястребок это и имел ввиду!
    "Я Як-истребитель, Мотор мой звенит, Небо - моя обитель!..."

  10. #234
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    61

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    облегченный воздушный винт — (лопасти установлены на небольшой угол) lower pitch propeller …
    Англо-русский словарь технических терминов
    Ребята , а разве при пикировании когда мы делаем меньше цифру шага винта, мы не уменьшаем угол лопастей ?
    По моему уменьшаем, соответственно облегчаем. Первый абзац это копия со словаря.
    Когда винт будет крутиться больше от встречного воздуха ? Я так думаю что когда
    угол лопастей большой и меньше когда маленький. То что тогда облегчить или утежелить?

  11. #235

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    учи мат часть) больше нечего сказать)
    Читай Покрышкина.) Больше нечего сказать)
    Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"

  12. #236

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от =Yakov= Посмотреть сообщение
    облегченный воздушный винт — (лопасти установлены на небольшой угол) lower pitch propeller …
    Англо-русский словарь технических терминов
    Ребята , а разве при пикировании когда мы делаем меньше цифру шага винта, мы не уменьшаем угол лопастей ?
    Тут надо спросить разработчиков игры, почему они так сделали шаг, что при шаге 100 лопасти установлены на угол минимального сопротивления вращению, а при шаге 10 они почти зафлюгированы
    Приведу определение шага винта из учебника практической аэродинамики: Шагом винта называется расстояние,которое пройдёт винт в осевом направлении за один оборот, вращаясь в неподатливой среде.
    То есть в реальности чем больше шаг винта, тем больше установочный угол лопастей, тем больше воздуха "загребают" лопасти и тем тяжелее двигателю крутить винт. Винт затяжелён. Чем меньше шаг, тем легче двигателю. Винт облегчён. В игре всё смоделировано с точностью до наоборот(при шаге 100 винт облегчён, при шаге 10 винт затяжелён).
    При пикировании важна цель, которую хочет достичь лётчик. Если надо увеличить скорость (догнать вражину) увеличивай газ с одновременным увеличением шага(в игре уменьшать шаг). Если боишься спалить двигатель уменьшай газ при неизменном шаге. Если хочешь уменьшить скорость пикирования уменьшай шаг(в игре увеличивай) и газ.
    Как-то так

  13. #237
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    ИМХО, имела место ошибка, не исправленная потом. Или наоборот, было сделано специально, в силу имеющегося игрового движка, или иной причины.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #238
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    291

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    То есть в реальности чем больше шаг винта, тем больше установочный угол лопастей, тем больше воздуха "загребают" лопасти и тем тяжелее двигателю крутить винт. Винт затяжелён. Чем меньше шаг, тем легче двигателю. Винт облегчён. В игре всё смоделировано с точностью до наоборот(при шаге 100 винт облегчён, при шаге 10 винт затяжелён).
    Неправильно! Противоречите вами же приведенному определению шага. Максимальный шаг (100% в игре) обеспечивается лёгким винтом. Именно лёгкий винт проталкивает наибольшее количество воздуха, то есть за один оборот поступательно проходит наибольшее расстояние в воздухе. Тяжёлый винт, грубо говоря, просто размешивает воздух, как ложка чай в стакане. Есть ещё много нюансов, связаных с сложной формой лопастей винта, но об этом где-то тут была очень познавательная и интересная тема, там всё очень подробно расписано (не помню кто автор, но большое ему спасибо). Короче, в игре всё логично: 100% Шага - это самый большой шаг и самый лёгкий винт, что справедливо в первую очередь для мессеров с их прямым управлением шагом при отключеном автомате шага, для самолётов с РПО шаг выбирается самим РПО в зависимости от условий полёта и положения рычага шага, но всё равно 100% будут соответствовать самому лёгкому винту при имеющихся условиях и самым максимально возможным оборотам, опять же при сложившихся условиях.
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  15. #239
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Неправильно!


    На Рис. 14 показана схема работы ВИШ.

    При изменении скорости полета от взлетной до максимальной в горизонтальном полете угол установки лопастей j возрастает от своего минимального значения jмин до максимального jмакс (большой шаг). Благодаря этому углы атаки лопасти изменяются мало и сохраняются близкими к наивыгоднейшим.

    Работа ВИШ на взлете характерна тем, что на взлете используется вся мощность двигателя - развивается наибольшая тяга. Это возможно при условии, что двигатель развивает максимальные обороты, а каждая часть лопасти винта развивает наибольшую тягу, имея наименьшее сопротивление вращению.

    http://aerochayka.ru/disc/teorija/ae...ica/AD0311.HTM
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  16. #240

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Неправильно! Противоречите вами же приведенному определению шага. Максимальный шаг (100% в игре) обеспечивается лёгким винтом. Именно лёгкий винт проталкивает наибольшее количество воздуха, то есть за один оборот поступательно проходит наибольшее расстояние в воздухе. Тяжёлый винт, грубо говоря, просто размешивает воздух, как ложка чай в стакане. Есть ещё много нюансов, связаных с сложной формой лопастей винта, но об этом где-то тут была очень познавательная и интересная тема, там всё очень подробно расписано (не помню кто автор, но большое ему спасибо). Короче, в игре всё логично: 100% Шага - это самый большой шаг и самый лёгкий винт, что справедливо в первую очередь для мессеров с их прямым управлением шагом при отключеном автомате шага, для самолётов с РПО шаг выбирается самим РПО в зависимости от условий полёта и положения рычага шага, но всё равно 100% будут соответствовать самому лёгкому винту при имеющихся условиях и самым максимально возможным оборотам, опять же при сложившихся условиях.
    Шагом винта называется расстояние,которое пройдёт винт в осевом направлении за один оборот, вращаясь в неподатливой среде.

  17. #241
    Курсант
    Регистрация
    03.09.2010
    Возраст
    57
    Сообщений
    170

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    100% Шага - это самый большой шаг и самый лёгкий винт
    Это круто)).

  18. #242
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    61

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Все прочитал, очень интересно,сделал выводы, какие- а вот и не скажу!

  19. #243
    Зашедший
    Регистрация
    15.11.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Добрый день всем. Вот скачал патчь 4.11.1 и хочу узнать нужно ли мне для обновления какие либо другие патчи?? Уже года 2 не слежу за новостями. И где скачать все остальные патчи? У меня версия игры 4.09м.
    Все разобрался где и что качать. Переименуйте тему с "Ссылки на ресурсы" на "Патчи к "Ил-2"

  20. #244

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Да.... С шагом петрушка еще та заварена Эх, как О.М. ошибся - столько народу сейчас путается и свыклись со своим собственным пониманием темы настолько сильно, что даже первоисточники из учебников по аэродинамике и самолетостроению не воспринимают за правду... Пипец...
    Давайте вспомним смысл слова шаг - ведь оно в авиацию не просто так перешло. Тогда и все встанет на свои места. Человечество всему новому давало названия исходя из уже существующих понятий. И шаг винта - не исключение.

    Итак ШАГ - расстояние, между ступнями при ходьбе, или иными словами расстояние, которое преодолевает человек за один ход (цикл) работы ногами.
    Допустим, мы работаем ногами с постоянной частотой. Увеличивая шаг, мы начнем за каждый цикл проходить большее расстояние, скорость движения возрастет, но нам это будет тяжелее делать.
    Уменьшая шаг, расстояние которое мы проходим и скорось падает, но нам это делать легче.
    И с другой стороны, если мы движемся с постоянной скоростью, то на малом шаге, нам придется работать ногами чаще - семенить, а увеличив шаг, мы позволим себе двигать ногами реже ( с меньшей частотой). При этом, если мы будем слишком семенить или слишком широко шагать, то вскоре устанем - поэтому для каждой скорости и нашей физической силы всегда будет существовать оптимальное соотношение частоты работы ногами к размеру шага. Думаю со всем сказанным вы согласны - ведь вы же это понимаете интуитивно и незадумываясь.

    Дак почему же теперь вы путаетесь с шагом, который существует у лопастей винта??? Там все точно то же самое! Ведь именно исходя из полного соотвествия шагу ног, шаг лопастей винта человек назвал - ШАГОМ.
    ШАГ лопастей винта (по простому шаг винта) - определяет расстояние, которое проходит винт по воздуху за один цикл (оборот винта). Сходство с шагом ног - полное. Малый шаг, малый угол установки лопастей, - двигателю легко крутить винт (винт легкий), но расстояние за каждый оборот мало. Большой шаг - крутить такой винт тяжело (тяжелый винт) но и расстояние которое проходит винт по воздуху - больше.

    Ну и в качестве, проверки понимая и тренировки мышления:
    Давайте подумаем, что происходит, если вы решили сбежать вниз с горы (по аналогии с самолетом - спикировать).
    Вы интутивно увеличиваете шаг ног, что бы соответствовать скорости. Так? Так А Если вы постараетесь спускаться маленькими шажочками, вы либо не справитесь со слишком большой частотой работы ногами, либо будете тормозить стремление своего тела двигаться вниз. Тоже самое и у самолета происходит. На малом шагу обороты естественно будут большими - ведь для того, что бы соответствовать этой скорости винту придется вращаться очень часто, шажочек то маленький. И ситуация будет развиватсья полностью аналогично случаю с человеком, - у самолета мы либо "перекрутим" двигатель, либо начнем тормозить о воздух (при наличии мощного и надежного двигателя, который не даст раскрутиться винту выше положенного максимума).
    И соотвественно наоборот, увеличив шаг винта при пикировании мы будем соответствовать нужной скорости, не "перекручивая" двигатель

    Поразмышляйте дальше... а я, пока напомню вам сказанную фразу, про оптимальную частоту работы ногами и "автоматический" выбор размера шага человеком при ходьбе. Человек это не замечает, не так ли. Вы об этом не задумываетесь, а организм самостоятельно поддерживает эти два параметра такими, что бы устали меньше всего.

    Дык вот и у самолетов примерно также делается, когда мы говорим про винт постоянных оборотов.
    Дело в том, что у любого ДВС есть обороты, на которых его КПД и эффективность максимальны, и задача автомата шага винта такая, чтобы постоянно регулируя угол лопастей (шаг винта) поддерживать работу двигателя на этих оборотах. Работу таких автоматов хорошо видно на Спитах, Кобрах. Посмотрите, в середине рабочей характерстики двигателя, в независимости от скорости или газа обороты винта держаться в районе заданного номинального значения обозначенного красной меткой на тахометре.


    PS. Шаг винта в игре Ил-2 следует читать как "легкость винта".
    Тогда 100% - самый легкий (для двигателя) винт, шаг - самый малый.
    10% - следует понимать тяжелый винт, с максимальным шагом, т.е. 10% от предельной "легкости" по Меддоксу.
    Ну и также следует учесть, что работа шагом винта в текущей версии Ил-2 в реализована не полностью достоверно. Это также усугубляет ситуацию с пониманием процессов.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 01.06.2012 в 00:30.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  21. #245

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    ШАГ лопастей винта (по простому шаг винта) - определяет расстояние, которое проходит винт по воздуху за один цикл (оборот винта).
    Немного уточню: Шагом винта называется расстояние, которое пройдёт винт в осевом направлении за один оборот, вращаясь в неподатливой среде
    То же определение, кторое дал [I.B.]-=Zulu=- подходит для поступи винта, хотя существенных отличий шага винта от поступи винта нет

  22. #246
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,106

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Ну шаг винта это конечно интересная вещь. А я после полутора годичной паузы зашол на сервак "Ил 2" и увидел интересную картину. Все Мессреры начиная с "F" летают с подвесами. И как летают!!! Практически перекручивают "Лавки". А вы шаг винта, шаг винта. Да с такой замечательной ФМ по моему уже шаг винта по барабану

  23. #247
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    61

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Определение шага винта это конечно хорошо. Но может кто нибудь решиться и разжует в чем же
    заключается ошибка в игре при реализации работы шага винта?
    Можно начать со взлета.В игре взлет: шаг 100 , полный газ. Как при этом работает двигатель все знают.
    Взлет в реальной жизни: ?
    Пикирование в игре с целью быстро снизиться на развалив самолет и не спалив двигатель : шаг поменьше до
    минимального, газ ноль. Как работает при этом двигатель известно.
    Пикирование с той же целью или при посадке в реальной жизни: ?
    В игре при уменьшении шага обороты двигателя падают.
    В реале обороты двигателя при уменьшении шага винта упадут или увеличатся?
    Интересно услышать какие будут различия. Для таких непрофессионалов и дилетантов как я.
    Крайний раз редактировалось =Yakov=; 01.06.2012 в 22:10.

  24. #248
    sansanich54
    Гость

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от =Yakov=
    Пикирование в игре с целью быстро снизиться на развалив самолет и не спалив двигатель : шаг поменьше до
    минимального, газ ноль.
    В вопросах теории я не специалист , но в игре как раз наоборот . При пикировании на нулевой тяге тормозить надо шагом 100 , разгоняться на шаге 0 .
    Разница в скорости - шаг 0 против шага 100 - при пикировании с 3000м под углом 40-45 может достигать 30% , в зависимости от типа . На шаге 0 намного быстрее .

  25. #249
    Зашедший
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    61

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Да уж! Век живи -век учись! Спасибо.

  26. #250

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от =Yakov= Посмотреть сообщение
    Определение шага винта это конечно хорошо. Но может кто нибудь решиться и разжует в чем же
    заключается ошибка в игре при реализации работы шага винта?
    Можно начать со взлета.В игре взлет: шаг 100 , полный газ. Как при этом работает двигатель все знают.
    Взлет в реальной жизни: ?
    Пикирование в игре с целью быстро снизиться на развалив самолет и не спалив двигатель : шаг поменьше до
    минимального, газ ноль. Как работает при этом двигатель известно.
    Пикирование с той же целью или при посадке в реальной жизни: ?
    В игре при уменьшении шага обороты двигателя падают.
    В реале обороты двигателя при уменьшении шага винта упадут или увеличатся?
    Интересно услышать какие будут различия. Для таких непрофессионалов и дилетантов как я.
    В реальной жизни при уменьшении шага и неизменном газе обороты увеличатся и наоборот - при увеличении шага обороты уменьшатся

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •