Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
У Small_Bee dll, которая работает только с выделенным сервером. Однако сингл-миссии и кампании тоже нужно локализовывать(я добавил свою сборку, но это все-таки неудобно) . К тому же свою dll приходится прописывать в референсах, копировать в папку игры, добавлять нэймспэйс - не очень удобно.
Сделал так - прписываем путь к словарю(может быть xml или SectionFile ), потом строку для перевода передаём в функцию, которая возвращает на заданном языке строку-перевод, либо оригинал, если перевода нет.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Ну и отправка сообщения, 3 метода(или же еще один параметр добавить, отвечающий за адресатов). Для армии, определенным игрокам и всем игрокам.
тут не понял, ведь указывается уже кому отправляется сообщение.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Спасибо, хорошая новость А удалять статики можно будет подобно "живым" объектам?
сейчас нет, только ивенты о смерти, но посмотрим.


Проверил загрузку стационарных объектов в подмиссии - грузится, надо конкретизировать что именно не загружается.


Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Тестировал наземку и отправлял в чат тип техники, т.е. groundActor.Type(). Иногда кроме обычных тракторов и танчиков появлялся тип Unknown. Это что за тип такой?(на null проверка проводится)
неизвестный тип, ни к кому из заданных не относится, или не указан в базе объектов.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
И по корабликам вопрос интересует - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1850412
емнип нельзя.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
А вот свежее подтверждение проблемы со статиками с картинками - http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1850601
эммм на картинке разрушенный ангар, в чём именно проблема?

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Вопрос к naryv

NOT Destroyed actor

При перезагрузке карты на сервере появляются такие сообщения, как это исправить?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1850768
Это стационарные объекты, стат. камеры и т.п. которые не были убиты в миссии остаются в следующую.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
И в чем отличие команд f и file в консоли?
сейчас ни в чём, в Ил-е отличались, сейчас работают одинаково.