Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Возникло тут предложение. Особенно в свете возросшей эффективностью авиации и не только:
Ввести в игру такую фичу: Что бы тактический ИИ сложнее отличал подбитую технику противника, от целой, т.е. при определённых обстоятельствах принимал подбитую/уничтоженную машину за целую. Например в следующих случаях: машина подбита, но не горит и продолжает движение, применительно к такой машине по идее очень сложно определить уничтожена она или нет. Или машина подбита, но не горит, сильных видимых повреждений не заметно, а факт покидания машины экипажем не зафиксирован конкретным юнитом или его подразделением.
Сейчас так и есть, какое-то небольшое время. Увеличиваться время или меняться что-то не будет.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну и коли коснулся авиации, мне кажется что не плохо бы было иметь и возможность дружественного огня с её стороны, особенно при ближнем бое, но не в виде непосредственного промаха, а в виде неверного распознания цели.
Такого специально делаться не будет.