Да ничего не мешает автоматическому пролету. Я про другое, оператор работает при взлете посадке, имея данные только высотомера. Вы думаете просто так при такелажных работах телекамеры ставят, блистера полусферические делают, дополнительные кабины .
Если функция этого беспилотника взлететь с точки , где есть оператор, долететь до точки, сбросить груз и вернувшись сесть под присмотром (визуальным) оператора, то вопросов нет. Если речь про посадку по данным высотомера , то не верю-с. Как минимум площадку надо выбратьМало ли что там навалят, это же не ВПП самолетные.
--- Добавлено ---
Да ты что. Ну надо же. А я думал там пружинка заводнаяА откуда взялись эти метры не знаешь? Пардон, это напряжение. А чего не 10 или 20? Почитайте матчасть, например по А-037. На высотах от 60 до максимала метров. На ста метрах , например, погрешность 6 метров. И далее больше. А метр опгршности это где-то метров до 10-20. Еще бы ЖПС садились бы, они погрешность и в 20см напишут
![]()