-
бродяга
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)
Добавлю и своё видение вещей. Когда изначально я начал перетаскивать суда из сх5 то использовал для извлечения obj раннюю версию проги Privateer. Уж не знаю почему, но при извлечении obj оригинальные текстуры dds ложились на модели неверно. Можно было наверное идти разными путями - либо перевернуть в 3D Max UV-развёртку, либо вертикально "отразить" саму dds, что бы она легла верно. Я выбрал второй вариант т.к. он явно быстрее. Но затем появились новые версии его экспортёра и всё ложилось верно. Затем появилась и прога позволяющая извлекать из GR2 и uv-2 развёртку .. Первыми судами полноценно конвертироваными из сх5 стали "итальянские" корабли. Я посчитал лишним делать шлюпкам на них map channel2 (а они имели 3D модели шлюпок извлечёные ранней версией GR2 Exporter с вертикально перевёрнутой dds), затем на других судах мне показалось что шлюпки без ambient occlusion слишком сильно контрастируют с судами и решил делать и им map channel2. В результате в разных дат-файлах у меня появились две разные TGA с одним названием - boats_texture.. И когда я тестировал новое судно вместе с "итальяшками" я поначалу никак не мог понять почему тест-миссия начала "лететь" (стоило оставить одних итальяшек и всё работало, оставить одно новое судно и тоже работало, но как только они оказывались вместе - игра "летела")
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума