15-вылет.
Вернувшись в эскадрилью я с удовольствием ознакомился с новейшим творением Вилли Мессершмита. BF109-E4 выгодно отличался от наших старичков первой серии Е. Более мощное вооружение , другая конструкция фонаря , увеличенный боезапас. Страшное оружие в умелых руках. Сделав несколько ознакомительных вылетов на новом самолёте я был готов к боевым вылетам. Они не заставили себя долго ждать.
Самые страшные вылеты это те которые проходят над территорией врага. От нашей разведки мы получили информацию что англичанам оказывают помощь. Транспорты разгружаются и днём и ночью. Немедленный взлёт. Направляемся к месту удара. По курсу следования наблюдаем атаку тяжёлых двухмоторных истребителей BF 110 на транспортные суда находящихся на рейде к сожалению бомбы не поразили целей. Нашу атаку бравые королевские лётчики прозевали полностью. Мне удалось уничтожить два железнодорожных состава. Один с топливом , другой с техникой . Затем появились Спитфайры. Но они не застали нас в расплох. Мы грамотно провели бой. Лично мною были сбиты три Спитфайра, один повреждён ( мои снаряды сорвали с замков капот у этого истребителя) в последствии он разбился на вынужденной, пилот погиб. Мои камрады по эскадрильи так же записали на свой счёт сбитые самолёты противника. Получив звание лейтенанта и качмарика в придачу, я получил ещё и некоторую свободу действий. После боя с Спитфайрами я атаковал только что разгруженную с транспорного корабля технику и уничтожил несколько грузовых машин врага, пушки на новом Эмиле работали отменно. Все истребители вернулись домой лишь несколько получили незначительные повреждения. День без потерь на войне что может быть лучше.





Ответить с цитированием