"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Известен. Только Compare и виртуальный бой - две разные вещи . Вы же собираетесь с мессером сражаться , не так ли ? Вот и сражайтесь. Взлетите , наберите 4-5К, погоняйте его на боевом режиме минут пять , а потом попробуйте без перегрева получить искомую скороподьемность. Для начала.
Вы определитесь, что Вы хотите получить. В том что термодинамика двигателя в игре считается правильно, у меня очень большие сомнения. Например МиГ-3 давал максимальную скорость при 10 градусах открытия заслонки водорадиатора. Сравните с игрой. Это не единственное расхождение. Да тот факт что нет раздельного открытия масло и водорадиаторов уже дает погрешность. Жду, когда ДТ это поправит.
А зачем прегревать двигатель перед тем как получать максимальную скороподъемность? Я в онлайне на Яке летаю в горизонте, когда нет боя, по РЛЭ 1750 об/мин, . При этом температура масла около 75', даже радиатор прикрываю. Набор высоты при 2550 об/мин, хотя в РЛЭ прописано 2700, однако игра не дает такой возможности - перегрев, даже если давление наддува держать ~ 70% , опять криво.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Уже теплее. Только с оборотами... Меня в свое время быстренько отучили летать "как положено".Сообщение от ValeryK
От этого и плясать надо. Там же не дураки сидят. Ведь сделали разные час расходы на одинаковых ВМГ : исходили от заложенного радиуса полета , а не от запаса топлива.
Ветер дует оттого , что качаются деревья. Где-то так.
Зачем так делать не понял. Попробовал просто со старта с заправкой 100%, радиатор в автомате. До 5000 залез за 4.27, а за сколько должен? Здесь указано 4.4, вроде практически совпадает, может я чего не так намерил конечно, или это не те данные, не знаю.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Ну между 4.22 и 4.27 разница в пределах инструментальной погрешности, где то что то не соблюл)). А вот зачем погонять "в бою" а потом замерить извиняюсь недогоняю.
До 1000 260, до 2000 250-240, до 3000 240-230, до 4000 230-220, до 5000 220-210, но это старался, не везде удавалось точно выдерживать.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
sansanich54, ты всё тЭстишь и проверяешь, а летать когда будешь ? ))) На AFW одна писанина, тут писанина, а на деле когда удивишь ?
Когда на земле еще не было нас
И разум не знала Вселенная,
Один первобытный другому дал в глаз.
Вот так появились военные !
Можно и на 260 . Разница небольшая , 0.4 мин.
Я вижу смысл вот в чем. Исходным считать трофейный самолет ( ЛИИ). Сравнить полученные данные из игры , ЛИИ и заявленными . Получить что-то типа коэффициента изношенности.
Сравнить с англ испытаниями ( боюсь ошибиться , они вроде G6 гоняли ). Подкорректировать коэффициент.
Аналогично с Яками . Например - тот же Степанец , но с полученным коэффициентом , без учета культуры производства.
Это уже будет конкретная работа : игра , реал и Ваша методика.
После этого - озвучивать предложения.
Меня собственно в большей степени смущает отсутствие в игре, начиная с V4.01 примерно, реакции самолета на перетягивание ручки. С ТТХ и без массовых замеров можно разобраться, главное определиться с источником ИСТИННЫХ ТТХ.
Тестанул, из любопытства вираж на G2. В результате что в V2.0, что в V4.11.1 получил 20 сек для левого на 1000 м, заправка 100%, карта Смоленск. Получается что, ощутимо мессеру изменили только реакцию на перетягивание ручки.
Крайний раз редактировалось Tolic51; 10.06.2012 в 18:06.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Насчет перетягивания ручки -ничего не могу сказать , ибо не знаю на практике , что это такое. Самолетом не управлял.
Но без игровых тестов , с подробным описанием их методики , получить какой-либо результат от ДТ нереально.
Как это будет сделано - да как угодно , на Ваше усмотрение. Но с одним условием - оба самолета в одинаковых условиях, работа в режиме тупого арифмометра , хотелки забыты , как их не было.
Особо и управлять не надо, просто достаточно попробовать взлететь в V2.0 и в V4.11.1 пытаясь идти сразу с отрыва в максимальный климб и все станет понятно.Так как в треке в V2.0 взлететь не получится))Это не только на мессере проявляется, на лавке та же история.
V4_11_1 VZLET.zip Взлетал на F2.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Да. Поставил F2 на Джигинку , попробовал - висит. На Як-9 на V110 с трёх раз не удержался.
Уффф, оборжался!Каких только дебилов земля не носит
. Там ещё и комментаторы отжигают
. Кроме собственно самолётов прикололо ещё про хоккейных вратарей, которые - "направление определяется замахом, а момент - звуком удара по шайбе..."
Воистину - ветер дует, потому что деревья качаются...
ЗЫ: А фотали-то его в казённом доме. Или в туалете...![]()
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
Кто проверял г2 фнка так и не доганяет в климбе?
war.by-airforce.com/pilot.php?hlname=JUGr.Rolf
На Вини намедне , на еФНе с Г -2 , начали с 2800 , закончили на 4900 , двигло перегрел до синевы , разница была в 500 - 600 м с его стороны , работал он естественно через горку , уварачивался и опять лезли вверх ,
итог , достал таки этот вертолёт , так что с климбом править что либо наверное не стоит , лучше бы Диалосы убрали вазможность использовать триммера для доварота , вот в чём фишка доварачиваемости месса в большенстве случаев ,
хотя что то , ни во что светлое уже неверится . Извениете за флуд , накипело .
Насчет перетягивания ручки
Пилотажные качества и обзор
Самолет обладает хорошей маневренностью в вертикальной плоскости, но имеет плохой горизонтальный маневр. Время виража сравнительно большое. При перетягивании ручки самолет как на виражах, так и на вертикальном маневре срывается в штопор без предупреждения.
В управлении самолет тяжел, особенно на руль высоты; при выполнении пилотажа требуются значительные усилия.
Обзор из кабины затруднен; назад обзор плохой — зашедшего в хвост противника не видно., что значительно снижает боевые качества самолета в воздушном бою.
Чему бы грабли не учили,
а сердце верит в чудеса!
Пышнов В.С.
Вторая половина статьи про маневренность.
http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько