???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Вы это Mixx'у пишите, чтобы он карты соответственно ТЗ реализовал. По другому никак. Если все будет соответствовать тех.заданию для Ила, то вставят. Карты в ДТ понравились насколько я понял.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  2. #2

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Вы это Mixx'у пишите, чтобы он карты соответственно ТЗ реализовал. По другому никак. Если все будет соответствовать тех.заданию для Ила, то вставят. Карты в ДТ понравились насколько я понял.
    Там "не по стандарту" только аэродромы, нет на них плиток аэродромных стандартных - напрямую используется иловский механизм "трения колес о грунт/бетон".
    ДТ бы пересмотреть и включить фичу (тем более что частично это в 4.10 уже сделано), вместо доработки самой карты до "стандарта", который приводит к увеличению объектов на карте практически в 2 раза. Например карта Бессарабия, то что там на грунттовых аэродромах как бы нет крашенных зеленым бетонных плиток, еще не говорит, что плиток на аэродромах совсем нет, наоборот - там их раз в 40 стало больше, чтобы замостить всю поляну, только они там "бецветные", что компьютеру пофиг, для него "безцвета" - то же цвет, объект он и есть объект, отсюда фризы на этой карте - количество объектов на Бессарабии почти 800 тыс, в сравнении, например, с 350 тыс. объектов на карте Крым или 400 тыс на Кубани.
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 07.06.2012 в 21:22.

  3. #3

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Там "не по стандарту" только аэродромы, нет на них плиток аэродромных стандартных - напрямую используется иловский механизм "трения колес о грунт/бетон".
    ДТ бы пересмотреть и включить фичу (тем более что частично это в 4.10 уже сделано), вместо доработки самой карты до "стандарта", который приводит к увеличению объектов на карте практически в 2 раза. Например карта Бессарабия, то что там на грунттовых аэродромах как бы нет крашенных зеленым бетонных плиток, еще не говорит, что плиток на аэродромах совсем нет, наоборот - там их раз в 40 стало больше, чтобы замостить всю поляну, только они там "бецветные", что компьютеру пофиг, для него "безцвета" - то же цвет, объект он и есть объект, отсюда фризы на этой карте - количество объектов на Бессарабии почти 800 тыс, в сравнении, например, с 350 тыс. объектов на карте Крым или 400 тыс на Кубани.
    Мне кажется очень дельные предложения... Может отправить ДТшникам?

  4. #4

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Вы это Mixx'у пишите, чтобы он карты соответственно ТЗ реализовал. По другому никак. Если все будет соответствовать тех.заданию для Ила, то вставят. Карты в ДТ понравились насколько я понял.
    Сейчас и Mixx'у напишем. Только б результат был положительным...
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •