???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Оба два.
    Привет Саксон! =)
    Сорри что спрашиваю, об уже упоминавшейся теме, но продвижение дел настаивает на поднятии вопроса...
    Авторы новой внешней модели МиГ-3 (http://www.zargos-skins.net/images/p...mod-wip-01.jpg), завершили работы над кабиной к нему (http://forum.aviaskins.com/attachmen...6&d=1338565642).
    Исходники как мне говорили - все есть...
    Могут ли ДТ, поднять вопрос снова о его добавлении в игру?
    И есть ли в планах, замена моделей, которые тянуться ещё с СПШ? Таких как Ил-2, МиГ-3 - ихняя детализация, на сегодня, не лезет ни в какие ворота, даже мессера и Яки сделаны на порядок лучше... ))))
    Я чё так переживаю за этот проект, просто он готов... Ни о каком другом подобном проекте, по этим самолётам, я ещё даже и не слышал. А этот, ребята, не просто качественно сделали, но ещё и чтоб систему не грузил... =) С душой вобщем... Не пропадать же ему... =( Родной он ведь...
    Будь добр протолкнуть идею, а ?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    новой внешней модели МиГ-3
    Могут ли ДТ, поднять вопрос снова о его добавлении в игру?
    Новую внешнюю модель МиГ-3 я смотрел. Сделано с душой, да и оно выглядит лучше, чем старая, но, к сожалению, не соответствует техническим стандартам (кол-во полигонов и подход к изготовлению отдельных деталей) и в целом не очень качественно с технической точки зрения. Если авторы захотят переделать в соответсвии с рекомендациями от ДТ - то добавить ее в официальный патч нет проблем. Тоже относится ко всему остальному.

    И есть ли в планах, замена моделей, которые тянуться ещё с СПШ?
    У меня - нет. За других - не знаю. Целенаправленной политики такой нет, потому как имея крайне ограниченные ресурсы логичнее их направлять на добавление нового, а на не перелопачивание старого, того, что и так работает.

  3. #3

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Тоже относится ко всему остальному..
    Карта Донбасс почему не подошла?
    Что в ней надо до/переделать?

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Карта Донбасс почему не подошла?
    Что в ней надо до/переделать?
    Насколько мне известно, авторам выдали список необходимых исправлений и вроде бы они собирались править, но что там в деталях и чем продолжилось, или закончилось - я не знаю.

  5. #5
    Выжидающий Аватар для злой
    Регистрация
    29.04.2005
    Возраст
    56
    Сообщений
    162

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, авторам выдали список необходимых исправлений и вроде бы они собирались править, но что там в деталях и чем продолжилось, или закончилось - я не знаю.
    чую я точно бан получу, но все же отвечу. самое главное в новых картах это текстуры. если у ОМа и ДТ они 512х512 и мы видем в немодном иле то , что есть, а в новых модных картах идут текстуры 2048х2048 и 1024х1024 , что и дает соответствующую картинку, а еще текстуры для деревьев и кустов такие же, там и листочки видно, но это все не стандарт, про аэродромы уже было выше сказано.
    Ровная мушка и плавный спуск - залог вашего здоровья.
    штабист

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от злой Посмотреть сообщение
    самое главное в новых картах это текстуры. если у ОМа и ДТ они 512х512 и мы видем в немодном иле то ,
    Вобще-то у ОМа и ДТ они разные, от 256х256, до 1024х1024. И использованы с умом, чего вполне достаточно. И насколько мне известно, в карте "Заполярье" все точно так же.

    Цитата Сообщение от злой Посмотреть сообщение
    что есть, а в новых модных картах идут текстуры 2048х2048 и 1024х1024 , что и дает соответствующую картинку,
    Как я уже сказал, качественную картинку дает умение рисовать тексутры, а не их размер. Бездарям и 4096 будет мало. Что как раз и демонстрируют...

    Цитата Сообщение от злой Посмотреть сообщение
    ...текстуры для деревьев и кустов...
    из указанного Вами мода.

  7. #7

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от злой Посмотреть сообщение
    ...самое главное в новых картах это текстуры. если у ОМа и ДТ они 512х512 и мы видем в немодном иле то , что есть, а в новых модных картах идут текстуры 2048х2048 и 1024х1024 , что и дает соответствующую картинку...
    Не прав, все проекты карт сделаны с использованием стандартов ила, по размеру текстур.
    А то, что энтузиасты предложили для старых однообразных иловских пейзажей вполне качественную замену - факт, тут Саксон прав на все 100, вот только никто из них не предложил это в ДТ.
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 08.06.2012 в 23:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •