???
Математика на уровне МГУ

Показано с 76 по 87 из 87

Тема: Что же за Ла-5ФН Лерхе испытывал в Рехлине?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13

    Re: Что же за Ла-5ФН Лерхе испытывал в Рехлине?

    Изложу свои соображения по поводу заниженных характеристик Ла-5ФН, испытанного Лерхе

    Если построить графики изменения максимальных скоростей истребителей Лавочкина по высотам, то можно заметить, что максимальные скорости на первой и второй скоростях работы нагнетателя у них наблюдаются примерно на одних и тех же высотах полета.
    На этом фоне существенно выделяется самолет Ла-5ФН, испытанный немецким летчиком-испытателем Лерхе.

    Рисунок 1:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ris1.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	180.4 Кб 
ID:	155294

    На рисунке 1 скорости самолета испытанного Лерхе соответствуют графику коричневого цвета и обозначенному Ла-5ФН(+)

    Высотность истребителей:
    - на первой скорости нагнетателя
    Ла-5 – 3100 м (скорость 536 км/ч)
    Ла-5Ф – 3100 м (скорость 568 км/ч)
    Ла-5ФН – 2900 м (скорость 610 км/ч)
    Ла-7 – 3250 м (скорость 654 км/ч)
    Ла-5ФН(по отчету Лерхе) – 2390 м (скорость 540 км/ч)

    - на второй скорости нагнетателя
    Ла-5 – 5900 м (скорость 554 км/ч)
    Ла-5Ф – 5900 м (скорость 586 км/ч)
    Ла-5ФН – 6100 м (скорость 626 км/ч)
    Ла-7 – 6250 м (скорость 677 км/ч)
    Ла-5ФН(по отчету Лерхе) – 5000 м (скорость 560 км/ч)

    Высотные характеристики двигателя АШ-82ФН:
    - мощность 1630 л.с. на первой скорости нагнетателя достигается на высоте 1650 м
    - мощность 1430 л.с. на второй скорости нагнетателя достигается на высоте 4650 м
    За счет скорости полета истребителя высотность двигателя, установленного на самолете повышается по сравнению с двигателем, установленном на стенде

    С учетом рисунка 1 находим, что прирост высотности двигателя за счет скоростного напора
    для Ла-7
    - на первой скорости нагнетателя составляет 3250-1650=1600 м
    - на второй скорости нагнетателя составляет 6250-4650=1600 м
    для Ла-5ФН
    - на первой скорости нагнетателя составляет 2900-1650=1250 м
    - на второй скорости нагнетателя составляет 6100-4650=1450 м
    для Ла-5ФН(по отчету Лерхе)
    - на первой скорости нагнетателя составляет 2390-1650=740 м
    - на второй скорости нагнетателя составляет 5000-4650=350 м

    Прирост высотности двигателя от скоростного напора можно определить в соответствии с методикой, изложенной в Руководстве для конструкторов 1943 г., фрагмент которого приведен ниже
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ris2.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	230.9 Кб 
ID:	155295
    Согласно Руководству, в большинстве случаев, коэффициент сопротивления всасывающего патрубка нагнетателя находится в диапазоне от 0,1 до 0,15

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ris3.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	144.4 Кб 
ID:	155296
    Если нанести на Фиг. 14412-I полученные значения прироста высотности самолетов Ла-7, Ла5ФН, Ла-5ФН(+) и их максимальные скорости на границах высотности, то найдем, что коэффициент гидродинамического сопротивления всасывающего патрубка самолетов Ла-7 и Ла-5ФН приблизительно равны и находятся в диапазоне от нуля до 0,1.
    Для самолета Ла-5ФН(+), испытанного Лерхе коэффициент сильно зависит от скорости нагнетателя и для высоты 2390 м (первая скорость) составляет 0,3, а для высоты 5000 м (вторая скорость) по графикам его просто не определить, т.е. таких коэффициентов сопротивления не встречается в практике самолетостроения.
    По формулам получаем (1-2*9,81*H/(V*V))=0,72

    Другими словами Лерхе испытывал самолет с неисправным нагнетателем. Отсюда и такие характеристики
    Крайний раз редактировалось Вираж; 05.06.2012 в 18:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •