???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Грузовой беспилотник K-MAX отправится на испытания в Афганистан

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Грузовой беспилотник K-MAX отправится на испытания в Афганистан

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    AN/APN-194 измеряет начиная от 20 футов, а тензометрический динамометр на грузовом крюке не есть что-то необычное
    AN/APN-194 это самолетный высотомер для него десяток метров допуска фигня. Знаете какой допуск для высотомеров вообще? У наших
    +- 15 метров с установленной Н опасная на ноль. Импортные точно такие же. А работа с подвеской. .. В общем думаю перевод левый,
    чухонский
    Хели, тензометрический динамометр (Даже два) есть на Ми-26

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Аргументируйте.
    Ептыть. Я радиорелейную., да хрен с ней тропосферную антенну разверну рядом с точкой. Куда он будет парковаться?. Ну ей-богу
    выходу в ноль по спутнику поверю (одна рука душит горло, вторая мешает третьей) Или давайте уточним. Речь идет об аварийном сбросе?

  2. #2

    Re: Грузовой беспилотник K-MAX отправится на испытания в Афганистан

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    AN/APN-194 это самолетный высотомер для него десяток метров допуска фигня. Знаете какой допуск для высотомеров вообще?
    ну и где десятки метров при посадке/висении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	117.4 Кб 
ID:	155281  
    Крайний раз редактировалось Heli; 02.06.2012 в 18:48.

  3. #3

    Re: Грузовой беспилотник K-MAX отправится на испытания в Афганистан

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    ну четыре процента от действительной высоты забудем? Для вас нерусских . На вертолете, что измеряется? на КПУ мы , что даем?
    ≈ 30 m*0.04=1.2+1=2,2 м max

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    В общем думаю перевод левый,
    чухонский
    за тобой вообще никаких не было замечено, так что не вякай

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Грузовой беспилотник K-MAX отправится на испытания в Афганистан

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    за тобой вообще никаких не было замечено,
    Немного не моя специализация. Хоть убейте , не верю в точность 1 метр. По физике процесса.
    А ориентироваться беспилотнику по этим данным-бред
    Верю в выход на точку +-10 метров(загнув пальцы) и аварийный сброс

    --- Добавлено ---

    Футы на ты вот ты нели и втравил меня. Какой в жопу высотомер
    http://articles.janes.com/articles/J...ed-States.html
    Ну плюс тебе, за прикол
    Крайний раз редактировалось boyan; 02.06.2012 в 20:43.

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Грузовой беспилотник K-MAX отправится на испытания в Афганистан

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ептыть. Я радиорелейную., да хрен с ней тропосферную антенну разверну рядом с точкой. Куда он будет парковаться?. Ну ей-богу
    выходу в ноль по спутнику поверю (одна рука душит горло, вторая мешает третьей) Или давайте уточним. Речь идет об аварийном сбросе?
    Вы извините, я нифига не понял из вашего поста ибо не спец. Что мешает автоматическому проходу по маршруту и его коррекции со спутника например? В конечной точке управляет оператор, это ясно. А так весь полет по компу с привязкой по GPS? Или я туплю?

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Грузовой беспилотник K-MAX отправится на испытания в Афганистан

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вы извините, я нифига не понял из вашего поста ибо не спец. Что мешает автоматическому проходу по маршруту и его коррекции со спутника например? В конечной точке управляет оператор, это ясно. А так весь полет по компу с привязкой по GPS? Или я туплю?
    Да ничего не мешает автоматическому пролету. Я про другое, оператор работает при взлете посадке, имея данные только высотомера. Вы думаете просто так при такелажных работах телекамеры ставят, блистера полусферические делают, дополнительные кабины .
    Если функция этого беспилотника взлететь с точки , где есть оператор, долететь до точки, сбросить груз и вернувшись сесть под присмотром (визуальным) оператора, то вопросов нет. Если речь про посадку по данным высотомера , то не верю-с. Как минимум площадку надо выбрать Мало ли что там навалят, это же не ВПП самолетные.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Ну так при нажатии кнопки ТЕСТ на указатель как раз и подаётся напряжение, соответствующее 15,5 (или около того) метров.
    Это делается только для проверки работоспособности указателя, и к точности не имеет никакого отношения.
    (там ещё секторок на шкале в этом месте изображён)
    Да ты что. Ну надо же. А я думал там пружинка заводная А откуда взялись эти метры не знаешь? Пардон, это напряжение. А чего не 10 или 20? Почитайте матчасть, например по А-037. На высотах от 60 до максимала метров. На ста метрах , например, погрешность 6 метров. И далее больше. А метр опгршности это где-то метров до 10-20. Еще бы ЖПС садились бы, они погрешность и в 20см напишут
    Крайний раз редактировалось boyan; 03.06.2012 в 10:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •