далеко не всегда в такое будет интересно играть. нужна ручная доводка. а откровенно плохих физ. движков уже и не делают. если это не нфс.
дык в гт5 тоже самое. как ты себе иначе представляешь? и в иле2 на этом едином движке звездолетов хватало. хурь - это турель, а не самоль.
да не. далеко не только резина. много там чего считается. а поверхность? нюрбург в гт5 и Race Evo - как с разных планет. вот кстати. GTR2 и Race реально примитивно выглядят после туризмы. нюансов меньше, зацеп чувствуешь намного хуже. я говорю об ощущениях, а не о цифрах с формулами. имхо, на хорошо проработанной машине по тому же нюрбу в гт5 - рядом трудно кого то поставить. и без гвоздей тоже не получится. думаешь чего так народ в бзб хоте спортивную сушку. чтобы на гвозди посмотреть - самолет то хорошо известный. в туризме той же дорогой идут. имхо правильной надо копировать. в некий идеальный движок где тысячи - сотни тысяч параметров в реале крутятся я не верю. есть у феррари какой то пупер тренажер. за лимоны баксов.
кстати, насчет резины. в том же Race она куда меньше влияет на процесс, чем в гт5. и кто прав? сейчас в ф1 резину красить стали, чтобы зрителю понятно было. стало быть правы в полифони.





Ответить с цитированием