???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Вот это текстура самолёта!! Крутата! Вот это метал я понимаю! Мощный толстый грубый военный! Сразу чувствуешь вес самолёта! Не то что картонка на крыльях месса
    Он, как бы, почти цельнодеревянный) Древесина, фанера, шпон, полотно. Металлических деталей снаружи очень мало.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    пилота нет в кабине - или выпрыгнул, или это некий вьюер для модели
    Вьювер
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Он, как бы, почти цельнодеревянный) Древесина, фанера, шпон, полотно. Металлических деталей снаружи очень мало.
    Однако летчики отмечали его блеск: лакированный авиационный гарантированный гроб(так кажется?)

  3. #3

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Однако летчики отмечали его блеск: лакированный авиационный гарантированный гроб(так кажется?)
    Вообще то это упоминание, судя по всему, появилось в 90-х годах. В период "переиначивания" всего и вся и выливания кучи помоев на головы россиян. В войну о такой расшифровке почему то не знали. Перечитав большое кол-во воспоминаний летчиков нигде не нашел этакой расшифровки (может я плохо читал???)
    А вот хороших воспоминаний о ЛаГГе было предостаточно, и значительно больше чем отрицательных. Ранних ЛаГГов называли утюгами - , но те которые пошли с 42 года, с предкрылками, судя по отзывам воевали очень достойно.
    Достаточно Адекватное описание ЛаГГа, на мой взгляд сейчас имеется в Википедии (см. раздел "Применение") http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛаГГ-3
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    99

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Вообще то это упоминание, судя по всему, появилось в 90-х годах. В период "переиначивания" всего и вся и выливания кучи помоев на головы россиян. В войну о такой расшифровке почему то не знали. Перечитав большое кол-во воспоминаний летчиков нигде не нашел этакой расшифровки (может я плохо читал???)
    А вот хороших воспоминаний о ЛаГГе было предостаточно, и значительно больше чем отрицательных. Ранних ЛаГГов называли утюгами - , но те которые пошли с 42 года, с предкрылками, судя по отзывам воевали очень достойно.
    Достаточно Адекватное описание ЛаГГа, на мой взгляд сейчас имеется в Википедии (см. раздел "Применение") http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛаГГ-3
    А вы думаете во времена цензуры подобное прозвище самолета могло просочиться?ЕМНИП,даже Покрышкин в своих мемуарах очень не лестно и довольно жестко о нем отзывался.Да и сам Лавочкин писал,что при переходе на массовое производство очень сильно ухудшились ТТХ самолета.Один только факт,что шасси могло ночью на неподвижном самолете подломиться, говорит сам за себя.
    ASUS Maximus IV Extreme;I5-2550K 4200MHz;GTX680;DDR3-1600 (9-9-9-27) 16GB;ViewSonic VP2030b 1600x1200;SSD Plextor M3 64 GB-система;SSD OCZ Vertex3 120 GB-игры.

  5. #5

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Mishania76 Посмотреть сообщение
    А вы думаете во времена цензуры подобное прозвище самолета могло просочиться?ЕМНИП,даже Покрышкин в своих мемуарах очень не лестно и довольно жестко о нем отзывался.Да и сам Лавочкин писал,что при переходе на массовое производство очень сильно ухудшились ТТХ самолета.Один только факт,что шасси могло ночью на неподвижном самолете подломиться, говорит сам за себя.
    Дело в том, что я говорю про воспоминания летчиков, которые пишутся и записываются сейчас, в наше время - у тех кто остался еще в живых, чтобы бы не потерять совсем источник правды. И они говорят то что помнят, без цензуры и опасений.
    А то что в начале войны наша сборка страдала - это никто и не скрывает, если представить, что эвакуированные заводы запускались в голых полях. Это все естественно, точно так же как естественно стало падать качество у фрицев к концу войны.
    Но давайте будем объективны - ЛаГГ всеже выпускался до конца 44 года, а эксплуатировался до конца войны и даже позже. Тот же МиГ-3 на котором воевал Покрышкин, и не ругал, выпускался всего два года с 40 по 41 и полностью снят с эксплуатации в 43 году. Если бы ЛаГГ действительно был гробом, я думаю в 45-м он бы уже не летал.

    Герхард Баркхорн - ас № 2 в Люфтваффе, вспоминал бой на Густаве против русского ЛаГГа, где он в течение получаса с ним "крутился" и вел плотный бой, но так и разошлись, не сумев сбить один другого. Баркхорн признался, что был совершенно измотан этим боем и запомнил его на всю жизнь. Дык вот тем ЛаГГом управлял дважды Герой Советского Союза Алелюхин А.В. и он тоже помнит тот бой, потому что приземлившись не мог выйти самостоятельно из кабины. Оба летчика воевали на пределе своих возможностей и возможностей самолета. И если бы ЛаГГ действительно был деревянным гробом, то думаю, даже мастерство Алелюхина его бы не спасло от очереди Второго Аса Люфтваффе.
    А под Ростовом в 42м, Алелюхин вообще оказался на ЛаГГе один против пятерых "худых", но сбив одного заставил остальных уйти.

    Да простят Админы сей оффтоп, ибо он в защиту того красавца ЛаГГа, что начале топика!
    Спасибо.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  6. #6

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Дело в том, что я говорю про воспоминания летчиков, которые пишутся и записываются сейчас, в наше время - у тех кто остался еще в живых, чтобы бы не потерять совсем источник правды. И они говорят то что помнят, без цензуры и опасений.
    Цитата из воспоминаний Д.А. Алексеева:
    Имеющийся «лагг» использовали в качестве пособия, курсанты на нем не летали. «Лагг» мы изучали, сдавали зачеты «по устройству», но воевать на этом истребителе нам страшно не хотелось. Доверия к этому истребителю у нас не было. С фронта приходили очень плохие отзывы об этой машине. «Лагг» тяжёл, не маневренный, с маломощным двигателем, «мессершмидту» уступает полностью. Кто-то шутку пустил, что «ЛАГГ» расшифровывается как «Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб». Мы эту шутку часто повторяли, хотя смешного в этом было мало.
    http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm

  7. #7
    Курсант-вечный. Аватар для Sanni34
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    253

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    .......Герхард Баркхорн - ас № 2 в Люфтваффе, вспоминал бой на Густаве против русского ЛаГГа, где он в течение получаса с ним "крутился" и вел плотный бой, но так и разошлись, не сумев сбить один другого. Баркхорн признался, что был совершенно измотан этим боем и запомнил его на всю жизнь. Дык вот тем ЛаГГом управлял дважды Герой Советского Союза Алелюхин А.В. и он тоже помнит тот бой, потому что приземлившись не мог выйти самостоятельно из кабины. Оба летчика воевали на пределе своих возможностей и возможностей самолета. И если бы ЛаГГ действительно был деревянным гробом, то думаю, даже мастерство Алелюхина его бы не спасло от очереди Второго Аса Люфтваффе. ..... .
    Немцы называли Лаггами все от Лагг-3 до ла-7, кстати. Из воспоминаний этих же асов. А поговорку на счет "лакировонного гроба" я лично слышал в середине 80, в авиакружке, когда об интернэте и капитализме в нашей стране даже фантасты не писали.
    Летчик должен быть тупой и здоровый.

  8. #8

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Немцы называли Лаггами все от Лагг-3 до ла-7, кстати. Из воспоминаний этих же асов. А поговорку на счет "лакировонного гроба" я лично слышал в середине 80, в авиакружке, когда об интернэте и капитализме в нашей стране даже фантасты не писали.
    Блин, Я быстро.... sorry
    Согласен, про возможную путаницу у немцев. Я тоже об этом думал, Но в 42м, против Бартхорна Алелюхин воевал в 69-м полку на ЛаГГах. На яки их полк пересел только в сентябре. При этом Алелюхин продолжал воевать на своем ЛаГГе, пока тот не выработал ресурс.
    Так что разные мнения были. И "гроб", уж коли считать, что он был, относился к видимо к самой ранней 4-й серии. А "клеймо", ведь оно на долго клеится... ИМХО так.
    --------------
    Все. Это последнее. Уж просто отдельно тему начинать смысла нет. Больше не оффтоплю
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 08.06.2012 в 00:40.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  9. #9
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Согласен, про возможную путаницу у немцев. Я тоже об этом думал, Но в 42м, против Бартхорна Алелюхин воевал в 69-м полку на ЛаГГах. На яки их полк пересел только в сентябре. При этом Алелюхин продолжал воевать на своем ЛаГГе, пока тот не выработал ресурс.
    Ну там ни то что бы путаница, по модификациям они их различали, глянул сейчас заявки подразделения в котором воевал Баркхорн, там в заявках у него самого есть и LaGG-3 и LaGG-5, у некоторых встречается и LaGG-? и La-5. А в 42-м, кстати, у Баркхорна LaGG-3 полно, например 22 июня 1942 года, за 33 минуты четыре LaGG-3.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #10
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Немцы называли Лаггами все от Лагг-3 до ла-7, кстати. Из воспоминаний этих же асов. А поговорку на счет "лакировонного гроба" я лично слышал в середине 80, в авиакружке, когда об интернэте и капитализме в нашей стране даже фантасты не писали.
    Оффтопим господа? - "прокладка" пресловутая "прокладка" рулит. Лето 42 года конечно ЛаГГ, а не Ла (на Сталинградском направлении они появились в августе 42 если не путаю). "Лакированый Гарантированый Гроб" или примерно так - это даже у Полевого в "Повести о настоящем человеке" было. Читал о Савицком - тот перед войной проводил учебный бой: ЛаГГ против привычного "ишака". Развёл своего зама (емнип) на вертикали.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  11. #11
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Он, как бы, почти цельнодеревянный) Древесина, фанера, шпон, полотно. Металлических деталей снаружи очень мало.
    Дык мне тоже странно это видеть.. :-) На картинке с какой стороны не посмотри - чистый метал! Причём толстый, типа 3-мм броня. Выглядит очень классно. Мессу бы такие текстуры прикрутить.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  12. #12

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Дык мне тоже странно это видеть.. :-) На картинке с какой стороны не посмотри - чистый метал! Причём толстый, типа 3-мм броня. Выглядит очень классно. Мессу бы такие текстуры прикрутить.
    Может от монитора зависит? Мне, для того чтобы там металл разглядеть, приходится воображение напрягать.

    P.S. Разве он не из дсп делался?

  13. #13

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Padawan Посмотреть сообщение
    P.S. Разве он не из дсп делался?
    Ага, и обшивался ДСП...Вы ещё МДФ вспомните...первоначально силовые элементы делались из дельтадревесины....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  14. #14

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Ага, и обшивался ДСП...Вы ещё МДФ вспомните...первоначально силовые элементы делались из дельтадревесины....
    Цитата Сообщение от wikipedia
    Из дельта-древесины марки ДСП-10 изготавливали полки лонжеронов, нервюры, и отдельные детали передней части фюзеляжа.
    Древесно-волокнистая плита средней плотности (МДФ; англ. Medium Density Fiberboard)
    И что Вы хотели этим сказать?

  15. #15

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Padawan Посмотреть сообщение
    И что Вы хотели этим сказать?
    То, что в данное время ДСП расшифровывается как Древесно-Стружечная-Плита, а дельтадревесина в то время называлась "бакелитовая фанера" и если более точно цитировать викпендию, то..."Дельта-древесина или бакелитовая фанера — конструкционный материал, получаемый пластификацией древесного шпона (обычно берёзового) путём пропитки его феноло- или крезоло-формальдегидной смолой под давлением порядка 6 атмосфер и температуре 270 °С, а затем склеивания или прессования. Изготовляется дельта-древесина авиационная согласно ГОСТ 226-41 и имеет два сорта — А и Б в зависимости от физико-механических свойств. Иногда может применяться обозначение ДСП-10"......
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •