13-й вылет.
Очередной, один из самых на мой взгляд опасных , но приносящих свои плоды вылетов - штурмовка вражеского аэродрома. В этот вылет мы вылетели совместно с лётчиками которые пилотировали на пушечную модификацию "Эмиля"- Е3. Общим количеством в 22 самолёта. Вылет сложился крайне неудачно.((( Из 22-х самолётов к аэродрому через заслон из английских самолётов провался я один. Ну какой вред может нанести один BF109 к тому же вооружённый 4мя пулемётами английскому аэродрому?
Тем не мение я сделал всё что мог. Мною был сбит Блейнхем который неосомтрительно взлетел с ВПП , а также уничтожен один грузовик снабжения и две зенитные установки врага. Во время штурмовки пикируя на зенитный расчёт я получил несколько попаданий по самолёту, но пока двигатель работал ровно , но это пока.... При отходе от аэродрома я попал под огонь двух Спитфайров. Прозевав первую атаку я с ужасом ощутил как мой самолёт содрогается от множественных попаданий , мне казалось что миллионы пуль прошивают мой самолёт насквозь. Я впал в панику и начал кидать свой самолёт из стороны в сторону беспорядочно как желторотый новичок в первом бою которого оставили без присмотра. Всё новые и новые попадания сотрясали мой самолёт , неужели всё , мелькнуло в голове? Но видимо желание жить было настолько сильным, что взяв себя в руки я проверенным манёвром вышел из под огня и полетел в сторону Франции. Через пару минут мотор начал давать сбои, я уже примерно знал насколько хватит такой работы и начал набирать высоту. Вскоре послышался нарастающий металлический лязг, масло медленно "расползалось" по плексиглазу фонаря и мотор остановился. Я сбросил фонарь кабины и начал планировать на воду . Приводнение прошло успешно и вечером я уже был на аэродроме. В этом вылете мы потеряли 5 BF109. Лётчики погибли. Англичане потеряли только один Блейнхем и был повреждён 1 Спитфайр, который был в последствии отремонтирован.