Это вряд ли. Отчет Лерхе сообщает, что давление наддува было в норме - 1000 мм/2400 об и 1180 мм/2500 об, причем
эти цифры в полете пилот мог контролировать сам по приборам, так что вряд ли это простое повторение Инструкции летчику.
Причина снижения скорости и расчетной высоты скорее всего не в нагнетателе, а в изношенности мотора, который не держал расчетную высоту при нормальном наддуве.
А может, М-82ФН на фашистском бензине не тянул, а может РПД был неисправен, или альтиметр, или были какие-то траблы во впускном воздушном патрубке, а может, все вместе взятое - да мало ли причин, по которым трофейный самолет, бывший в эксплуатации, не мог развить скорость, которую развивали новые самолеты на испытаниях в родном НИИ ВВС или ЛИИ...
Например, в НИИ ВВС Fw190A-4 тоже не подтвердил характеристики производителя