Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да я не совсем то имел ввиду под фразой "как обычно" Скорее то что простых вещей я не предлагаю А вообще подобная фича есть в ШФ, там она реализована в основном для авиации, которая может по ошибке повторно атаковать уже дохлую технику, ну а для наземных юнитов дохлая техника, которую они ещё не видели даёт дополнительные значки "мол что-то там есть", пока они её не разглядят. Все это вносит как-бы больше боевой суматохи, хотя конечно это для ценителей более важно, простому геймеру такие фичи до лампочки, скорее он и правда их за глюк примет.
ИМХО такие фичи раздражают. На первый взгляд кажется что они добавляют реализма, но это не всегда так. Чтобы они добавляли реализма, они должны быть очень детально смоделированы, учитывать массу факторов (в случае моделирования friendly fire, часть факторов вообще сложны для учета). А если в 10% случаев самолет стреляет в своих, это извиняюсь не реализм, это какая-то труднообъяснимая фигня . Для атаки уже убитой техники, чуть по проще, но в любом случае чтобы не выглядеть глюком требует весьма сложного алгоритма и долгой настройки, хотя вроде кажется что делов на 5 минут
Понятно если цель замоделировать удовлетворительно, а не чтобы рандомно иногда окучивал уже убитую технику.