Да, есть такая тенденция Но "мы" тут не уверенны, что связь с Командером. На моей стороне, вообще все оч хорошо. Смотрим дальше...
Может быть тебе "ключи" от Р4 дать? Ребутить не сложно

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
Так с вчера и ничего не изменилось... рестартонул.
2 Small_Bee

Процесс лончера был один. Как я понимаю, с нас взятки - гладки

Вот последний игровой лог, пока работало и когда стало "не пускать".

Код:
[18:23:13]	=================================================
[18:23:13]	System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[18:23:13]	
[18:23:13]	Server stack trace: 
[18:23:13]	   в Mission.OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, Int32 placeIndex)
[18:23:13]	   в maddox.game.ABattle.OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, Int32 placeIndex)
[18:23:13]	   в maddox.game.ABattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:23:13]	   в maddox.game.world.Strategy.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:23:13]	   в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext, Object[]& outArgs)
[18:23:13]	   в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext)
[18:23:13]	
[18:23:13]	Exception rethrown at [0]: 
[18:23:13]	   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
[18:23:13]	   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
[18:23:13]	   в maddox.game.IBattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:23:13]	   в maddox.game.GameDef.eventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:23:13]	   в MSHMkvR84Me6LkXmDSb.J3yO08Rch9nO7mGgGsg.V7Qx5kTtCKr9YGvwpEfh(Object , GameEventId , Object , Object , Int32 )
[18:23:13]	   в MSHMkvR84Me6LkXmDSb.J3yO08Rch9nO7mGgGsg.eventGame(GameEventId , Object , Object , Int32 )
[18:23:13]	   в QS9s5gXYpyXIbWqUeH5.NEqYCeXQeE9aADb49yZ.LNESqn0gobx(GameEventId , Object , Object , Int32 )
[18:23:13]	=================================================
[18:23:28]	Server: ИИ на Bf 109 E-3 () разбился.
[18:24:21]	Server: ivanquish1996 вступил в Синие ряды .
[18:24:21]	Server: Перебежчик ivanquish1996 теперь будет летать за Красные.
[18:24:21]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, YaKite, ivanquish1996]: ivanquish1996 пытался удрать из самолета!
[18:24:26]	Server: ivanquish1996, летевший на Spitfire Ia (), решил прыгать.
[18:24:26]	
[18:24:26]	=================================================
[18:24:26]	System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[18:24:26]	
[18:24:26]	Server stack trace: 
[18:24:26]	   в Mission.OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, Int32 placeIndex)
[18:24:26]	   в maddox.game.ABattle.OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, Int32 placeIndex)
[18:24:26]	   в maddox.game.ABattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:24:26]	   в maddox.game.world.Strategy.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:24:26]	   в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext, Object[]& outArgs)
[18:24:26]	   в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext)
[18:24:26]	
[18:24:26]	Exception rethrown at [0]: 
[18:24:26]	   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
[18:24:26]	   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
[18:24:26]	   в maddox.game.IBattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:24:26]	   в maddox.game.GameDef.eventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:24:26]	   в MSHMkvR84Me6LkXmDSb.J3yO08Rch9nO7mGgGsg.V7Qx5kTtCKr9YGvwpEfh(Object , GameEventId , Object , Object , Int32 )
[18:24:26]	   в MSHMkvR84Me6LkXmDSb.J3yO08Rch9nO7mGgGsg.eventGame(GameEventId , Object , Object , Int32 )
[18:24:26]	   в QS9s5gXYpyXIbWqUeH5.NEqYCeXQeE9aADb49yZ.LNESqn0gobx(GameEventId , Object , Object , Int32 )
[18:24:26]	=================================================
[18:24:30]	Server: ES_KiM на Bf 109 E-3 () прикончил YaKite Bf 109 E-3 () Пилот.
[18:24:34]	Server: ivanquish1996 сбежал! Его приветсвуют Синие.
[18:24:41]	Server: ИИ на Spitfire Ia () влетел в ландшафт.
[18:24:47]	Loading mission ...
[18:24:47]	Mission loaded. time = 0,009
[18:24:47]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, YaKite, ivanquish1996]: ivanquish1996 вступает в бой.
[18:25:01]	Server: oleg 76 rus приземлился с парашютом.
[18:25:16]	Chat: YaKite: 	я спать пк всем
[18:25:25]	Chat: ES_KiM: 	пока спасибо
[18:25:29]	Server: До свидания, YaKite!
[18:26:21]	Server: ES_KiM вернулся домой.
[18:26:22]	Server: ES_KiM в кабине ES_KiM, oleg 76 rus в кабине oleg 76 rus записал себе Bf 109 E-3 () (Бот).
[18:26:27]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: ES_KiM успешно вернул самолет домой.
[18:26:45]	Chat: ES_KiM: 	перекур пару мин.
[18:27:55]	Loading mission ...
[18:27:55]	Mission loaded. time = 0,019
[18:27:55]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: oleg 76 rus вступает в бой и берет с собой всего 87 кг. топлива. Хватит ли?
[18:31:24]	Loading mission ...
[18:31:24]	Mission loaded. time = 0,011
[18:31:24]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: ES_KiM вступает в бой и берет с собой всего 96 кг. топлива. Хватит ли?
[18:34:53]	Server: ES_KiM приземлился.
[18:34:57]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: ES_KiM успешно вернул самолет домой.
[18:35:00]	Loading mission ...
[18:35:00]	Mission loaded. time = 0,010
[18:35:00]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: ES_KiM вступает в бой и берет с собой всего 96 кг. топлива. Хватит ли?
[18:35:19]	Server: oleg 76 rus приземлился.
[18:35:19]	Loading mission ...
[18:35:19]	Mission loaded. time = 0,010
[18:35:19]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: ivanquish1996 пытался удрать из самолета!
[18:35:19]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: ivanquish1996 успешно вернул самолет домой.
[18:35:25]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: oleg 76 rus посадил самолет аварийно на своей территории.
[18:35:26]	Server: ivanquish1996 выпрыгнул из Spitfire Ia ().
[18:35:26]	
[18:35:26]	=================================================
[18:35:26]	System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[18:35:26]	
[18:35:26]	Server stack trace: 
[18:35:26]	   в Mission.OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, Int32 placeIndex)
[18:35:26]	   в maddox.game.ABattle.OnPlaceEnter(Player player, AiActor actor, Int32 placeIndex)
[18:35:26]	   в maddox.game.ABattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:35:26]	   в maddox.game.world.Strategy.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:35:26]	   в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext, Object[]& outArgs)
[18:35:26]	   в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg, Int32 methodPtr, Boolean fExecuteInContext)
[18:35:26]	
[18:35:26]	Exception rethrown at [0]: 
[18:35:26]	   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
[18:35:26]	   в System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
[18:35:26]	   в maddox.game.IBattle.OnEventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:35:26]	   в maddox.game.GameDef.eventGame(GameEventId eventId, Object eventArg0, Object eventArg1, Int32 eventArgInt)
[18:35:26]	   в MSHMkvR84Me6LkXmDSb.J3yO08Rch9nO7mGgGsg.V7Qx5kTtCKr9YGvwpEfh(Object , GameEventId , Object , Object , Int32 )
[18:35:26]	   в MSHMkvR84Me6LkXmDSb.J3yO08Rch9nO7mGgGsg.eventGame(GameEventId , Object , Object , Int32 )
[18:35:26]	   в QS9s5gXYpyXIbWqUeH5.NEqYCeXQeE9aADb49yZ.LNESqn0gobx(GameEventId , Object , Object , Int32 )
[18:35:26]	=================================================
[18:35:35]	Server: ИИ на Spitfire Ia () влетел в ландшафт.
[18:35:37]	Loading mission ...
[18:35:37]	Mission loaded. time = 0,009
[18:35:37]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: oleg 76 rus вступает в бой и берет с собой всего 87 кг. топлива. Хватит ли?
[18:35:40]	Loading mission ...
[18:35:40]	Mission loaded. time = 0,010
[18:35:40]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: ivanquish1996 вступает в бой.
[18:39:11]	Server: Mak64 больше не хочет с вами играть!
[18:39:32]	Server: ES_KiM в Bf 109 E-3 () прикончил ivanquish1996 Spitfire Ia () Пилот.
[18:39:47]	Server: ES_KiM на Bf 109 E-3 () записал себе ivanquish1996 в Spitfire Ia ().
[18:39:53]	Loading mission ...
[18:39:53]	Mission loaded. time = 0,018
[18:39:53]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996, Mak64]: ivanquish1996 вступает в бой.
[18:39:55]	SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198022117124
[18:40:28]	Chat: ivanquish1996: 	когдаж спитфайр пушечный сделают
[18:41:18]	Chat: ES_KiM: 	может в аддоне уже только
[18:41:25]	Server: Mak64 больше не хочет с вами играть!
[18:44:04]	Server: ivanquish1996 Spitfire Ia () Пилот погиб от рук ES_KiM в кабине ES_KiM.
[18:44:13]	Server: ES_KiM в кабине ES_KiM сломал самолет у ivanquish1996 в Spitfire Ia ().
[18:44:25]	Chat: ivanquish1996: 	вы бесспорно меня сбили но покупка прицелов была бы поле
[18:44:34]	Chat: ivanquish1996: 	ной
[18:44:45]	Loading mission ...
[18:44:45]	Mission loaded. time = 0,017
[18:44:45]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996]: ivanquish1996 вступает в бой.
[18:45:31]	SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198022117124
[18:45:40]	Server: ivanquish1996 Spitfire Ia () Пилот готов.
[18:45:40]	Server: ivanquish1996 в кабине ivanquish1996 разбился.
[18:45:52]	Server: ES_KiM приземлился.
[18:45:55]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996, Mak64]: ES_KiM успешно вернул самолет домой.
[18:47:05]	Server: Mak64 решил полетать в оффлайне.
[18:47:09]	Server: Taratuta решил полетать в оффлайне.
[18:48:49]	Server: oleg 76 rus сел и не разбился!
[18:48:53]	Server to [oleg 76 rus, ES_KiM, ivanquish1996, Taratuta]: oleg 76 rus успешно вернул самолет домой.
[18:49:18]	Server: oleg 76 rus разъеденился.
[18:49:19]	Loading mission ...
[18:49:19]	Mission loaded. time = 0,022
[18:49:19]	Server to [ES_KiM, ivanquish1996, Taratuta]: ES_KiM вступает в бой и берет с собой всего 96 кг. топлива. Хватит ли?
[18:49:25]	Server: Taratuta решил полетать в оффлайне.
[18:49:32]	Server: Taratuta теперь с нами.
[18:50:13]	Server: Taratuta больше не хочет с вами играть!
[18:50:24]	Server: Taratuta теперь с нами.
[18:51:02]	Server: Taratuta решил полетать в оффлайне.
[18:51:11]	Server: Taratuta присоеденился к серверу.
[18:51:45]	Server: Taratuta вступает в Синие ВВС.
[18:52:02]	Loading mission ...
[18:52:02]	Mission loaded. time = 0,030
[18:52:02]	Server to [ES_KiM, ivanquish1996, makser_77, Taratuta, wanabu7]: Taratuta вступает в бой и берет с собой всего 44 кг. топлива. Хватит ли?
[18:52:41]	Server: makser_77 решил полетать в оффлайне.
[18:52:45]	Server: wanabu7 больше не хочет с вами играть!
[18:53:32]	SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561198022117124
[18:55:00]	Server: wanabu7 больше не хочет с вами играть!
[18:55:04]	Server: Mak64 больше не хочет с вами играть!
[18:59:02]	Server: wanabu7 решил полетать в оффлайне.
[19:01:22]	Server: Mak64 присоеденился к серверу.
[19:02:15]	Server: Mak64 больше не хочет с вами играть!
[19:02:25]	Server: Mak64 теперь с нами.
[19:02:29]	Server: Красные празднуют пополнение: Mak64!
[19:03:08]	Loading mission ...
[19:03:08]	Mission loaded. time = 0,013
[19:03:08]	Server to [ES_KiM, ivanquish1996, Taratuta, Mak64]: Mak64 вступает в бой и берет с собой всего 74 кг. топлива. Хватит ли?
[19:06:26]	Server: Taratuta приземлился.
[19:06:35]	Loading mission ...
[19:06:35]	Mission loaded. time = 0,012
[19:06:35]	Server to [ES_KiM, ivanquish1996, Taratuta, Mak64]: Taratuta успешно вернул самолет домой.
[19:06:38]	Loading mission ...
[19:06:38]	Mission loaded. time = 0,020
[19:06:38]	Server to [ES_KiM, ivanquish1996, Taratuta, Mak64]: Taratuta вступает в бой и берет с собой всего 44 кг. топлива. Хватит ли?
[19:06:38]	Server to [ES_KiM, ivanquish1996, Taratuta, Mak64]: Taratuta успешно вернул самолет домой.
[19:06:48]	Server to [ES_KiM, ivanquish1996, Taratuta, Mak64]: ES_KiM успешно вернул самолет домой.
[19:06:57]	Server: ES_KiM разъеденился.
[19:09:46]	Server: Mak64 Hurricane (Rotol) () Пилот готов.
[19:09:46]	Server: Mak64 в кабине Mak64 больше нет.
[19:10:22]	Loading mission ...
[19:10:22]	Mission loaded. time = 0,022
[19:10:22]	Server to [ivanquish1996, Taratuta, Mak64]: Mak64 вступает в бой и берет с собой всего 44 кг. топлива. Хватит ли?
[19:17:45]	Server: ivanquish1996 разъеденился.
[19:21:33]	Server: 20-мм зенитное орудие FlaK 38 убил Taratuta G.50 () Пилот.
[19:22:25]	Loading mission ...
[19:22:25]	Mission loaded. time = 0,012
[19:22:25]	Server to [Taratuta, Mak64]: Taratuta вступает в бой и берет с собой всего 44 кг. топлива. Хватит ли?
[19:23:25]	Server: 20-мм зенитное орудие FlaK 38, 20-мм зенитное орудие FlaK 38, Mak64 в кабине Mak64, 20-мм зенитное орудие FlaK 38, 20-мм зенитное орудие FlaK 38, 20-мм зенитное орудие FlaK 38, 20-мм зенитное орудие FlaK 38, Mak64 на Hurricane (Rotol) () сломал самолет у G.50 () (Бот).
[19:25:00]	Server: Mak64 сел и не разбился!
[19:26:06]	Chat: Mak64: 	как г50 двигло выкл
[19:26:29]	Chat: Taratuta: 	i
[19:26:58]	Chat: Mak64: 	не работает
[19:27:53]	Chat: Mak64: 	вали у тебя превышение
[19:28:19]	Loading mission ...
[19:28:19]	Mission loaded. time = 0,010
[19:28:19]	Server to [Taratuta, Mak64]: Mak64 успешно вернул самолет домой.
[19:28:25]	Loading mission ...
[19:28:25]	Mission loaded. time = 0,019
[19:28:25]	Server to [Taratuta, Mak64]: Mak64 вступает в бой.
[19:28:25]	Server to [Taratuta, Mak64]: Mak64 успешно вернул самолет домой.
[19:36:56]	Server: Taratuta вернулся домой.
[19:38:29]	Server: Mak64 вернулся домой.
[19:38:41]	Server: Mart решил полетать в оффлайне.
[19:39:19]	Server: Taratuta ушел с сервера.
[19:39:19]	Server to [Mak64, Thrasher, Mart]: Taratuta успешно вернул самолет домой.
[19:39:27]	Chat: Mak64: 	можещь выкл двиг
[19:39:38]	Server: Thrasher решил полетать в оффлайне.
[19:39:54]	Server: До свидания, Mak64!
[19:39:54]	Server to [Mart]: Mak64 успешно вернул самолет домой.
[19:40:55]	Server: Mart больше не хочет с вами играть!
[20:24:23]	Server: =M=HRON решил полетать в оффлайне.
[20:27:28]	Server: =M=HRON решил полетать в оффлайне.
[20:44:28]	Server: =M=Firefighter больше не хочет с вами играть!
[20:46:42]	Server: =M=Firefighter больше не хочет с вами играть!
[20:53:50]	Server: =M=Firefighter больше не хочет с вами играть!
[21:00:03]	Server: FAI больше не хочет с вами играть!
[23:20:50]	Server: ivanquish1996 больше не хочет с вами играть!
[23:23:03]	Server: ivanquish1996 больше не хочет с вами играть!
[23:24:19]	Server: SeVeR решил полетать в оффлайне.
[23:32:39]	Server: ivanquish1996 больше не хочет с вами играть!
[23:38:43]	Server: Sharp больше не хочет с вами играть!
[0:15:27]	Server: Sharp решил полетать в оффлайне.
exit
[0:26:37]	41>[0:26:39]	Server: Битва закончена.
[09.06.2012 0:26:39]	-------------- END log session -------------


--- Добавлено ---

До 18-00 System.NullReferenceException не было, а вот как пошла эта ошибка - похоже начались проблемы...